Модератор: dyoma
dyoma писал(а):1) Ты бы с начала проверил наддув турбины.Хотя бы на нейтралке, т.е. не на ходу под нагрузкой.
raven_kg писал(а):давление в патрубке возрастает, патрубок раздувается.
VanoRom писал(а):господа, померял тут давление турбины там свего 0,7-0,75. хотел подложить под крепление клапана сброса турбины что б открытие клапана было по-пожже но не смог открутить два гребаных болта... может там какая резьба левая???? упирался уже как мог, думал сломаю болт уже... это у всех так??? и обламывал ли кто эти болты???? может на горячуую надо???
и еще там подкладывать хоть приблизно сколько надо? типа 0,1 мм или 1 мм?
chim писал(а):Прокладку мм 2-3 я бы пробовал.
А болты надо как то отворачивать
kibandrei писал(а):Резьба нормальная (против часовой откручивать). Я бы попробовал раскачать аккуратно, смазывая ВД-шкой. Специально в набор купил две головки на 12 и 13 под большой квадрат, а то начинается с 14. Маленькой трещеткой не затянуть, не открутить нормально.
McEr писал(а):не страшно. Сломай под корень, просверли хоть как, даже криво, нарежь обратно М8 криво-косо и заверни шпильки кусок. Навсегда. Потом резьбу эту трогать уже не придется
VanoRom писал(а):McEr писал(а):не страшно. Сломай под корень, просверли хоть как, даже криво, нарежь обратно М8 криво-косо и заверни шпильки кусок. Навсегда. Потом резьбу эту трогать уже не придется
так это ж придется коллектор снимать? нет?? если нет тогда как просверлить так что б стружка не насыпалась в него??? с пылесосом сверлить что ли? поделитесь опытом.
McEr писал(а):дык насквозь не нужно. Там приливы, в них и резать-сверлить. Тем более, что там нагрузки на отрыв нет вообще, скорее наоборот. Хватит даже символично саморезами прихватить, от сдвига зафиксировать
VanoRom писал(а):все открутил болтики с помощью какой-то там матери...
замерял давление на 5-ой на полном газу было 0,7-0,75 подложил 3,5 мм!!!!!!!!!!! стало 0,8-0,82 это нормально или нет? я не про то что надо 0,85 а про то что 3,5 мм и эффект такой слабенький????
и еще - слышал мнение что на 2000 об/мин должно быть 0,85 атм,,, так вот на 2000 об/мин у меня никак не 0,85 а 0,5 максимум.... мои 0,8-0,82 дует только на пятой на резком нажатии на газ и после 2200 об/мин.... как то так --- ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?
- всем заранее поклон -.
VanoRom писал(а):все открутил болтики с помощью какой-то там матери...
замерял давление на 5-ой на полном газу было 0,7-0,75 подложил 3,5 мм!!!!!!!!!!! стало 0,8-0,82 это нормально или нет? я не про то что надо 0,85 а про то что 3,5 мм и эффект такой слабенький????
и еще - слышал мнение что на 2000 об/мин должно быть 0,85 атм,,, так вот на 2000 об/мин у меня никак не 0,85 а 0,5 максимум.... мои 0,8-0,82 дует только на пятой на резком нажатии на газ и после 2200 об/мин.... как то так --- ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?
McEr писал(а):тут важно не голые обороты мерять, а на ходу, с полной подачей топлива.
chim писал(а):Кстати, давление нагнетания турбины сильно зависит от цикловой подачи топлива. Если ТНВД слегка придушен - давление турбины резко падает.
VanoRom писал(а):теперь при резком разгоне стало меньше черного дыма. может и совпало конечно, но я рад как слон...
VanoRom писал(а):я ежжу так что выще 2300-2500
VanoRom писал(а):а кто его знает.... прием сильно поднялся как сеточку на насосе промыл растворителем - ВСЯ загажена была, просвет был процентов 5-10 не более. а после регулировки турбины не знаю... я ежжу так что выще 2300-2500 не кручу, так и не заметил особо.
хотя на стенд было бы прикольно матнуться, тока дорого.... как то так.
general писал(а):так это в пределах 80 км.
McEr писал(а):после очистки сеточки обычно такой приход... Аж рвет и мечет
и с турбинкой - как пинок под зад в определенный момент
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25