Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение tema » 28/10/2015,21:55

Бензин разный попадается, бывало на плохой бензин трамблер выкрутишь, а обратно вернуть забудешь. Вот и задумался над октан-корректором с датчиком детонации как на современных ЭСУД.
Правда были мысли ручной сколхозить - либо трамблер механически крутить, либо с задержкой схемку спаять.
Но с датчиком детонации как-то больше нравится, например Силыч.
Может кто-то уже пробовал - поделитесь опытом...
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Сообщение ЛЁХАС » 28/10/2015,22:31

Это тебе на уаз или на галл?!
На галле то это зачем?!?! :shock:
Как вообще в голову пришло крутить трамблёр?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/10/2015,22:43

ЛЁХАС писал(а):Как вообще в голову пришло крутить трамблёр?

Покрутить то можно,а вот будет ли прок :nea:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение tema » 29/10/2015,20:50

А как если не крутить? Если бензин вдруг плохой, и появилась детонация. Мозги на Галлопере не корректируют ведь УОЗ по детонации. Или я чего-то не понимаю?
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Сообщение ЛЁХАС » 29/10/2015,21:58

tema писал(а):А как если не крутить?

Да никак не крутить. Найди человека толкового кто выставит его как надо и забудь про то что там есть гайка и он крутится. НАВСЕГДА!!!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Garyk » 29/10/2015,22:13

ЛЁХАС писал(а):
tema писал(а):А как если не крутить?

Да никак не крутить. Найди человека толкового кто выставит его как надо и забудь про то что там есть гайка и он крутится. НАВСЕГДА!!!

:+1: 000 Можешь ты Лёха аргументированно убедить :rofl:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ЛЁХАС » 29/10/2015,22:44

tema писал(а): и появилась детонация

Попробуй переключатся на следующую передачу не на 1000 оборотов :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение McEr » 29/10/2015,23:28

а чо ни у кого на 6Г72 не стоит ДД штатно?
Вы чо :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение ЛЁХАС » 29/10/2015,23:36

McEr писал(а):а чо ни у кого на 6Г72 не стоит ДД штатно?
Вы чо :unknown:

Щас не об этом :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение McEr » 29/10/2015,23:54

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):а чо ни у кого на 6Г72 не стоит ДД штатно?
Вы чо :unknown:

Щас не об этом :D

ну как не об этом. Неужта и правда нет ДД? Тогда я разочарован полностью в ваших керогазах :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 30/10/2015,11:29

McEr писал(а):Неужта и правда нет ДД
Правда. Нет у нас ДД. :yes:
McEr писал(а):Тогда я разочарован полностью в ваших керогазах :D
и это хорошо, ведь иначе то себя в правильности выбора дызеля и не убедить... :P
:jokingly: :jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 30/10/2015,11:58

Поползень писал(а):
McEr писал(а):Неужта и правда нет ДД
Правда. Нет у нас ДД. :yes:

как дальше жить, вы чо? Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 30/10/2015,12:05

McEr писал(а):как дальше жить, вы чо? Изображение
эээ, а этот датчик чО, денех приносит, наливает или потенцию улучшает? :? Или на него вот такоой карась клюет? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 30/10/2015,12:56

Поползень писал(а):
McEr писал(а):как дальше жить, вы чо? Изображение
эээ, а этот датчик чО, денех приносит, наливает или потенцию улучшает? :? Или на него вот такоой карась клюет? :)

Леш, ну ДД это пользительная вещь, она позволяет мотору давать искру не вслепую, по карте, а с обратной связью. Там такая тема, что карты строятся с запасом, чтобы не допустить детонации, но чем больше оставляют запас, тем хуже происходит сгорание, меньше кпд, больше расход да и вообще, ВСЁ хуже, включая перегревы и прогар выпускных клапанов. Другими словами, твой керогаз работает не идеально с завода. Он может большее, но запас нужен был.
А с обратной связью можно максимально приблизиться к детонации, снять все сливки с кпд, экономичности, токсичности, приемистости и прочих ништяков и при этом без риска загубить мотор.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение McEr » 30/10/2015,13:02

McEr писал(а): и при этом без риска загубить мотор.

я сам от себя охреневаю, да :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 30/10/2015,13:06

McEr писал(а):Леш, ну ДД это пользительная вещь, она позволяет мотору давать искру не вслепую, по карте, а с обратной связью.

Егор, там эта обратная связь по другим параметрам идет и пьезодатчик, настроенный на резонанс в определенных частотах, конечно даст доп.инфу в определенных случаях (детонация), но и без него мотор работает неплохо :yes: А в тех самых редких случаях детонации, когда они превращаются в нередкие, надо либо заправку менять, либо манеру езды. :yes: :)
McEr писал(а):Другими словами, твой керогаз работает не идеально с завода. Он может большее, но запас нужен был.
ога, с ДД КПД сразу под 100% подскакивает :yes: :good: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 30/10/2015,13:16

Поползень писал(а):
McEr писал(а):Леш, ну ДД это пользительная вещь, она позволяет мотору давать искру не вслепую, по карте, а с обратной связью.

Егор, там эта обратная связь по другим параметрам идет и пьезодатчик, настроенный на резонанс в определенных частотах, конечно даст доп.инфу в определенных случаях (детонация), но и без него мотор работает неплохо :yes: А в тех самых редких случаях детонации, когда они превращаются в нередкие, надо либо заправку менять, либо манеру езды. :yes: :)
McEr писал(а):Другими словами, твой керогаз работает не идеально с завода. Он может большее, но запас нужен был.
ога, с ДД КПД сразу под 100% подскакивает :yes: :good: :)

Давай я высплюсь, освобожусь и расскажу как это работает. :)
Вы спрашивали об этом(с)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение tema » 30/10/2015,18:45

Отзываю свой вопрос - дпкв у меня четырехпроводный, а значит оптопарный двухканальный похоже. А на него готовых решений не найти - слишком экзотичен.
Остаётся только механический вариант, а у него больше минусов чем плюсов.
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Сообщение ЛЁХАС » 30/10/2015,19:08

Какой механический вариант?!?! Не нужно ничего делать, пофигу какой бензин, кто тебе сказал вообще такую чушь что чё-то надо крутить?! Последние трамблёры открутили лет 30 назад. Да и то это делали не после каждой заправки. Это чем же таким надо заправится чтоб потребовалось трамблёр крутить?! Щас и 76го то уже нет, да и на нём таких проблем бы не было.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автоматический октан-корректор кто-нибудь ставил?

Сообщение tema » 30/10/2015,19:40

Не далее как в августе ехал не Белое и в Вологодской области заправился до полного не на сетевой заправке, и всё - машина не едет, детонация жуткая переключаться на 3,5-4 тыщи оборотов можно только, в горку на третьей. Немного припозднил зажигание,и нормально поехал, расход наверное вырос, но поехал же,и движек сберег.
А молиться на угол установки "трамблера" я не собираюсь - бывают ситуации когда можно и нужно покрутить...

Свое мнение никому не навязываю, чего и Вам желаю... :hi:
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Сообщение ЛЁХАС » 30/10/2015,19:56

tema писал(а):бывают ситуации когда можно и нужно покрутить...

Да не бывает. И это не мнение.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 31/10/2015,10:00

ЛЁХАС писал(а):Это чем же таким надо заправится чтоб потребовалось трамблёр крутить?! Щас и 76го то уже нет,

В какой-нибудь военной части в дальнем сарае нашли цистерну 76, припрятанную запасливым прапором в 1980г на случай ядерной войны,
Прапор давно на пенсии вот и продали ее на АЗС.
Чем не версия?

tema писал(а):заправился до полного не на сетевой заправке, и всё - машина не едет, детонация жуткая переключаться на 3,5-4 тыщи оборотов можно только, в горку на третьей.

:+1: Была такая же засада. Правда трамблер я не крутил, сжег топливо потихоньку, не нажимая на педаль. Потом залил 95 на SHell и настало счастье.
Через некоторое время все равно пришлось всю систему разбирать, промывать,(грязи было много) и менять почти все.
Последствия это, или нет, я не уверен, так как были еще моменты :roll: :oops: )
Но теперь, в таком случае поступил бы так:
СРОЧНО: Бензин слить, промыть бак и залить новый. :yahoo: дешевле выдет.

Но трамблер крутить все равно не нужно. :unknownh
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron