Модератор: dyoma
Дон Хулио Тебенадо писал(а):На ремне есть 2 метки.
крюгер писал(а): ремень балансиров рванул и он попал под ремень грм.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Я правильно понимаю? Есть шанс, что клапана не погнулись?
То есть возможно я обойдусь заменой рокеров и ремней балансирного вала и ГРМ?
Вот спасибо!
А букварь я не могу пока почитать, я в деревне вторую неделю.
Спасибо всем за надежду
Дон Хулио Тебенадо писал(а):планирую все же снять головку и посмотреть. В чем может быть засада? Болты нормально откручиваются?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):планирую все же снять головку и посмотреть.
aleksandr pronin писал(а):Дон Хулио Тебенадо писал(а):планирую все же снять головку и посмотреть.
Я у себя не снимал.Поставил новые рокера,ремни,ролики,собрал все,завел,порадовался что все ОК и поехал.100000 км полет нормальный.
McEr писал(а):Просто при обломе тарелки может приключиться знатный попандос.
McEr писал(а):нормальным инструментом чаще всего да. А так - я три болта во время первого снятия головы отсверливал
Попутно там еще ой как много всего можно напрофилакчивать под шумок. Шоб два раза не бегать(с)
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Главное, чтобы голова у болта не отпала.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):И как дефекты тарелок диагностировать? Микроскопом?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вот сегодня в сервисе запросили 9000 рублей за то, чтобы рассухарить 8 клапанов, проверить их и засухарить обратно.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Да я не спросил как. Мне цену назвали я и испугался.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вот сегодня в сервисе запросили 9000 рублей за то, чтобы рассухарить 8 клапанов, проверить их и засухарить обратно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26