Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Abell » 05/08/2015,19:01

Bee писал(а):замкнут якорь... Почему контрольки не горели
потому что уже реле-регулятор накрылся :(
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Bee » 07/08/2015,06:41

Одиссея закончилась :yahoo: .Был заменен якорь с релюшкой.Благо что был донор.Всё заработало. :drinks: .Одно хреново накрылся медным тазом аккум. :( ,да есчо и Bosh - кий :? Abel-Вам спасибо за содействие.Кой какой опыт получил :hi:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Bee » 07/08/2015,06:47

В догонку. В энтом гребанном новом гене,за 3-4 месяца эксплуатации пришли в не годность оба подшипника(износились в гамно), сальник стал деревянным ну и вообще видок мне его внутренностей не понравися.Старьем попахивает. Написано производитель Тайвань.Вот так .
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение Bee » 05/09/2015,07:25

Опять двадцать пять :? Загорелись три родимые лампочки. Проверил -Диодный мост целый,ротор целый, остается релюха :yes: КаК ОН МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛ :wall: .Скажите с чего можно приколхозить релюху ,а лучше дайте ссылочку. Рыться в инете нет возможности (в данный момент честно) :hi:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение Abell » 05/09/2015,09:59

Bee писал(а):а лучше дайте ссылочку

в этой же теме, на первой же странице :?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Bee » 05/09/2015,10:49

Понял. :hi:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение medved_1_nah » 06/09/2015,22:03

ГАзовское реле подходит отлично. сам себе переделал на него. 2 года всё ок
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение АЛЕКС 60 » 01/10/2015,06:23

ПОМОГИТЕ!!! НЕТ ЗАРЯДКИ НА АККУМУЛЯТОР... ИНДИКАЦИЯ ПОДОГРЕВА НЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ... НА ЗАВЕДЁННОМ - ИНОГДА КРАТКОВРЕМЕННО ВСПЫХИВАЕТ ПОДОГРЕВ КРАСНЫМ... РАСПЕЧАТАЛ ЭЛ.СХЕМЫ... НЕ МОГУ НАЙТИ ПО СХЕМЕ - ОТКУДА ПОДАЁТСЯ НАПРУГА НА ОБМОТКУ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА...
Г1, 2.5 D, МКПП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС
АЛЕКС 60
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30/09/2015,16:54
Откуда: НОВОСИБИРСК

Сообщение McEr » 01/10/2015,09:09

to:АЛЕКС 60, Привет, заканчиваем с капсом и внимательно читаем темы про генератор. :) Совсем недавно обсуждалось каким образом найти плюсы-минусы и сделать выводы о снятии гены. Обсуждение детальное было, прям вот для чайников.
Возможно даже в этой теме. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 01/10/2015,09:20

Offtopic :
to:McEr, вот это выдержка :shock:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 01/10/2015,09:51

Offtopic :
to:Abell, не, я просто уже пар выпустил :D



А. - вот так хочется сейчас в морду кому-то дать!
Б. - и мне тоже...
А. - да, и тебе тоже!
:D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение АЛЕКС 60 » 01/10/2015,09:52

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СНИМАТЬ ГЕНЕРАТОР, НАДО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОН НЕИСПРАВЕН... ОТКУДА СНИМАЕТСЯ НАПРУГА НА ОБМОТКУ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА??? ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ НЕНУЖНУЮ РАБОТУ...
Г1, 2.5 D, МКПП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС
АЛЕКС 60
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30/09/2015,16:54
Откуда: НОВОСИБИРСК

Сообщение АЛЕКС 60 » 01/10/2015,09:53

to:McEr, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СНИМАТЬ ГЕНЕРАТОР, НАДО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОН НЕИСПРАВЕН... ОТКУДА СНИМАЕТСЯ НАПРУГА НА ОБМОТКУ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА??? ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ НЕНУЖНУЮ РАБОТУ...
Г1, 2.5 D, МКПП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС
АЛЕКС 60
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30/09/2015,16:54
Откуда: НОВОСИБИРСК

Сообщение McEr » 01/10/2015,09:58

to:АЛЕКС 60, нА пРедыДущЕЙ сТраНицЕ вСё рАСПисаНо.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 01/10/2015,10:02

АЛЕКС 60 писал(а):ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ НЕНУЖНУЮ РАБОТУ
зачем вообще делать какую-либо работу - проще зайти на форум, наорать на всех большими буквами и заставить шевелиться. Ведь на форуме масса людей, знающих досконально Вашу машину, только ленятся сказать - какой проводок дернуть, чтоб все заработало, верно?
А так чтоб самому почитать и изучить вопрос - не, это долго. А обратиться к профессиональному электрику - блин, дорого :(
Как жаль :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение АЛЕКС 60 » 01/10/2015,11:06

to:McEr, СПАСИБО... НАШЁЛ ИНФУ... НЕ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕЛ... ПРИЧИНУ УСТАНОВЛЮ - НАПИШУ...
Г1, 2.5 D, МКПП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС
АЛЕКС 60
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30/09/2015,16:54
Откуда: НОВОСИБИРСК

Сообщение Правдолюб » 24/10/2015,17:55

Ребята ... Кто то спрашивал как внедрить волго газелевскую реле регулятор . Схем рисовать не буду а оъясню на пальцах . Снимаем гену . добираемся до щёточного узла . Обрезаем дорожки на плате ведущие к щёткам ... Напрочь !!! Затем припаиваем два провода к поводкам обоих щёток и выводим через жопу гены наружу . Провода естественно хорошо закрепить . Затем сделать фишку папа -мама , что бы можно было гену снимать если шо . Далее берём газелевское рр . там две клеммы ... плюс и шунт ... что зима что лето плюс справа шунт слева . Берём провод и подключаемк плюсу от нашей старой родной фишки идущей на гену . Он там появляется после включения зажигания и подключаем его на клемму плюс рр с неё же продолжаем путь этого провода на любую из щёток гены . Те при включении зажигания электричество поступит на рр и дальше на щётку плюс . Теперь с минусом ... Минус придёт на корпус РР посредством его прикручивания к корпусу авто . А выйдет минус с клеммы Ш которая левее плюса на рр . И вот этот проводик с клеммы Ш пустить на вторую щётку .... Зарядка на холостых при всех потребителях лето 14-13.9 .... зима 14.5
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Правдолюб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область

Сообщение McEr » 24/10/2015,18:03

to:Правдолюб,
Изображение
а мужики т не знают
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 24/10/2015,22:09

Можно, я эти фразы себе сохраню, чтоб потом в мемуарах использовать?
Правдолюб писал(а):и выводим через жопу гены наружу

Правдолюб писал(а):Далее берём газелевское рр

Правдолюб писал(а):что зима что лето плюс справа шунт слева
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Правдолюб » 25/10/2015,09:13

Да хоть в рамочку и на стенку !!! :) По поводу жопы гены получилось прикольно .Хорошо хоть с маленькой буквы написал . :lol: А на счёт зима - лето так там рядом две фишки . Одна зима ,другая лето . Где шунт а где плюс сейчас не маркируют . Так вот плюс правый шунт левый . Что на зимнем что на летнем . АКБ у меня стоит сотка . Гена 90 ач . Уже с год наверное полёт нормальный . Кстати недавно занырнул по самые фары . Гена и рр выжили . А на счёт лексики ... Я так думаю , что здесь собрались люди , что бы решать технические проблемы , а не упражняться в красноречии и правописании . 8-)
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Правдолюб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение олеком » 21/11/2015,12:25

Правдолюб писал(а):Да хоть в рамочку и на стенку !!! :) По поводу жопы гены получилось прикольно .Хорошо хоть с маленькой буквы написал . :lol: А на счёт зима - лето так там рядом две фишки . Одна зима ,другая лето . Где шунт а где плюс сейчас не маркируют . Так вот плюс правый шунт левый . Что на зимнем что на летнем . АКБ у меня стоит сотка . Гена 90 ач . Уже с год наверное полёт нормальный . Кстати недавно занырнул по самые фары . Гена и рр выжили . А на счёт лексики ... Я так думаю , что здесь собрались люди , что бы решать технические проблемы , а не упражняться в красноречии и правописании . 8-)

Звучит классно, только у меня лично руки не из того места, чтобы всё это проделать. Может договоримся на взаимовыгодных? Гена требует переборки, возможно даже замены подшипника. Буду признателен.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение scot » 12/02/2016,21:57

Правдолюб писал(а):добираемся до щёточного узла . Обрезаем дорожки на плате ведущие к щёткам

Приветствую, у меня вопрос, потрошил ли ты внутренности РР генератора, как предлагалось в этой теме?
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Re:

Сообщение McEr » 12/02/2016,22:25

scot писал(а):
Правдолюб писал(а):добираемся до щёточного узла . Обрезаем дорожки на плате ведущие к щёткам

Приветствую, у меня вопрос, потрошил ли ты внутренности РР генератора, как предлагалось в этой теме?

там особо потрошить нечего.
Да и незачем
viewtopic.php?f=8&t=15230
:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение scot » 12/02/2016,22:36

McEr писал(а):Да и незачем

Понял.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Re: Re:

Сообщение McEr » 29/02/2016,11:38

McEr писал(а):Изображение

У меня кстати он тоже потеет понемногу. Жаба задушила менять его.
Присматривался к другим шлангам, от ЯМЗ подачи масла к ТНВД, но они подлинней, куда его такой?

Пришла весна, а с ней и плановая замена шланга, а то старый уже старый и давно потеет.
В общем есть такие шланги, вариантов масса. Более чем масса.
http://screenshot.su/show.php?img=e207b89a30d79abb42695c9252b0a1bd.jpg
Я так понял, что
- на новый 56U мотор шланг идет длинный (подчеркнул) 37482-42000
- наш обычный это 37482-42540 родной номер
- PXNMA030 и PXNMA137 почему-то разные номера от одного производителя. (каталог у них ёк, поэтому посмотреть что есть что невозможно)

Есть еще один вариант, мне он нравится тем, что он дешев и при это оригинальный хуюндай-киа, а не всякие там партсмоллы и прочие кардексы. Но есть ньюанс.
Обычный шланг это хвосты типа банджо-банджо, а этот - банджо-не_банджо.
Изображение
Изображение
:D


И да, я нашел суперпредложение, подкупающее свое антикризисностью и импортозамещением.
http://www.avtoall.ru/trubka_zil_4331_ot_tnvd_k_lektromagnit_klapanu_amo_zil-027778/ :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron