Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?
Модератор: dyoma
Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?
Бензин разный попадается, бывало на плохой бензин трамблер выкрутишь, а обратно вернуть забудешь. Вот и задумался над октан-корректором с датчиком детонации как на современных ЭСУД.
Правда были мысли ручной сколхозить - либо трамблер механически крутить, либо с задержкой схемку спаять.
Но с датчиком детонации как-то больше нравится, например Силыч.
Может кто-то уже пробовал - поделитесь опытом...
Правда были мысли ручной сколхозить - либо трамблер механически крутить, либо с задержкой схемку спаять.
Но с датчиком детонации как-то больше нравится, например Силыч.
Может кто-то уже пробовал - поделитесь опытом...
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?
А как если не крутить? Если бензин вдруг плохой, и появилась детонация. Мозги на Галлопере не корректируют ведь УОЗ по детонации. Или я чего-то не понимаю?
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re:
ЛЁХАС писал(а):Да никак не крутить. Найди человека толкового кто выставит его как надо и забудь про то что там есть гайка и он крутится. НАВСЕГДА!!!tema писал(а):А как если не крутить?


Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?
а чо ни у кого на 6Г72 не стоит ДД штатно?
Вы чо
Вы чо

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?
Щас не об этомMcEr писал(а):а чо ни у кого на 6Г72 не стоит ДД штатно?
Вы чо

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?
ну как не об этом. Неужта и правда нет ДД? Тогда я разочарован полностью в ваших керогазахЛЁХАС писал(а):Щас не об этомMcEr писал(а):а чо ни у кого на 6Г72 не стоит ДД штатно?
Вы чо

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Правда. Нет у нас ДД.McEr писал(а):Неужта и правда нет ДД

и это хорошо, ведь иначе то себя в правильности выбора дызеля и не убедить...McEr писал(а):Тогда я разочарован полностью в ваших керогазах




Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
как дальше жить, вы чо?Поползень писал(а):Правда. Нет у нас ДД.McEr писал(а):Неужта и правда нет ДД![]()

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
эээ, а этот датчик чО, денех приносит, наливает или потенцию улучшает?McEr писал(а):как дальше жить, вы чо? Изображение


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Леш, ну ДД это пользительная вещь, она позволяет мотору давать искру не вслепую, по карте, а с обратной связью. Там такая тема, что карты строятся с запасом, чтобы не допустить детонации, но чем больше оставляют запас, тем хуже происходит сгорание, меньше кпд, больше расход да и вообще, ВСЁ хуже, включая перегревы и прогар выпускных клапанов. Другими словами, твой керогаз работает не идеально с завода. Он может большее, но запас нужен был.Поползень писал(а):эээ, а этот датчик чО, денех приносит, наливает или потенцию улучшает?McEr писал(а):как дальше жить, вы чо? ИзображениеИли на него вот такоой карась клюет?
А с обратной связью можно максимально приблизиться к детонации, снять все сливки с кпд, экономичности, токсичности, приемистости и прочих ништяков и при этом без риска загубить мотор.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Егор, там эта обратная связь по другим параметрам идет и пьезодатчик, настроенный на резонанс в определенных частотах, конечно даст доп.инфу в определенных случаях (детонация), но и без него мотор работает неплохоMcEr писал(а):Леш, ну ДД это пользительная вещь, она позволяет мотору давать искру не вслепую, по карте, а с обратной связью.



ога, с ДД КПД сразу под 100% подскакиваетMcEr писал(а):Другими словами, твой керогаз работает не идеально с завода. Он может большее, но запас нужен был.



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Давай я высплюсь, освобожусь и расскажу как это работает.Поползень писал(а):Егор, там эта обратная связь по другим параметрам идет и пьезодатчик, настроенный на резонанс в определенных частотах, конечно даст доп.инфу в определенных случаях (детонация), но и без него мотор работает неплохоMcEr писал(а):Леш, ну ДД это пользительная вещь, она позволяет мотору давать искру не вслепую, по карте, а с обратной связью.А в тех самых редких случаях детонации, когда они превращаются в нередкие, надо либо заправку менять, либо манеру езды.
![]()
ога, с ДД КПД сразу под 100% подскакиваетMcEr писал(а):Другими словами, твой керогаз работает не идеально с завода. Он может большее, но запас нужен был.![]()
![]()

Вы спрашивали об этом(с)
Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?
Отзываю свой вопрос - дпкв у меня четырехпроводный, а значит оптопарный двухканальный похоже. А на него готовых решений не найти - слишком экзотичен.
Остаётся только механический вариант, а у него больше минусов чем плюсов.
Остаётся только механический вариант, а у него больше минусов чем плюсов.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Какой механический вариант?!?! Не нужно ничего делать, пофигу какой бензин, кто тебе сказал вообще такую чушь что чё-то надо крутить?! Последние трамблёры открутили лет 30 назад. Да и то это делали не после каждой заправки. Это чем же таким надо заправится чтоб потребовалось трамблёр крутить?! Щас и 76го то уже нет, да и на нём таких проблем бы не было.
Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?
Не далее как в августе ехал не Белое и в Вологодской области заправился до полного не на сетевой заправке, и всё - машина не едет, детонация жуткая переключаться на 3,5-4 тыщи оборотов можно только, в горку на третьей. Немного припозднил зажигание,и нормально поехал, расход наверное вырос, но поехал же,и движек сберег.
А молиться на угол установки "трамблера" я не собираюсь - бывают ситуации когда можно и нужно покрутить...
Свое мнение никому не навязываю, чего и Вам желаю...
А молиться на угол установки "трамблера" я не собираюсь - бывают ситуации когда можно и нужно покрутить...
Свое мнение никому не навязываю, чего и Вам желаю...

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
В какой-нибудь военной части в дальнем сарае нашли цистерну 76, припрятанную запасливым прапором в 1980г на случай ядерной войны,ЛЁХАС писал(а):Это чем же таким надо заправится чтоб потребовалось трамблёр крутить?! Щас и 76го то уже нет,
Прапор давно на пенсии вот и продали ее на АЗС.
Чем не версия?
tema писал(а):заправился до полного не на сетевой заправке, и всё - машина не едет, детонация жуткая переключаться на 3,5-4 тыщи оборотов можно только, в горку на третьей.

Через некоторое время все равно пришлось всю систему разбирать, промывать,(грязи было много) и менять почти все.
Последствия это, или нет, я не уверен, так как были еще моменты


Но теперь, в таком случае поступил бы так:
СРОЧНО: Бензин слить, промыть бак и залить новый.

Но трамблер крутить все равно не нужно. :unknownh
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей