Турбина

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 23/07/2014,11:14

to:dyoma, А я первый абзац мельком пробежал, перешел ко второй части, где описывается кидание масла. :oops:
боянистые темы типа "не набирает обороты" в помощь несчастному
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 23/07/2014,11:26

dyoma писал(а):1) Ты бы с начала проверил наддув турбины.Хотя бы на нейтралке, т.е. не на ходу под нагрузкой.

Наддув проверял "на глаз" - сжимал рукой патрубок на интеркулере и газовал - давление в патрубке возрастает, патрубок раздувается.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение dyoma » 23/07/2014,11:43

raven_kg писал(а):давление в патрубке возрастает, патрубок раздувается.

Лезь в топливную, начни с сеточки.
В поиск........................
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Gabalino » 10/08/2014,13:07

Всем привет! Подскажите где приобрести турбину. на шилдике умершей № 49177-01513. 5+3 масло+вода (28200-42540). нашел аналоги 28200-4а200 в двсавто за 14500р. но из форума понял что там вообще непонятный китай и лучше не связываться. Ремонтировать не хочу т.к. не вижу смысла покупать новый картридж + работа слесаря и гарантия пол года, на этом лучше не экономить. По экзисту дает за 25т.р. но хотелось бы подешевле. Буду рад любой информации :hi:
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Сообщение VanoRom » 20/09/2015,14:30

господа, померял тут давление турбины там свего 0,7-0,75. хотел подложить под крепление клапана сброса турбины что б открытие клапана было по-пожже но не смог открутить два гребаных болта... может там какая резьба левая???? упирался уже как мог, думал сломаю болт уже... :wall: это у всех так??? и обламывал ли кто эти болты???? может на горячуую надо???

и еще там подкладывать хоть приблизно сколько надо? типа 0,1 мм или 1 мм?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение chim » 20/09/2015,17:00

VanoRom писал(а):господа, померял тут давление турбины там свего 0,7-0,75. хотел подложить под крепление клапана сброса турбины что б открытие клапана было по-пожже но не смог открутить два гребаных болта... может там какая резьба левая???? упирался уже как мог, думал сломаю болт уже... :wall: это у всех так??? и обламывал ли кто эти болты???? может на горячуую надо???

и еще там подкладывать хоть приблизно сколько надо? типа 0,1 мм или 1 мм?

У меня с регулируемой тягой. Но смысл такой же. Прокладку мм 2-3 я бы пробовал.

А болты надо как то отворачивать. Вдшкой сбрызнуть для начала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 20/09/2015,17:03

chim писал(а):Прокладку мм 2-3 я бы пробовал.

А болты надо как то отворачивать

про 2-3 мм спасибо!
а болты это да.. вопрос еще тот. хруснула маленькая трещетка сегодня.... :unknown:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение kibandrei » 21/09/2015,22:51

Резьба нормальная (против часовой откручивать). Я бы попробовал раскачать аккуратно, смазывая ВД-шкой. Специально в набор купил две головки на 12 и 13 под большой квадрат, а то начинается с 14. Маленькой трещеткой не затянуть, не открутить нормально.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение McEr » 21/09/2015,22:53

kibandrei писал(а):Резьба нормальная (против часовой откручивать). Я бы попробовал раскачать аккуратно, смазывая ВД-шкой. Специально в набор купил две головки на 12 и 13 под большой квадрат, а то начинается с 14. Маленькой трещеткой не затянуть, не открутить нормально.

а я в этих отверстиях уже резьбу восстанавливал....
модным набором с пружинками и метчиком :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 22/09/2015,16:28

так чувствую мне это грозит.... а так хочется обойтись без съема коллетора и дрели.... буду еще пробовать как когда-то откручивал 30 летние тормозные трубки, греть и охлаждать точечно болт жидким пропаном... на трубках срабатывало...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение McEr » 22/09/2015,16:39

to:VanoRom, не страшно. Сломай под корень, просверли хоть как, даже криво, нарежь обратно М8 криво-косо и заверни шпильки кусок. Навсегда. Потом резьбу эту трогать уже не придется
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 22/09/2015,16:42

McEr писал(а):не страшно. Сломай под корень, просверли хоть как, даже криво, нарежь обратно М8 криво-косо и заверни шпильки кусок. Навсегда. Потом резьбу эту трогать уже не придется

так это ж придется коллектор снимать? нет?? если нет тогда как просверлить так что б стружка не насыпалась в него??? с пылесосом сверлить что ли? поделитесь опытом.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 22/09/2015,16:47

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):не страшно. Сломай под корень, просверли хоть как, даже криво, нарежь обратно М8 криво-косо и заверни шпильки кусок. Навсегда. Потом резьбу эту трогать уже не придется

так это ж придется коллектор снимать? нет?? если нет тогда как просверлить так что б стружка не насыпалась в него??? с пылесосом сверлить что ли? поделитесь опытом.

дык насквозь не нужно. Там приливы, в них и резать-сверлить. Тем более, что там нагрузки на отрыв нет вообще, скорее наоборот. Хватит даже символично саморезами прихватить, от сдвига зафиксировать :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 22/09/2015,17:28

McEr писал(а):дык насквозь не нужно. Там приливы, в них и резать-сверлить. Тем более, что там нагрузки на отрыв нет вообще, скорее наоборот. Хватит даже символично саморезами прихватить, от сдвига зафиксировать

оппа... я даже и не подумал... :good: :yahoo: даже полегчало, теперь не страшно обломать. СПАСИБО.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 27/09/2015,17:39

все открутил болтики с помощью какой-то там матери...
замерял давление на 5-ой на полном газу было 0,7-0,75 подложил 3,5 мм!!!!!!!!!!! стало 0,8-0,82 это нормально или нет? я не про то что надо 0,85 а про то что 3,5 мм и эффект такой слабенький????
и еще - слышал мнение что на 2000 об/мин должно быть 0,85 атм,,, так вот на 2000 об/мин у меня никак не 0,85 а 0,5 максимум.... мои 0,8-0,82 дует только на пятой на резком нажатии на газ и после 2200 об/мин.... как то так --- ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?

- всем заранее поклон -.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 27/09/2015,18:43

VanoRom писал(а):все открутил болтики с помощью какой-то там матери...
замерял давление на 5-ой на полном газу было 0,7-0,75 подложил 3,5 мм!!!!!!!!!!! стало 0,8-0,82 это нормально или нет? я не про то что надо 0,85 а про то что 3,5 мм и эффект такой слабенький????
и еще - слышал мнение что на 2000 об/мин должно быть 0,85 атм,,, так вот на 2000 об/мин у меня никак не 0,85 а 0,5 максимум.... мои 0,8-0,82 дует только на пятой на резком нажатии на газ и после 2200 об/мин.... как то так --- ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?

- всем заранее поклон -.

тут важно не голые обороты мерять, а на ходу, с полной подачей топлива.
А раскрутить мотор без нагрузки много топлива не нужно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 28/09/2015,08:38

VanoRom писал(а):все открутил болтики с помощью какой-то там матери...
замерял давление на 5-ой на полном газу было 0,7-0,75 подложил 3,5 мм!!!!!!!!!!! стало 0,8-0,82 это нормально или нет? я не про то что надо 0,85 а про то что 3,5 мм и эффект такой слабенький????
и еще - слышал мнение что на 2000 об/мин должно быть 0,85 атм,,, так вот на 2000 об/мин у меня никак не 0,85 а 0,5 максимум.... мои 0,8-0,82 дует только на пятой на резком нажатии на газ и после 2200 об/мин.... как то так --- ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?

Эффект от прокладки 3.5 мм не слабый. Примерно так и должно быть.
Давление замеряют на 4 или 5 передаче на полном газу.
Новая турбина возможно при 2000 оборотов выдавала 0.85 ат. Но турбина не новая. Поэтому и пришлось прокладку ставить. Главное, чтобы вообще 0.85 выдавала.

Кстати, давление нагнетания турбины сильно зависит от цикловой подачи топлива. Если ТНВД слегка придушен - давление турбины резко падает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 28/09/2015,17:32

McEr писал(а):тут важно не голые обороты мерять, а на ходу, с полной подачей топлива.

так это и было под нагрузкой на 5-ой передаче
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 28/09/2015,17:35

chim писал(а):Кстати, давление нагнетания турбины сильно зависит от цикловой подачи топлива. Если ТНВД слегка придушен - давление турбины резко падает.

про придушенность ничего не скажу, неизвестно что там кто мудрил в насосом.... но падает вроде не так уж резко, по моим представлениям.
наверное положу еще 0,5 мм что б стало точно 0,85 и хватит на этом.

P.S. теперь при резком разгоне стало меньше черного дыма. может и совпало конечно, но я рад как слон...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 28/09/2015,21:53

VanoRom писал(а):теперь при резком разгоне стало меньше черного дыма. может и совпало конечно, но я рад как слон...

а моща поднялась?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 28/09/2015,22:16

а кто его знает.... прием сильно поднялся как сеточку на насосе промыл растворителем - ВСЯ загажена была, просвет был процентов 5-10 не более. а после регулировки турбины не знаю... я ежжу так что выще 2300-2500 не кручу, так и не заметил особо.

хотя на стенд было бы прикольно матнуться, тока дорого.... как то так.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 28/09/2015,22:19

VanoRom писал(а):я ежжу так что выще 2300-2500

так это в пределах 80 км.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 28/09/2015,22:21

VanoRom писал(а):а кто его знает.... прием сильно поднялся как сеточку на насосе промыл растворителем - ВСЯ загажена была, просвет был процентов 5-10 не более. а после регулировки турбины не знаю... я ежжу так что выще 2300-2500 не кручу, так и не заметил особо.

хотя на стенд было бы прикольно матнуться, тока дорого.... как то так.

после очистки сеточки обычно такой приход... Аж рвет и мечет :good:
и с турбинкой - как пинок под зад в определенный момент
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 29/09/2015,21:55

general писал(а):так это в пределах 80 км.

ну до 90 максимум.... не гонщик я. просто держу двигатель в оборотах 2300-2500.
а 2500 и чуть-чуть (миллиметр там по стрелке) это и есть 90 км/ч.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 29/09/2015,21:56

McEr писал(а):после очистки сеточки обычно такой приход... Аж рвет и мечет
и с турбинкой - как пинок под зад в определенный момент

это все правда, тока топать сильнее надо, я так топаю тока когда резко обогнать надо, что бывает редко.... да я тихоход.... :hi:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24