Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Первый раз я тоже и радиатор снял, и шкив, и карлсона, с кондюком- вообще отдельный разговор. День провозился, дольше собирал. А второй раз- довольно быстро, задержка больше из-за кондея, обратно не ставил, торопился выехать. Кстати, у меня почему-то половину времени ушло на установку натяжного ролика из-за пружины. Не ставится, зараза, и все тут!
Такое чувство было, что граната не той системы!

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
При разобранном двигателе у меня замена ремня занимает минут 10.JAHAN писал(а):Какие пол машины. Единственное неудобство создаёт кронштейн кондея, на котором висит компрессор и ролик натяжной( на его снятие у меня ушло около 40 минут). При снятом кронштейне вся замена ремня занимает не больше одного часа. Буквально на днях эту процедуру проделывал. Что ты там разбираешь не понимаю?Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ну я имел ввиду, что о замене ремня ГРМ все рассуждают, как о замене ... лампочки в фаре.
Я этого не понимаю, поскольку мне для этого надо разобрать пол-машины.
А вот если приехал в гараж. Разобрал, всё что надо, снова собрал, уехал, то целый день уходит. Для меня замена ремня ГРМ - это очень простая операция, но за час или за два не сделаю. Кстати, кронштейн кондиционера у меня снимать не надо. Натяжитель только.
На скорость я не работаю. Но и пиво не сижу не пью.
А разбирать там не мало. Поддоны снять. Маховик застопорить. Вентилятор снять. Генератор ослабить, ГУР ослабить, натяжитель кондиционера ослабить. Все ремни снять. Болт коленвала открутить. Натяжитель кондиционера снять. Крышки открутить снять. Шкив спрессовать. Метки выставить. Ролики натяжения ослабить.
Половина операций делается сверху. Половина с ямы. Причём по несколько раз вылажу из ямы за нужным ключом.
ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!! Да и записал не всё. Например, кожух вентилятора вижу забыл.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Так этот кронштейн и создает кучу проблем. Чтобы его снять - нужно открутить 5 болтов, которые нифига не сверху, а хрен достанешь. А перед этим снять сам кондей, а там 2 нижних болта - это ваще ПОЛНАЯ ЖОПА. А ещё, чтобы не еб*ться лучше снять радиатор и решетку, и нижнюю защиту. А ещё без ямы... А еще на морозе...
Наверное я пессимист
Лучше, чтоб этим занимались специально обученные люди. Правда последний раз они забыли поставить несколько важных деталей... Не переубедите вы меня - замена ГРМ это ГЕМОР 
Наверное я пессимист
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Прокладку заменить 2 дня. День разобрать. День собрать.general писал(а):я за 4 часа прокладку бод башкой заменил.и все за то что со мной собеседник сидел и пил пиво.я ни грамма.мы завели мотор и все.chim писал(а):. Но и пиво не сижу не пью.
Прости, но не верю я в такие скорости. Вдвоём с помощником, когда вся процедура делается каждый день и всё отрепетировано на скорость. Когда каждый ключ уже на месте лежит - допускаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
читаю и прям диву даюсь, какие все скоростные.
Быстро, качественно, недорого - выберите два пункта из трех(с)
Уж куда я скоростной, работаю от утра и до забора, запоем без перекуров, но тут прям рекордсмены.
Быстро, качественно, недорого - выберите два пункта из трех(с)
Уж куда я скоростной, работаю от утра и до забора, запоем без перекуров, но тут прям рекордсмены.
Re: Re:
Это наверное без снятия головки. Чиста приподнял, снял прокладку, сунул новую вслепую.chim писал(а):Прокладку заменить 2 дня. День разобрать. День собрать.general писал(а):я за 4 часа прокладку бод башкой заменил.и все за то что со мной собеседник сидел и пил пиво.я ни грамма.мы завели мотор и все.chim писал(а):. Но и пиво не сижу не пью.
Прости, но не верю я в такие скорости. Вдвоём с помощником, когда вся процедура делается каждый день и всё отрепетировано на скорость. Когда каждый ключ уже на месте лежит - допускаю.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
У меня процедура отработана,правда не на морозе,но без ямы - замена роликов и всех ремней,попутно сальники КВ и РВ + помыть шкивы и т.д.,примерно пять часов,с учётом перекуров и грёбаного кронштейна кондея.
А прокладку под головой,на комплектном двигателе,за четыре часа,с обратной сборкой.....ХЗ.Если бы на атмосфернике,без замены ремней,то нефиг делать,наверное
,а на ТД 
А прокладку под головой,на комплектном двигателе,за четыре часа,с обратной сборкой.....ХЗ.Если бы на атмосфернике,без замены ремней,то нефиг делать,наверное
По пунктам что снимал: 1)компрессор кондея,2)Кронштейн кондея, 3)Вентилятор 4) Ремни ГУР и гены 5)Болт шкива(с помощью стартера) 6) шкив, 7) крышка ремней. Никакие поддоны и кожух вентилятора снимать не требуется. Снизу откручивал только шкив. Делал всё на полу и уже не один раз. Можешь приехать и с секундомером засечь, без кондея 1 час и не больше.chim писал(а):А разбирать там не мало. Поддоны снять. Маховик застопорить. Вентилятор снять. Генератор ослабить, ГУР ослабить, натяжитель кондиционера ослабить. Все ремни снять. Болт коленвала открутить. Натяжитель кондиционера снять. Крышки открутить снять. Шкив спрессовать. Метки выставить. Ролики натяжения ослабить.
Половина операций делается сверху. Половина с ямы. Причём по несколько раз вылажу из ямы за нужным ключом.
ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!! Да и записал не всё. Например, кожух вентилятора вижу забыл.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Объясни например, как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.JAHAN писал(а):По пунктам что снимал: 1)компрессор кондея,2)Кронштейн кондея, 3)Вентилятор 4) Ремни ГУР и гены 5)Болт шкива(с помощью стартера) 6) шкив, 7) крышка ремней. Никакие поддоны и кожух вентилятора снимать не требуется. Снизу откручивал только шкив. Делал всё на полу и уже не один раз. Можешь приехать и с секундомером засечь, без кондея 1 час и не больше.chim писал(а):А разбирать там не мало. Поддоны снять. Маховик застопорить. Вентилятор снять. Генератор ослабить, ГУР ослабить, натяжитель кондиционера ослабить. Все ремни снять. Болт коленвала открутить. Натяжитель кондиционера снять. Крышки открутить снять. Шкив спрессовать. Метки выставить. Ролики натяжения ослабить.
Половина операций делается сверху. Половина с ямы. Причём по несколько раз вылажу из ямы за нужным ключом.
ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!! Да и записал не всё. Например, кожух вентилятора вижу забыл.
Как будто я не снимал ничего!!! Ремни генератора только снять и то мучение. Как ослабить гайку оси генератора, стоя сверху? До неё не достанешь! У тебя генератор поворачивается и так? Готовься к тому, что скоро отверстие оси будет разбито. Поворачиваешь его монтировкой? Пробовал. Все монтировки с разными углами переберу и с трудом сдвину. Назад натянуть ещё труднее. Гайка натяжения у меня плохо доступна. Ключ надену, крутнуть не могу. Ещё и размер ключа подобрать на ощупь надо. Надеваешь на 12 - не лезет. Беру на 14 - большой. Окажется, что болт уже сам заменил на 13. Ремни сняв, нужно повесить их так, чтобы надеть назад их на те же места и чтоб вращались в ту же сторону. А так же протереть растворителем от попавшего масла. А так же проверить их на предмет трещин. Шкивы тоже протереть ( иногда с распылителя шкивы промываю). Да одно это только на час потянет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Вообще то в замену прокладки под головой, которую ты оценил в 4 часа входят все работы, которые ты оценил в 5 часов. Ну может что то меньше делать, например сальник кв не трогать. Но ремни всё равно все нужно снять и на место поставить.salmon509 писал(а):У меня процедура отработана,правда не на морозе,но без ямы - замена роликов и всех ремней,попутно сальники КВ и РВ + помыть шкивы и т.д.,примерно пять часов,с учётом перекуров и грёбаного кронштейна кондея.
А прокладку под головой,на комплектном двигателе,за четыре часа,с обратной сборкой.....ХЗ.Если бы на атмосфернике,без замены ремней,то нефиг делать,наверное,а на ТД
А антифриз слить? Я его потом дважды фильтрую и назад вливаю. А остатки старой прокладки удалить так, чтобы мусор в двигатель не насыпать, поверхности не поцарапать? Я часа 2 только поверхность блока чищу от старой прокладки!
Я понимаю, когда всё отработано до автоматизма, когда ПОМНИШЬ, где какой ключ нужен. Когда масса разнообразных ключей. Когда запомнил какой ключ для какой гайки удобнее. Когда гайковёрты и шуруповёрты в помощь. Когда разработана технология какую гайку в какую банку положить. Когда все болты в идеальном состоянии. Все грани целые, резьба не сорвана..... да, рекорды можно ставить. Но вот я обычный человек. Помню первый раз менял головку. Помню всё открутил, головка не снимается. Больше часа со всех сторон заглядывал, так и не понял, что её держит. Плюнул и пошёл домой. Назавтра пришёл - продолжил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Вы, граждане-товарищи-братья по разуму, с мастерством замены прокладок про тему забыли, которая к вашему мастерству...замены прокладок... И ведь еще не пятница.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Последний раз (в этом году) тоже кожух не снимал, снимая вентилятор. Может, опять разная комплектация, но у меня тоже получилось. На гене вообще только сверху гайки ослаблял. Просто надо использовать ключи с поворотными головками, их есть у меня. Плюс накидные ключики с трещетками типа на 10 чудеса творят по скорости. Да и вообще инструмент разнообразный жизнь облегчает. Я сам относительно медленно делаю, так как тоже кроме того, что нужно делать- делаю еще и сопутствующее, это время в разы увеличивает.chim писал(а):Объясни например, как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.
Как будто я не снимал ничего!!! Ремни генератора только снять и то мучение. Как ослабить гайку оси генератора, стоя сверху? До неё не достанешь! У тебя генератор поворачивается и так? Готовься к тому, что скоро отверстие оси будет разбито. Поворачиваешь его монтировкой? Пробовал. Все монтировки с разными углами переберу и с трудом сдвину. Назад натянуть ещё труднее. Гайка натяжения у меня плохо доступна. Ключ надену, крутнуть не могу. Ещё и размер ключа подобрать на ощупь надо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Нормально доступны.Сначала глазами,потом головой, потом ключами в руках.kibandrei писал(а):Доступны...chim писал(а): Объясни например, как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Не совсем, но возможно открутить))) Пианистам хорошо в этом плане, с длинными и тонкими пальцами.Andrey_1960 писал(а):Нормально доступны.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
это не я оценил,а Владимир(Генерал).chim писал(а):Вообще то в замену прокладки под головой, которую ты оценил в 4 часа входят все работы, которые ты оценил в 5 часов.
ГРМ можно к капоту привязать в натяг,скинуть ремень ГУРа,а остальные не мешают.chim писал(а):Но ремни всё равно все нужно снять и на место поставить.
Для этого стоят краны с шлангами,шланг в канистру,а сам крутишь гайки.chim писал(а):А антифриз слить?
Один раз снял не трогая кожуха,перематерился весь,особенно когда собирал.chim писал(а):как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.
Ну пофлудили чуть-чуть.Andrey_1960 писал(а):Вы, граждане-товарищи-братья по разуму, с мастерством замены прокладок про тему забыли, которая к вашему мастерству...замены прокладок... И ведь еще не пятница.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
JAHAN писал(а):Вентилятор нужно снимать вместе с вискомуфтой, сразу от помпы, а ключики использовать накидные, желательно трещёточные. Снять вентилятор минуты три занимает, ставить дольше, попадать сложновато болты, потому уходит минут семь
Так и делал последний раз, а первый раз, видимо, помогли пальцы аккордеониста - chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Попасть назад не труднее. Вкручиваем вместо одного болта шпильку. Всё легко попадается. Потом шпильку выкручиваем. Вкручиваем четвёртый болтик.JAHAN писал(а):Вентилятор нужно снимать вместе с вискомуфтой, сразу от помпы, а ключики использовать накидные, желательно трещёточные. Снять вентилятор минуты три занимает, ставить дольше, попадать сложновато болты, потому уходит минут семь
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей