Турбина

Модератор: dyoma

Закрыто
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:dyoma, А я первый абзац мельком пробежал, перешел ко второй части, где описывается кидание масла. :oops:
боянистые темы типа "не набирает обороты" в помощь несчастному
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

dyoma писал(а):1) Ты бы с начала проверил наддув турбины.Хотя бы на нейтралке, т.е. не на ходу под нагрузкой.
Наддув проверял "на глаз" - сжимал рукой патрубок на интеркулере и газовал - давление в патрубке возрастает, патрубок раздувается.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

raven_kg писал(а):давление в патрубке возрастает, патрубок раздувается.
Лезь в топливную, начни с сеточки.
В поиск........................
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Gabalino
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.
Контактная информация:

Сообщение Gabalino »

Всем привет! Подскажите где приобрести турбину. на шилдике умершей № 49177-01513. 5+3 масло+вода (28200-42540). нашел аналоги 28200-4а200 в двсавто за 14500р. но из форума понял что там вообще непонятный китай и лучше не связываться. Ремонтировать не хочу т.к. не вижу смысла покупать новый картридж + работа слесаря и гарантия пол года, на этом лучше не экономить. По экзисту дает за 25т.р. но хотелось бы подешевле. Буду рад любой информации :hi:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

господа, померял тут давление турбины там свего 0,7-0,75. хотел подложить под крепление клапана сброса турбины что б открытие клапана было по-пожже но не смог открутить два гребаных болта... может там какая резьба левая???? упирался уже как мог, думал сломаю болт уже... :wall: это у всех так??? и обламывал ли кто эти болты???? может на горячуую надо???

и еще там подкладывать хоть приблизно сколько надо? типа 0,1 мм или 1 мм?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

VanoRom писал(а):господа, померял тут давление турбины там свего 0,7-0,75. хотел подложить под крепление клапана сброса турбины что б открытие клапана было по-пожже но не смог открутить два гребаных болта... может там какая резьба левая???? упирался уже как мог, думал сломаю болт уже... :wall: это у всех так??? и обламывал ли кто эти болты???? может на горячуую надо???

и еще там подкладывать хоть приблизно сколько надо? типа 0,1 мм или 1 мм?
У меня с регулируемой тягой. Но смысл такой же. Прокладку мм 2-3 я бы пробовал.

А болты надо как то отворачивать. Вдшкой сбрызнуть для начала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

chim писал(а):Прокладку мм 2-3 я бы пробовал.

А болты надо как то отворачивать
про 2-3 мм спасибо!
а болты это да.. вопрос еще тот. хруснула маленькая трещетка сегодня.... :unknown:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Резьба нормальная (против часовой откручивать). Я бы попробовал раскачать аккуратно, смазывая ВД-шкой. Специально в набор купил две головки на 12 и 13 под большой квадрат, а то начинается с 14. Маленькой трещеткой не затянуть, не открутить нормально.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):Резьба нормальная (против часовой откручивать). Я бы попробовал раскачать аккуратно, смазывая ВД-шкой. Специально в набор купил две головки на 12 и 13 под большой квадрат, а то начинается с 14. Маленькой трещеткой не затянуть, не открутить нормально.
а я в этих отверстиях уже резьбу восстанавливал....
модным набором с пружинками и метчиком :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

так чувствую мне это грозит.... а так хочется обойтись без съема коллетора и дрели.... буду еще пробовать как когда-то откручивал 30 летние тормозные трубки, греть и охлаждать точечно болт жидким пропаном... на трубках срабатывало...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:VanoRom, не страшно. Сломай под корень, просверли хоть как, даже криво, нарежь обратно М8 криво-косо и заверни шпильки кусок. Навсегда. Потом резьбу эту трогать уже не придется
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):не страшно. Сломай под корень, просверли хоть как, даже криво, нарежь обратно М8 криво-косо и заверни шпильки кусок. Навсегда. Потом резьбу эту трогать уже не придется
так это ж придется коллектор снимать? нет?? если нет тогда как просверлить так что б стружка не насыпалась в него??? с пылесосом сверлить что ли? поделитесь опытом.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):не страшно. Сломай под корень, просверли хоть как, даже криво, нарежь обратно М8 криво-косо и заверни шпильки кусок. Навсегда. Потом резьбу эту трогать уже не придется
так это ж придется коллектор снимать? нет?? если нет тогда как просверлить так что б стружка не насыпалась в него??? с пылесосом сверлить что ли? поделитесь опытом.
дык насквозь не нужно. Там приливы, в них и резать-сверлить. Тем более, что там нагрузки на отрыв нет вообще, скорее наоборот. Хватит даже символично саморезами прихватить, от сдвига зафиксировать :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):дык насквозь не нужно. Там приливы, в них и резать-сверлить. Тем более, что там нагрузки на отрыв нет вообще, скорее наоборот. Хватит даже символично саморезами прихватить, от сдвига зафиксировать
оппа... я даже и не подумал... :good: :yahoo: даже полегчало, теперь не страшно обломать. СПАСИБО.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

все открутил болтики с помощью какой-то там матери...
замерял давление на 5-ой на полном газу было 0,7-0,75 подложил 3,5 мм!!!!!!!!!!! стало 0,8-0,82 это нормально или нет? я не про то что надо 0,85 а про то что 3,5 мм и эффект такой слабенький????
и еще - слышал мнение что на 2000 об/мин должно быть 0,85 атм,,, так вот на 2000 об/мин у меня никак не 0,85 а 0,5 максимум.... мои 0,8-0,82 дует только на пятой на резком нажатии на газ и после 2200 об/мин.... как то так --- ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?

- всем заранее поклон -.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):все открутил болтики с помощью какой-то там матери...
замерял давление на 5-ой на полном газу было 0,7-0,75 подложил 3,5 мм!!!!!!!!!!! стало 0,8-0,82 это нормально или нет? я не про то что надо 0,85 а про то что 3,5 мм и эффект такой слабенький????
и еще - слышал мнение что на 2000 об/мин должно быть 0,85 атм,,, так вот на 2000 об/мин у меня никак не 0,85 а 0,5 максимум.... мои 0,8-0,82 дует только на пятой на резком нажатии на газ и после 2200 об/мин.... как то так --- ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?

- всем заранее поклон -.
тут важно не голые обороты мерять, а на ходу, с полной подачей топлива.
А раскрутить мотор без нагрузки много топлива не нужно.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

VanoRom писал(а):все открутил болтики с помощью какой-то там матери...
замерял давление на 5-ой на полном газу было 0,7-0,75 подложил 3,5 мм!!!!!!!!!!! стало 0,8-0,82 это нормально или нет? я не про то что надо 0,85 а про то что 3,5 мм и эффект такой слабенький????
и еще - слышал мнение что на 2000 об/мин должно быть 0,85 атм,,, так вот на 2000 об/мин у меня никак не 0,85 а 0,5 максимум.... мои 0,8-0,82 дует только на пятой на резком нажатии на газ и после 2200 об/мин.... как то так --- ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?
Эффект от прокладки 3.5 мм не слабый. Примерно так и должно быть.
Давление замеряют на 4 или 5 передаче на полном газу.
Новая турбина возможно при 2000 оборотов выдавала 0.85 ат. Но турбина не новая. Поэтому и пришлось прокладку ставить. Главное, чтобы вообще 0.85 выдавала.

Кстати, давление нагнетания турбины сильно зависит от цикловой подачи топлива. Если ТНВД слегка придушен - давление турбины резко падает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):тут важно не голые обороты мерять, а на ходу, с полной подачей топлива.
так это и было под нагрузкой на 5-ой передаче
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

chim писал(а):Кстати, давление нагнетания турбины сильно зависит от цикловой подачи топлива. Если ТНВД слегка придушен - давление турбины резко падает.
про придушенность ничего не скажу, неизвестно что там кто мудрил в насосом.... но падает вроде не так уж резко, по моим представлениям.
наверное положу еще 0,5 мм что б стало точно 0,85 и хватит на этом.

P.S. теперь при резком разгоне стало меньше черного дыма. может и совпало конечно, но я рад как слон...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):теперь при резком разгоне стало меньше черного дыма. может и совпало конечно, но я рад как слон...
а моща поднялась?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

а кто его знает.... прием сильно поднялся как сеточку на насосе промыл растворителем - ВСЯ загажена была, просвет был процентов 5-10 не более. а после регулировки турбины не знаю... я ежжу так что выще 2300-2500 не кручу, так и не заметил особо.

хотя на стенд было бы прикольно матнуться, тока дорого.... как то так.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):я ежжу так что выще 2300-2500
так это в пределах 80 км.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):а кто его знает.... прием сильно поднялся как сеточку на насосе промыл растворителем - ВСЯ загажена была, просвет был процентов 5-10 не более. а после регулировки турбины не знаю... я ежжу так что выще 2300-2500 не кручу, так и не заметил особо.

хотя на стенд было бы прикольно матнуться, тока дорого.... как то так.
после очистки сеточки обычно такой приход... Аж рвет и мечет :good:
и с турбинкой - как пинок под зад в определенный момент
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):так это в пределах 80 км.
ну до 90 максимум.... не гонщик я. просто держу двигатель в оборотах 2300-2500.
а 2500 и чуть-чуть (миллиметр там по стрелке) это и есть 90 км/ч.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):после очистки сеточки обычно такой приход... Аж рвет и мечет
и с турбинкой - как пинок под зад в определенный момент
это все правда, тока топать сильнее надо, я так топаю тока когда резко обогнать надо, что бывает редко.... да я тихоход.... :hi:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Закрыто

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя