Сломались рокеры

Модератор: dyoma

Сломались рокеры

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 05/07/2015,09:42

Здравия всем и вашим коням!
Помогите, уважаемые галлопероводы! Вчера сломались рокеры. Всё было отлично, ездил - не тужил. Вчера еду, скорость примерно 30 км/ч по городу. Вдруг щелчок и двигатель заглох. Не газовал, не сбрасывал газ. Просто бац и всё. Нам показалось, что щелчок был где-то за спиной, что странно. Но мой пассажир тоже в этом уверен. Последующие попытки завести двигатель н к чему не привели. Причем стартер крутился гораздо быстрее обычного. Вскрытие клапанной крышки показало: ремень ГРМ цел(!) и зубы у него все целы и натяжение прекрасное, рокеры рассыпались вдрызг, причем 7 из восьми.
Вопросы:
1. В чем причина произошедшего?
2. Что, кроме развалившихся рокеров меня ждет?
3. Что делать?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сломались рокеры

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 05/07/2015,09:55

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На 3-ем фото пятачок и пластмассовая втулка, что будет, если они попадут в масляную магистраль?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение McEr » 05/07/2015,22:23

to:Дон Хулио Тебенадо, от пластика и пятачка проблем не будет. К тому ж советую убедиться в том, что оно действительно упали вниз.
Метки перескочили?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 05/07/2015,22:57

Я не совсем понимаю, как должны были быть установлены метки. Я думаю, что главное, чтобы метки на распредвалу и на коленвалу совпадали (ну или там смотрели в одну сторону, не знаю как положено)...
На ремне есть 2 метки. Одна не совпадает на 1 зуб (четвертое фото), вторая не совпадает на несколько см. Но это могло быть изначально так установлено?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение крюгер » 05/07/2015,23:12

Ломали локера(2) на дизеле- это как бы защита сделана, что б не гнуло клапана. Скорее всего ремень перескочил на зуб, У мну було из за такого- ремень балансиров рванул и он попал под ремень грм.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение salmon509 » 05/07/2015,23:32

Дон Хулио Тебенадо писал(а):На ремне есть 2 метки.


На ремне меток для установки на валы нет.Это технологические рисунки.
Надо совмещать метку на шкиве КВ и на пластиковой крышке,после этого смотреть на метки на РВ.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 05/07/2015,23:53

to:Дон Хулио Тебенадо, метки нужно глядеть не на ремне, а на шкивах. Погляди букварь.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение aleksandr pronin » 06/07/2015,13:40

крюгер писал(а): ремень балансиров рванул и он попал под ремень грм.

:+1:
скорее всего так и есть,у меня тоже такое было.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 06/07/2015,17:25

Я правильно понимаю? Есть шанс, что клапана не погнулись?
То есть возможно я обойдусь заменой рокеров и ремней балансирного вала и ГРМ?
Вот спасибо!
А букварь я не могу пока почитать, я в деревне вторую неделю.
Спасибо всем за надежду :)
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение chim » 07/07/2015,20:55

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Я правильно понимаю? Есть шанс, что клапана не погнулись?
То есть возможно я обойдусь заменой рокеров и ремней балансирного вала и ГРМ?
Вот спасибо!
А букварь я не могу пока почитать, я в деревне вторую неделю.
Спасибо всем за надежду :)

Клапана скорее всего не погнулись. Но обычно рекомендуют их на всякий случай заменить. Мол возможны после удара трещины и потом может быть обрыв тарелки. А обрыв тарелки - это повреждение головки, поршня, шатуна, возможно коленвала и цилиндра.
Я бы у себя не менял. И даже головку не снимал бы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 17/07/2015,01:30

планирую все же снять головку и посмотреть. В чем может быть засада? Болты нормально откручиваются?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение McEr » 17/07/2015,07:57

Дон Хулио Тебенадо писал(а):планирую все же снять головку и посмотреть. В чем может быть засада? Болты нормально откручиваются?

нормальным инструментом чаще всего да. А так - я три болта во время первого снятия головы отсверливал :D
Всяко бывает.
Попутно там еще ой как много всего можно напрофилакчивать под шумок. Шоб два раза не бегать(с)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение aleksandr pronin » 17/07/2015,09:59

Дон Хулио Тебенадо писал(а):планирую все же снять головку и посмотреть.

Я у себя не снимал.Поставил новые рокера,ремни,ролики,собрал все,завел,порадовался что все ОК и поехал.100000 км полет нормальный.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re:

Сообщение McEr » 17/07/2015,10:06

aleksandr pronin писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):планирую все же снять головку и посмотреть.

Я у себя не снимал.Поставил новые рокера,ремни,ролики,собрал все,завел,порадовался что все ОК и поехал.100000 км полет нормальный.

дык как повезет.
Просто при обломе тарелки может приключиться знатный попандос.
Страшилка, из личного архива:
Изображение
:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение aleksandr pronin » 17/07/2015,11:23

McEr писал(а):Просто при обломе тарелки может приключиться знатный попандос.

Согласен :drinks: !Мне тогда машин срочно нужен был :) .
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re: Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/07/2015,01:03

McEr писал(а):нормальным инструментом чаще всего да. А так - я три болта во время первого снятия головы отсверливал :D
Попутно там еще ой как много всего можно напрофилакчивать под шумок. Шоб два раза не бегать(с)

Инструмент Арсенал. Набор головок и трещоток. Главное, чтобы голова у болта не отпала.
Прокладку менять??? И как дефекты тарелок диагностировать? Микроскопом?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Re:

Сообщение kibandrei » 18/07/2015,07:59

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Главное, чтобы голова у болта не отпала.

Главное чтобы грани не обошлись. Желательно качественную длинную шестигранную биту приобрести. Размер не помню, вроде 10.
Прокладку в любом случае - новую.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение JAHAN » 30/07/2015,23:34

Дон Хулио Тебенадо писал(а):И как дефекты тарелок диагностировать? Микроскопом?

Никак. Либо меняй все, либо нехрен туда лезть.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 01/09/2015,23:12

ПРи более детальном изучении выяснилось, что сломана одна крышка подшипника распредвала.
Заказал здесь http://www.autowelt.ru/catalog_motor_3487.html
пришло через 4 дня, комплект из 5 крышек, цена 2770 рублей. Все менять не стал, говорят может затянуть распред так, что не провернешь. Заменил только сломанную. В итоге всё отлично - не люфтит и не зажало.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Vanich » 07/09/2015,09:14

to:Дон Хулио Тебенадо,
ремень балансиров на месте был? в чем причина то была?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 09/09/2015,19:01

Дык причина в ремне балансира и была. Он, сцуко, порвался и дальше всё как по написанному. Сейчас я в процессе ремонта ГБЦ. Снял, дабы проверить клапана на предмет погнутости. Вот сегодня в сервисе запросили 9000 рублей за то, чтобы рассухарить 8 клапанов, проверить их и засухарить обратно. И это если ничего дополнительного не вылезет. Завтра поеду к гаражнику. Обещал рассухарить при помощи трубы, кувалды и ё...й матери. Повезу литр вискаря собственного производства :)
При сборке решил ремень балансира не ставить.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение McEr » 09/09/2015,21:25

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вот сегодня в сервисе запросили 9000 рублей за то, чтобы рассухарить 8 клапанов, проверить их и засухарить обратно.

ой как няшно.
А проверить-то как обещали?
Само наличие клапанов или даже какие-то инструментальные проверки подразумевались?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 09/09/2015,22:39

Да я не спросил как. Мне цену назвали я и испугался.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение McEr » 09/09/2015,22:44

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Да я не спросил как. Мне цену назвали я и испугался.

мож потому и назвали такую цену, чтоб испугался и не приставал с неприбыльной фигней. :D

Насчет расухаривания - у меня брат разварил рассухариватель струбцину от москвича с узамом.
типа вот такого http://delomastera.by/pics/items/xaH96rLM3h.jpg
Всяко лучше засухаривать им. Разобрать-то вообще не проблема: свечник, тряпка и молоток. А вот собирать молотком сложней, хотя тоже можно :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Vanich » 10/09/2015,09:33

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вот сегодня в сервисе запросили 9000 рублей за то, чтобы рассухарить 8 клапанов, проверить их и засухарить обратно.


За эти деньги можно нихрена не проверят, а просто комплект новых клапанов поставить. У меня тож рвало ремень ГРМ (ремень распредвалов не причем был, целый). Заменил два рокера и бугель, новый ремень накинул и завел, пару лет уже точно ездит, причем без ремня балансиров.
Голову некогда было снимать для проверки клапанов, машина была нужна, клапана не гнет на этих моторах, а вот насчет обрыва тарелки клапана - кому как повезет
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27