КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение kibandrei » 16/10/2015,18:07

Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,


А зачем их снимать? :?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Re:

Сообщение McEr » 16/10/2015,18:27

kibandrei писал(а):
Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,


А зачем их снимать? :?

плюсану.

Но предполагаю неверную терминологию. Диффузор и вентилятор - это, если по-нашему, кулёк. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 16/10/2015,18:29

Ну да, кулер снять надо. Ну и крышку верхнюю ремня грм.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman » 16/10/2015,19:04

Вентилятор и диффузор грят снимать надо кабы до гайки шкива коленвала добраться которая , грят, на 21. Проворачивать то надо будет..
ЛЁХАС писал(а):
Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,

А что мешает сделать именно так?! :pardon:

В принципе ничего. Можно все снять и прогреть апасля :-)
Если подитожить, то те минуты которые будут потрачены на разборку ни на что не повлияют, я правильно понимаю?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение McEr » 16/10/2015,19:11

Fatman писал(а):Вентилятор и диффузор грят снимать надо кабы до гайки шкива коленвала добраться которая , грят, на 21. Проворачивать то надо будет..
ЛЁХАС писал(а):
Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,

А что мешает сделать именно так?! :pardon:

В принципе ничего. Можно все снять и прогреть апасля :-)
Если подитожить, то те минуты которые будут потрачены на разборку ни на что не повлияют, я правильно понимаю?

врут-с.
на 19 болтик-то.
быстрее ннада двигаться и все будет хорошо.
Я помню на горячую как-то коромысло в дороге менял из-за назойливо гремевшего ролика, так такие матюки вспоминал, когда пальцы обжигал, думал я таких не знаю.
В перчаточках еще веселей - как в горячее масло вляпаешься, так и шипишь.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman » 16/10/2015,19:36

Суду все ясно :-). Надо смотреть собственными биноклями. Основной момент выяснил. Спасибо всем:-)
Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение ЛЁХАС » 16/10/2015,21:48

Fatman писал(а):
ЛЁХАС писал(а):
Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,

А что мешает сделать именно так?! :pardon:

В принципе ничего. Можно все снять и прогреть апасля :-)

Ещё раз внимательно читаем то что сам же и написал:
Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО! Предварительно снял диффузор и вентилятор, а уже потом прогрел ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman » 17/10/2015,07:02

:lol: запи.. лся
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение McEr » 17/10/2015,07:51

Fatman писал(а):Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?

в целом мастер говорит правильно, да.
Коромысла самое слабое место по двум причинам :
- при ударе кувалдой по мотору они идут вторыми после клапанной крышки.
- При провороте грм они воспринимают на себя всю силу удара поршней по несчастным клапанам.

Если подобные вещи происходят регулярно, то наверно да, стоит возить запасных комплект. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman » 18/10/2015,17:41

McEr писал(а):
Fatman писал(а):Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?

в целом мастер говорит правильно, да.
Коромысла самое слабое место по двум причинам :
- при ударе кувалдой по мотору они идут вторыми после клапанной крышки.
- При провороте грм они воспринимают на себя всю силу удара поршней по несчастным клапанам.

Если подобные вещи происходят регулярно, то наверно да, стоит возить запасных комплект. :)

Егор, я тебя понял :D
Так вот, докладываю.. Выставил зазоры, но машинка стала тупить немного и цыканье не прошло. Думаю что слишком много времени я потратил, двиг остыл и зазоры получились великоваты. Буду переделывать.
Неприятную штуку обнаружил: один из трёх болтов которыми крышка клапанная держится, оказался с сорванной резьбой. Точнее не болт, а внутрення резьба в головке, в которую шпилька вкручивается. Крышка недожата от лобового стёкла. Фиксатор резьбы буду пробовать, но там все в масле, будет ли держать?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение scot » 18/10/2015,18:28

Fatman писал(а):Фиксатор резьбы

фиксатор - по моемому не правильное решение. Правильнее нарезать следующую резьбу (с М8 на М10) и рассверлить отверстие в крышке. На метчик нанести литол , основная часть стружки останется на нем. Удачи.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение McEr » 18/10/2015,18:53

Fatman писал(а):
McEr писал(а):
Fatman писал(а):Кстати, как то один автомастер сказал мне что каромысла в этом движке слабое место, ломаться могут. Правда? Может запасное возить?

в целом мастер говорит правильно, да.
Коромысла самое слабое место по двум причинам :
- при ударе кувалдой по мотору они идут вторыми после клапанной крышки.
- При провороте грм они воспринимают на себя всю силу удара поршней по несчастным клапанам.

Если подобные вещи происходят регулярно, то наверно да, стоит возить запасных комплект. :)

Егор, я тебя понял :D
Так вот, докладываю.. Выставил зазоры, но машинка стала тупить немного и цыканье не прошло. Думаю что слишком много времени я потратил, двиг остыл и зазоры получились великоваты. Буду переделывать.
Неприятную штуку обнаружил: один из трёх болтов которыми крышка клапанная держится, оказался с сорванной резьбой. Точнее не болт, а внутрення резьба в головке, в которую шпилька вкручивается. Крышка недожата от лобового стёкла. Фиксатор резьбы буду пробовать, но там все в масле, будет ли держать?

тупить это плохо. От увеличенных ( в разумных пределах, хотя бы раза в два, не более) зазоров ничего страшного не происходит. А вот если пережать и устранить "плохое" цоканье, то бида-бида.
Изображение

насчет резьбы - приезжай в мск, я тебе модную пружинку-футорку забабахаю. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman » 18/10/2015,19:11

В Москве буду проездом 24-го, с женой в Ялту слетать решил. День буду шариться до вечера, утром приеду а самолет в час ночи. А что за пружинка?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение McEr » 18/10/2015,19:14

Fatman писал(а):В Москве буду проездом 24-го, с женой в Ялту слетать решил. День буду шариться до вечера, утром приеду а самолет в час ночи. А что за пружинка?

Ну, тут только если с машиной заедешь :)
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman » 18/10/2015,19:43

Не, я на общественном транспорте :) Но в любом случае спасибо :yes:
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re:

Сообщение Fatman » 19/10/2015,23:32

scot писал(а):
Fatman писал(а):Фиксатор резьбы

фиксатор - по моемому не правильное решение. Правильнее нарезать следующую резьбу (с М8 на М10) и рассверлить отверстие в крышке. На метчик нанести литол , основная часть стружки останется на нем. Удачи.

Сегодня ещё раз все разобрал и ещё раз выставил зазоры. Собственно мало что пришлось менять.
А вот болтик тот действительно нужно менять. Пересверливать и перерезать резьбу на бОльшую, соответственно и болт точить. В крышке пересверливать не нужно. Нужно выточить болт М10 снизу, а сверху М6. Так вот вопрос - из какой стали точить болт? Нужна ли термообработка? Подскажите, сведущие люди :)
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение ЛЁХАС » 19/10/2015,23:36

Да на крышку любой материал пойдёт - там нагрузок никаких.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение McEr » 20/10/2015,04:31

Fatman писал(а):
scot писал(а):
Fatman писал(а):Фиксатор резьбы

фиксатор - по моемому не правильное решение. Правильнее нарезать следующую резьбу (с М8 на М10) и рассверлить отверстие в крышке. На метчик нанести литол , основная часть стружки останется на нем. Удачи.

Сегодня ещё раз все разобрал и ещё раз выставил зазоры. Собственно мало что пришлось менять.
А вот болтик тот действительно нужно менять. Пересверливать и перерезать резьбу на бОльшую, соответственно и болт точить. В крышке пересверливать не нужно. Нужно выточить болт М10 снизу, а сверху М6. Так вот вопрос - из какой стали точить болт? Нужна ли термообработка? Подскажите, сведущие люди :)

окей,гугл. А ка ты такой болтик будешь в дырочку сувать?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman » 20/10/2015,09:14

Ну так сначала ввернуть шпильку с М10, надеть крышку и закрутить сверху болтик с резиновой прокладкой. Придется только насадку на дрель покупать под 90°, очень мало места для дрели возле моторного щита.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 20/10/2015,12:41

Мне сделали так: Взяли болт на 8 со шляпкой на 12. К нему сверху приварили другой болт шляпкой к шляпке, тоньше первого. Шляпку тонкого болта предварительно сточили на наждаке, чтоб не слишком толстая была. Место сварки потом обработали на наждаке, чтоб было цивильно
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение Fatman » 20/10/2015,15:33

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Мне сделали так: Взяли болт на 8 со шляпкой на 12. К нему сверху приварили другой болт шляпкой к шляпке, тоньше первого. Шляпку тонкого болта предварительно сточили на наждаке, чтоб не слишком толстая была. Место сварки потом обработали на наждаке, чтоб было цивильно

Самое простое решение. Как говорится все гениальное просто. Найду болт из хорошей сталюги и так и сделаю. Спасибо :good:
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков, Yandex [Bot] и гости: 49