А зачем их снимать?Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
Модератор: dyoma
Re: Re:
плюсану.kibandrei писал(а):А зачем их снимать?Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
Но предполагаю неверную терминологию. Диффузор и вентилятор - это, если по-нашему, кулёк.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
Вентилятор и диффузор грят снимать надо кабы до гайки шкива коленвала добраться которая , грят, на 21. Проворачивать то надо будет..

Если подитожить, то те минуты которые будут потрачены на разборку ни на что не повлияют, я правильно понимаю?
В принципе ничего. Можно все снять и прогреть апасляЛЁХАС писал(а):А что мешает сделать именно так?!Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
Если подитожить, то те минуты которые будут потрачены на разборку ни на что не повлияют, я правильно понимаю?
Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
врут-с.Fatman писал(а):Вентилятор и диффузор грят снимать надо кабы до гайки шкива коленвала добраться которая , грят, на 21. Проворачивать то надо будет..В принципе ничего. Можно все снять и прогреть апасляЛЁХАС писал(а):А что мешает сделать именно так?!Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
Если подитожить, то те минуты которые будут потрачены на разборку ни на что не повлияют, я правильно понимаю?
на 19 болтик-то.
быстрее ннада двигаться и все будет хорошо.
Я помню на горячую как-то коромысло в дороге менял из-за назойливо гремевшего ролика, так такие матюки вспоминал, когда пальцы обжигал, думал я таких не знаю.
В перчаточках еще веселей - как в горячее масло вляпаешься, так и шипишь.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
Суду все ясно
. Надо смотреть собственными биноклями. Основной момент выяснил. Спасибо всем:-)
Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?
Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
Ещё раз внимательно читаем то что сам же и написал:Fatman писал(а):В принципе ничего. Можно все снять и прогреть апасляЛЁХАС писал(а):А что мешает сделать именно так?!Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,![]()
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО! Предварительно снял диффузор и вентилятор, а уже потом прогрелFatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
в целом мастер говорит правильно, да.Fatman писал(а): Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?
Коромысла самое слабое место по двум причинам :
- при ударе кувалдой по мотору они идут вторыми после клапанной крышки.
- При провороте грм они воспринимают на себя всю силу удара поршней по несчастным клапанам.
Если подобные вещи происходят регулярно, то наверно да, стоит возить запасных комплект.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
Егор, я тебя понялMcEr писал(а):в целом мастер говорит правильно, да.Fatman писал(а): Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?
Коромысла самое слабое место по двум причинам :
- при ударе кувалдой по мотору они идут вторыми после клапанной крышки.
- При провороте грм они воспринимают на себя всю силу удара поршней по несчастным клапанам.
Если подобные вещи происходят регулярно, то наверно да, стоит возить запасных комплект.
Так вот, докладываю.. Выставил зазоры, но машинка стала тупить немного и цыканье не прошло. Думаю что слишком много времени я потратил, двиг остыл и зазоры получились великоваты. Буду переделывать.
Неприятную штуку обнаружил: один из трёх болтов которыми крышка клапанная держится, оказался с сорванной резьбой. Точнее не болт, а внутрення резьба в головке, в которую шпилька вкручивается. Крышка недожата от лобового стёкла. Фиксатор резьбы буду пробовать, но там все в масле, будет ли держать?
Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
тупить это плохо. От увеличенных ( в разумных пределах, хотя бы раза в два, не более) зазоров ничего страшного не происходит. А вот если пережать и устранить "плохое" цоканье, то бида-бида.Fatman писал(а):Егор, я тебя понялMcEr писал(а):в целом мастер говорит правильно, да.Fatman писал(а): Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?
Коромысла самое слабое место по двум причинам :
- при ударе кувалдой по мотору они идут вторыми после клапанной крышки.
- При провороте грм они воспринимают на себя всю силу удара поршней по несчастным клапанам.
Если подобные вещи происходят регулярно, то наверно да, стоит возить запасных комплект.![]()
Так вот, докладываю.. Выставил зазоры, но машинка стала тупить немного и цыканье не прошло. Думаю что слишком много времени я потратил, двиг остыл и зазоры получились великоваты. Буду переделывать.
Неприятную штуку обнаружил: один из трёх болтов которыми крышка клапанная держится, оказался с сорванной резьбой. Точнее не болт, а внутрення резьба в головке, в которую шпилька вкручивается. Крышка недожата от лобового стёкла. Фиксатор резьбы буду пробовать, но там все в масле, будет ли держать?
насчет резьбы - приезжай в мск, я тебе модную пружинку-футорку забабахаю.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
В Москве буду проездом 24-го, с женой в Ялту слетать решил. День буду шариться до вечера, утром приеду а самолет в час ночи. А что за пружинка?
Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
Ну, тут только если с машиной заедешьFatman писал(а):В Москве буду проездом 24-го, с женой в Ялту слетать решил. День буду шариться до вечера, утром приеду а самолет в час ночи. А что за пружинка?

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
Не, я на общественном транспорте
Но в любом случае спасибо 
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Сегодня ещё раз все разобрал и ещё раз выставил зазоры. Собственно мало что пришлось менять.scot писал(а):фиксатор - по моемому не правильное решение. Правильнее нарезать следующую резьбу (с М8 на М10) и рассверлить отверстие в крышке. На метчик нанести литол , основная часть стружки останется на нем. Удачи.Fatman писал(а):Фиксатор резьбы
А вот болтик тот действительно нужно менять. Пересверливать и перерезать резьбу на бОльшую, соответственно и болт точить. В крышке пересверливать не нужно. Нужно выточить болт М10 снизу, а сверху М6. Так вот вопрос - из какой стали точить болт? Нужна ли термообработка? Подскажите, сведущие люди
Re: Re:
окей,гугл. А ка ты такой болтик будешь в дырочку сувать?Fatman писал(а):Сегодня ещё раз все разобрал и ещё раз выставил зазоры. Собственно мало что пришлось менять.scot писал(а):фиксатор - по моемому не правильное решение. Правильнее нарезать следующую резьбу (с М8 на М10) и рассверлить отверстие в крышке. На метчик нанести литол , основная часть стружки останется на нем. Удачи.Fatman писал(а):Фиксатор резьбы
А вот болтик тот действительно нужно менять. Пересверливать и перерезать резьбу на бОльшую, соответственно и болт точить. В крышке пересверливать не нужно. Нужно выточить болт М10 снизу, а сверху М6. Так вот вопрос - из какой стали точить болт? Нужна ли термообработка? Подскажите, сведущие люди
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах
Ну так сначала ввернуть шпильку с М10, надеть крышку и закрутить сверху болтик с резиновой прокладкой. Придется только насадку на дрель покупать под 90°, очень мало места для дрели возле моторного щита.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Самое простое решение. Как говорится все гениальное просто. Найду болт из хорошей сталюги и так и сделаю. СпасибоДон Хулио Тебенадо писал(а):Мне сделали так: Взяли болт на 8 со шляпкой на 12. К нему сверху приварили другой болт шляпкой к шляпке, тоньше первого. Шляпку тонкого болта предварительно сточили на наждаке, чтоб не слишком толстая была. Место сварки потом обработали на наждаке, чтоб было цивильно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей