КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
А зачем их снимать? :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):
Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
А зачем их снимать? :?
плюсану.

Но предполагаю неверную терминологию. Диффузор и вентилятор - это, если по-нашему, кулёк. :)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Ну да, кулер снять надо. Ну и крышку верхнюю ремня грм.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman »

Вентилятор и диффузор грят снимать надо кабы до гайки шкива коленвала добраться которая , грят, на 21. Проворачивать то надо будет..
ЛЁХАС писал(а):
Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
А что мешает сделать именно так?! :pardon:
В принципе ничего. Можно все снять и прогреть апасля :-)
Если подитожить, то те минуты которые будут потрачены на разборку ни на что не повлияют, я правильно понимаю?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Вентилятор и диффузор грят снимать надо кабы до гайки шкива коленвала добраться которая , грят, на 21. Проворачивать то надо будет..
ЛЁХАС писал(а):
Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
А что мешает сделать именно так?! :pardon:
В принципе ничего. Можно все снять и прогреть апасля :-)
Если подитожить, то те минуты которые будут потрачены на разборку ни на что не повлияют, я правильно понимаю?
врут-с.
на 19 болтик-то.
быстрее ннада двигаться и все будет хорошо.
Я помню на горячую как-то коромысло в дороге менял из-за назойливо гремевшего ролика, так такие матюки вспоминал, когда пальцы обжигал, думал я таких не знаю.
В перчаточках еще веселей - как в горячее масло вляпаешься, так и шипишь.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman »

Суду все ясно :-). Надо смотреть собственными биноклями. Основной момент выяснил. Спасибо всем:-)
Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение ЛЁХАС »

Fatman писал(а):
ЛЁХАС писал(а):
Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
А что мешает сделать именно так?! :pardon:
В принципе ничего. Можно все снять и прогреть апасля :-)
Ещё раз внимательно читаем то что сам же и написал:
Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО! Предварительно снял диффузор и вентилятор, а уже потом прогрел ;)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman »

:lol: запи.. лся
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение McEr »

Fatman писал(а): Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?
в целом мастер говорит правильно, да.
Коромысла самое слабое место по двум причинам :
- при ударе кувалдой по мотору они идут вторыми после клапанной крышки.
- При провороте грм они воспринимают на себя всю силу удара поршней по несчастным клапанам.

Если подобные вещи происходят регулярно, то наверно да, стоит возить запасных комплект. :)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman »

McEr писал(а):
Fatman писал(а): Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?
в целом мастер говорит правильно, да.
Коромысла самое слабое место по двум причинам :
- при ударе кувалдой по мотору они идут вторыми после клапанной крышки.
- При провороте грм они воспринимают на себя всю силу удара поршней по несчастным клапанам.

Если подобные вещи происходят регулярно, то наверно да, стоит возить запасных комплект. :)
Егор, я тебя понял :D
Так вот, докладываю.. Выставил зазоры, но машинка стала тупить немного и цыканье не прошло. Думаю что слишком много времени я потратил, двиг остыл и зазоры получились великоваты. Буду переделывать.
Неприятную штуку обнаружил: один из трёх болтов которыми крышка клапанная держится, оказался с сорванной резьбой. Точнее не болт, а внутрення резьба в головке, в которую шпилька вкручивается. Крышка недожата от лобового стёкла. Фиксатор резьбы буду пробовать, но там все в масле, будет ли держать?
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

Fatman писал(а):Фиксатор резьбы
фиксатор - по моемому не правильное решение. Правильнее нарезать следующую резьбу (с М8 на М10) и рассверлить отверстие в крышке. На метчик нанести литол , основная часть стружки останется на нем. Удачи.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):
McEr писал(а):
Fatman писал(а): Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?
в целом мастер говорит правильно, да.
Коромысла самое слабое место по двум причинам :
- при ударе кувалдой по мотору они идут вторыми после клапанной крышки.
- При провороте грм они воспринимают на себя всю силу удара поршней по несчастным клапанам.

Если подобные вещи происходят регулярно, то наверно да, стоит возить запасных комплект. :)
Егор, я тебя понял :D
Так вот, докладываю.. Выставил зазоры, но машинка стала тупить немного и цыканье не прошло. Думаю что слишком много времени я потратил, двиг остыл и зазоры получились великоваты. Буду переделывать.
Неприятную штуку обнаружил: один из трёх болтов которыми крышка клапанная держится, оказался с сорванной резьбой. Точнее не болт, а внутрення резьба в головке, в которую шпилька вкручивается. Крышка недожата от лобового стёкла. Фиксатор резьбы буду пробовать, но там все в масле, будет ли держать?
тупить это плохо. От увеличенных ( в разумных пределах, хотя бы раза в два, не более) зазоров ничего страшного не происходит. А вот если пережать и устранить "плохое" цоканье, то бида-бида.
Изображение

насчет резьбы - приезжай в мск, я тебе модную пружинку-футорку забабахаю. :)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman »

В Москве буду проездом 24-го, с женой в Ялту слетать решил. День буду шариться до вечера, утром приеду а самолет в час ночи. А что за пружинка?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):В Москве буду проездом 24-го, с женой в Ялту слетать решил. День буду шариться до вечера, утром приеду а самолет в час ночи. А что за пружинка?
Ну, тут только если с машиной заедешь :)
Изображение
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman »

Не, я на общественном транспорте :) Но в любом случае спасибо :yes:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

scot писал(а):
Fatman писал(а):Фиксатор резьбы
фиксатор - по моемому не правильное решение. Правильнее нарезать следующую резьбу (с М8 на М10) и рассверлить отверстие в крышке. На метчик нанести литол , основная часть стружки останется на нем. Удачи.
Сегодня ещё раз все разобрал и ещё раз выставил зазоры. Собственно мало что пришлось менять.
А вот болтик тот действительно нужно менять. Пересверливать и перерезать резьбу на бОльшую, соответственно и болт точить. В крышке пересверливать не нужно. Нужно выточить болт М10 снизу, а сверху М6. Так вот вопрос - из какой стали точить болт? Нужна ли термообработка? Подскажите, сведущие люди :)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Да на крышку любой материал пойдёт - там нагрузок никаких.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):
scot писал(а):
Fatman писал(а):Фиксатор резьбы
фиксатор - по моемому не правильное решение. Правильнее нарезать следующую резьбу (с М8 на М10) и рассверлить отверстие в крышке. На метчик нанести литол , основная часть стружки останется на нем. Удачи.
Сегодня ещё раз все разобрал и ещё раз выставил зазоры. Собственно мало что пришлось менять.
А вот болтик тот действительно нужно менять. Пересверливать и перерезать резьбу на бОльшую, соответственно и болт точить. В крышке пересверливать не нужно. Нужно выточить болт М10 снизу, а сверху М6. Так вот вопрос - из какой стали точить болт? Нужна ли термообработка? Подскажите, сведущие люди :)
окей,гугл. А ка ты такой болтик будешь в дырочку сувать?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman »

Ну так сначала ввернуть шпильку с М10, надеть крышку и закрутить сверху болтик с резиновой прокладкой. Придется только насадку на дрель покупать под 90°, очень мало места для дрели возле моторного щита.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Мне сделали так: Взяли болт на 8 со шляпкой на 12. К нему сверху приварили другой болт шляпкой к шляпке, тоньше первого. Шляпку тонкого болта предварительно сточили на наждаке, чтоб не слишком толстая была. Место сварки потом обработали на наждаке, чтоб было цивильно
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Мне сделали так: Взяли болт на 8 со шляпкой на 12. К нему сверху приварили другой болт шляпкой к шляпке, тоньше первого. Шляпку тонкого болта предварительно сточили на наждаке, чтоб не слишком толстая была. Место сварки потом обработали на наждаке, чтоб было цивильно
Самое простое решение. Как говорится все гениальное просто. Найду болт из хорошей сталюги и так и сделаю. Спасибо :good:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 12 гостей