Сломались рокеры
Модератор: dyoma
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сломались рокеры
Здравия всем и вашим коням!
Помогите, уважаемые галлопероводы! Вчера сломались рокеры. Всё было отлично, ездил - не тужил. Вчера еду, скорость примерно 30 км/ч по городу. Вдруг щелчок и двигатель заглох. Не газовал, не сбрасывал газ. Просто бац и всё. Нам показалось, что щелчок был где-то за спиной, что странно. Но мой пассажир тоже в этом уверен. Последующие попытки завести двигатель н к чему не привели. Причем стартер крутился гораздо быстрее обычного. Вскрытие клапанной крышки показало: ремень ГРМ цел(!) и зубы у него все целы и натяжение прекрасное, рокеры рассыпались вдрызг, причем 7 из восьми.
Вопросы:
1. В чем причина произошедшего?
2. Что, кроме развалившихся рокеров меня ждет?
3. Что делать?
Помогите, уважаемые галлопероводы! Вчера сломались рокеры. Всё было отлично, ездил - не тужил. Вчера еду, скорость примерно 30 км/ч по городу. Вдруг щелчок и двигатель заглох. Не газовал, не сбрасывал газ. Просто бац и всё. Нам показалось, что щелчок был где-то за спиной, что странно. Но мой пассажир тоже в этом уверен. Последующие попытки завести двигатель н к чему не привели. Причем стартер крутился гораздо быстрее обычного. Вскрытие клапанной крышки показало: ремень ГРМ цел(!) и зубы у него все целы и натяжение прекрасное, рокеры рассыпались вдрызг, причем 7 из восьми.
Вопросы:
1. В чем причина произошедшего?
2. Что, кроме развалившихся рокеров меня ждет?
3. Что делать?
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сломались рокеры




На 3-ем фото пятачок и пластмассовая втулка, что будет, если они попадут в масляную магистраль?
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я не совсем понимаю, как должны были быть установлены метки. Я думаю, что главное, чтобы метки на распредвалу и на коленвалу совпадали (ну или там смотрели в одну сторону, не знаю как положено)...
На ремне есть 2 метки. Одна не совпадает на 1 зуб (четвертое фото), вторая не совпадает на несколько см. Но это могло быть изначально так установлено?
На ремне есть 2 метки. Одна не совпадает на 1 зуб (четвертое фото), вторая не совпадает на несколько см. Но это могло быть изначально так установлено?
Ломали локера(2) на дизеле- это как бы защита сделана, что б не гнуло клапана. Скорее всего ремень перескочил на зуб, У мну було из за такого- ремень балансиров рванул и он попал под ремень грм.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Клапана скорее всего не погнулись. Но обычно рекомендуют их на всякий случай заменить. Мол возможны после удара трещины и потом может быть обрыв тарелки. А обрыв тарелки - это повреждение головки, поршня, шатуна, возможно коленвала и цилиндра.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Я правильно понимаю? Есть шанс, что клапана не погнулись?
То есть возможно я обойдусь заменой рокеров и ремней балансирного вала и ГРМ?
Вот спасибо!
А букварь я не могу пока почитать, я в деревне вторую неделю.
Спасибо всем за надежду
Я бы у себя не менял. И даже головку не снимал бы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
нормальным инструментом чаще всего да. А так - я три болта во время первого снятия головы отсверливалДон Хулио Тебенадо писал(а):планирую все же снять головку и посмотреть. В чем может быть засада? Болты нормально откручиваются?

Всяко бывает.
Попутно там еще ой как много всего можно напрофилакчивать под шумок. Шоб два раза не бегать(с)
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re:
дык как повезет.aleksandr pronin писал(а):Я у себя не снимал.Поставил новые рокера,ремни,ролики,собрал все,завел,порадовался что все ОК и поехал.100000 км полет нормальный.Дон Хулио Тебенадо писал(а):планирую все же снять головку и посмотреть.
Просто при обломе тарелки может приключиться знатный попандос.
Страшилка, из личного архива:


-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Re:
Инструмент Арсенал. Набор головок и трещоток. Главное, чтобы голова у болта не отпала.McEr писал(а): нормальным инструментом чаще всего да. А так - я три болта во время первого снятия головы отсверливал![]()
Попутно там еще ой как много всего можно напрофилакчивать под шумок. Шоб два раза не бегать(с)
Прокладку менять??? И как дефекты тарелок диагностировать? Микроскопом?
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Re:
Главное чтобы грани не обошлись. Желательно качественную длинную шестигранную биту приобрести. Размер не помню, вроде 10.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Главное, чтобы голова у болта не отпала.
Прокладку в любом случае - новую.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
ПРи более детальном изучении выяснилось, что сломана одна крышка подшипника распредвала.
Заказал здесь http://www.autowelt.ru/catalog_motor_3487.html
пришло через 4 дня, комплект из 5 крышек, цена 2770 рублей. Все менять не стал, говорят может затянуть распред так, что не провернешь. Заменил только сломанную. В итоге всё отлично - не люфтит и не зажало.
Заказал здесь http://www.autowelt.ru/catalog_motor_3487.html
пришло через 4 дня, комплект из 5 крышек, цена 2770 рублей. Все менять не стал, говорят может затянуть распред так, что не провернешь. Заменил только сломанную. В итоге всё отлично - не люфтит и не зажало.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Дык причина в ремне балансира и была. Он, сцуко, порвался и дальше всё как по написанному. Сейчас я в процессе ремонта ГБЦ. Снял, дабы проверить клапана на предмет погнутости. Вот сегодня в сервисе запросили 9000 рублей за то, чтобы рассухарить 8 клапанов, проверить их и засухарить обратно. И это если ничего дополнительного не вылезет. Завтра поеду к гаражнику. Обещал рассухарить при помощи трубы, кувалды и ё...й матери. Повезу литр вискаря собственного производства 
При сборке решил ремень балансира не ставить.

При сборке решил ремень балансира не ставить.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
мож потому и назвали такую цену, чтоб испугался и не приставал с неприбыльной фигней.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Да я не спросил как. Мне цену назвали я и испугался.

Насчет расухаривания - у меня брат разварил рассухариватель струбцину от москвича с узамом.
типа вот такого http://delomastera.by/pics/items/xaH96rLM3h.jpg
Всяко лучше засухаривать им. Разобрать-то вообще не проблема: свечник, тряпка и молоток. А вот собирать молотком сложней, хотя тоже можно

За эти деньги можно нихрена не проверят, а просто комплект новых клапанов поставить. У меня тож рвало ремень ГРМ (ремень распредвалов не причем был, целый). Заменил два рокера и бугель, новый ремень накинул и завел, пару лет уже точно ездит, причем без ремня балансиров.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вот сегодня в сервисе запросили 9000 рублей за то, чтобы рассухарить 8 клапанов, проверить их и засухарить обратно.
Голову некогда было снимать для проверки клапанов, машина была нужна, клапана не гнет на этих моторах, а вот насчет обрыва тарелки клапана - кому как повезет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя