Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение tema »

Бензин разный попадается, бывало на плохой бензин трамблер выкрутишь, а обратно вернуть забудешь. Вот и задумался над октан-корректором с датчиком детонации как на современных ЭСУД.
Правда были мысли ручной сколхозить - либо трамблер механически крутить, либо с задержкой схемку спаять.
Но с датчиком детонации как-то больше нравится, например Силыч.
Может кто-то уже пробовал - поделитесь опытом...
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Это тебе на уаз или на галл?!
На галле то это зачем?!?! :shock:
Как вообще в голову пришло крутить трамблёр?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

ЛЁХАС писал(а):Как вообще в голову пришло крутить трамблёр?
Покрутить то можно,а вот будет ли прок :nea:
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение tema »

А как если не крутить? Если бензин вдруг плохой, и появилась детонация. Мозги на Галлопере не корректируют ведь УОЗ по детонации. Или я чего-то не понимаю?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

tema писал(а):А как если не крутить?
Да никак не крутить. Найди человека толкового кто выставит его как надо и забудь про то что там есть гайка и он крутится. НАВСЕГДА!!!
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Re:

Сообщение Garyk »

ЛЁХАС писал(а):
tema писал(а):А как если не крутить?
Да никак не крутить. Найди человека толкового кто выставит его как надо и забудь про то что там есть гайка и он крутится. НАВСЕГДА!!!
:+1: 000 Можешь ты Лёха аргументированно убедить :rofl:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

tema писал(а): и появилась детонация
Попробуй переключатся на следующую передачу не на 1000 оборотов :pardon:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение McEr »

а чо ни у кого на 6Г72 не стоит ДД штатно?
Вы чо :unknown:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение ЛЁХАС »

McEr писал(а):а чо ни у кого на 6Г72 не стоит ДД штатно?
Вы чо :unknown:
Щас не об этом :D
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение McEr »

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):а чо ни у кого на 6Г72 не стоит ДД штатно?
Вы чо :unknown:
Щас не об этом :D
ну как не об этом. Неужта и правда нет ДД? Тогда я разочарован полностью в ваших керогазах :D
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):Неужта и правда нет ДД
Правда. Нет у нас ДД. :yes:
McEr писал(а):Тогда я разочарован полностью в ваших керогазах :D
и это хорошо, ведь иначе то себя в правильности выбора дызеля и не убедить... :P
:jokingly: :jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
McEr писал(а):Неужта и правда нет ДД
Правда. Нет у нас ДД. :yes:
как дальше жить, вы чо? Изображение
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):как дальше жить, вы чо? Изображение
эээ, а этот датчик чО, денех приносит, наливает или потенцию улучшает? :? Или на него вот такоой карась клюет? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
McEr писал(а):как дальше жить, вы чо? Изображение
эээ, а этот датчик чО, денех приносит, наливает или потенцию улучшает? :? Или на него вот такоой карась клюет? :)
Леш, ну ДД это пользительная вещь, она позволяет мотору давать искру не вслепую, по карте, а с обратной связью. Там такая тема, что карты строятся с запасом, чтобы не допустить детонации, но чем больше оставляют запас, тем хуже происходит сгорание, меньше кпд, больше расход да и вообще, ВСЁ хуже, включая перегревы и прогар выпускных клапанов. Другими словами, твой керогаз работает не идеально с завода. Он может большее, но запас нужен был.
А с обратной связью можно максимально приблизиться к детонации, снять все сливки с кпд, экономичности, токсичности, приемистости и прочих ништяков и при этом без риска загубить мотор.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

McEr писал(а): и при этом без риска загубить мотор.
я сам от себя охреневаю, да :D
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):Леш, ну ДД это пользительная вещь, она позволяет мотору давать искру не вслепую, по карте, а с обратной связью.
Егор, там эта обратная связь по другим параметрам идет и пьезодатчик, настроенный на резонанс в определенных частотах, конечно даст доп.инфу в определенных случаях (детонация), но и без него мотор работает неплохо :yes: А в тех самых редких случаях детонации, когда они превращаются в нередкие, надо либо заправку менять, либо манеру езды. :yes: :)
McEr писал(а):Другими словами, твой керогаз работает не идеально с завода. Он может большее, но запас нужен был.
ога, с ДД КПД сразу под 100% подскакивает :yes: :good: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
McEr писал(а):Леш, ну ДД это пользительная вещь, она позволяет мотору давать искру не вслепую, по карте, а с обратной связью.
Егор, там эта обратная связь по другим параметрам идет и пьезодатчик, настроенный на резонанс в определенных частотах, конечно даст доп.инфу в определенных случаях (детонация), но и без него мотор работает неплохо :yes: А в тех самых редких случаях детонации, когда они превращаются в нередкие, надо либо заправку менять, либо манеру езды. :yes: :)
McEr писал(а):Другими словами, твой керогаз работает не идеально с завода. Он может большее, но запас нужен был.
ога, с ДД КПД сразу под 100% подскакивает :yes: :good: :)
Давай я высплюсь, освобожусь и расскажу как это работает. :)
Вы спрашивали об этом(с)
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение tema »

Отзываю свой вопрос - дпкв у меня четырехпроводный, а значит оптопарный двухканальный похоже. А на него готовых решений не найти - слишком экзотичен.
Остаётся только механический вариант, а у него больше минусов чем плюсов.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Какой механический вариант?!?! Не нужно ничего делать, пофигу какой бензин, кто тебе сказал вообще такую чушь что чё-то надо крутить?! Последние трамблёры открутили лет 30 назад. Да и то это делали не после каждой заправки. Это чем же таким надо заправится чтоб потребовалось трамблёр крутить?! Щас и 76го то уже нет, да и на нём таких проблем бы не было.
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение tema »

Не далее как в августе ехал не Белое и в Вологодской области заправился до полного не на сетевой заправке, и всё - машина не едет, детонация жуткая переключаться на 3,5-4 тыщи оборотов можно только, в горку на третьей. Немного припозднил зажигание,и нормально поехал, расход наверное вырос, но поехал же,и движек сберег.
А молиться на угол установки "трамблера" я не собираюсь - бывают ситуации когда можно и нужно покрутить...

Свое мнение никому не навязываю, чего и Вам желаю... :hi:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

tema писал(а):бывают ситуации когда можно и нужно покрутить...
Да не бывает. И это не мнение.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

ЛЁХАС писал(а):Это чем же таким надо заправится чтоб потребовалось трамблёр крутить?! Щас и 76го то уже нет,
В какой-нибудь военной части в дальнем сарае нашли цистерну 76, припрятанную запасливым прапором в 1980г на случай ядерной войны,
Прапор давно на пенсии вот и продали ее на АЗС.
Чем не версия?
tema писал(а):заправился до полного не на сетевой заправке, и всё - машина не едет, детонация жуткая переключаться на 3,5-4 тыщи оборотов можно только, в горку на третьей.
:+1: Была такая же засада. Правда трамблер я не крутил, сжег топливо потихоньку, не нажимая на педаль. Потом залил 95 на SHell и настало счастье.
Через некоторое время все равно пришлось всю систему разбирать, промывать,(грязи было много) и менять почти все.
Последствия это, или нет, я не уверен, так как были еще моменты :roll: :oops: )
Но теперь, в таком случае поступил бы так:
СРОЧНО: Бензин слить, промыть бак и залить новый. :yahoo: дешевле выдет.

Но трамблер крутить все равно не нужно. :unknownh
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 5 гостей