Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Модератор: dyoma

Ответить
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Первый раз я тоже и радиатор снял, и шкив, и карлсона, с кондюком- вообще отдельный разговор. День провозился, дольше собирал. А второй раз- довольно быстро, задержка больше из-за кондея, обратно не ставил, торопился выехать. Кстати, у меня почему-то половину времени ушло на установку натяжного ролика из-за пружины. Не ставится, зараза, и все тут! :cry: Такое чувство было, что граната не той системы! :( :(
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

гонял месяц без балансиров ,повезло.потом все востановил и потерю мощности не заметил,но гул и вибрация-прекратились.я за балансиры.но я не страдал из-за обрыва ремня.может еслиб я повстрадал то был бы против.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

JAHAN писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ну я имел ввиду, что о замене ремня ГРМ все рассуждают, как о замене ... лампочки в фаре.
Я этого не понимаю, поскольку мне для этого надо разобрать пол-машины.
Какие пол машины. Единственное неудобство создаёт кронштейн кондея, на котором висит компрессор и ролик натяжной( на его снятие у меня ушло около 40 минут). При снятом кронштейне вся замена ремня занимает не больше одного часа. Буквально на днях эту процедуру проделывал. Что ты там разбираешь не понимаю?
При разобранном двигателе у меня замена ремня занимает минут 10.

А вот если приехал в гараж. Разобрал, всё что надо, снова собрал, уехал, то целый день уходит. Для меня замена ремня ГРМ - это очень простая операция, но за час или за два не сделаю. Кстати, кронштейн кондиционера у меня снимать не надо. Натяжитель только.
На скорость я не работаю. Но и пиво не сижу не пью.

А разбирать там не мало. Поддоны снять. Маховик застопорить. Вентилятор снять. Генератор ослабить, ГУР ослабить, натяжитель кондиционера ослабить. Все ремни снять. Болт коленвала открутить. Натяжитель кондиционера снять. Крышки открутить снять. Шкив спрессовать. Метки выставить. Ролики натяжения ослабить.
Половина операций делается сверху. Половина с ямы. Причём по несколько раз вылажу из ямы за нужным ключом.
ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!! Да и записал не всё. Например, кожух вентилятора вижу забыл.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

chim писал(а):. Но и пиво не сижу не пью.
я за 4 часа прокладку бод башкой заменил.и все за то что со мной собеседник сидел и пил пиво.я ни грамма.мы завели мотор и все.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Так этот кронштейн и создает кучу проблем. Чтобы его снять - нужно открутить 5 болтов, которые нифига не сверху, а хрен достанешь. А перед этим снять сам кондей, а там 2 нижних болта - это ваще ПОЛНАЯ ЖОПА. А ещё, чтобы не еб*ться лучше снять радиатор и решетку, и нижнюю защиту. А ещё без ямы... А еще на морозе...
Наверное я пессимист :sorry: Лучше, чтоб этим занимались специально обученные люди. Правда последний раз они забыли поставить несколько важных деталей... Не переубедите вы меня - замена ГРМ это ГЕМОР :wall:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

general писал(а):
chim писал(а):. Но и пиво не сижу не пью.
я за 4 часа прокладку бод башкой заменил.и все за то что со мной собеседник сидел и пил пиво.я ни грамма.мы завели мотор и все.
Прокладку заменить 2 дня. День разобрать. День собрать.

Прости, но не верю я в такие скорости. Вдвоём с помощником, когда вся процедура делается каждый день и всё отрепетировано на скорость. Когда каждый ключ уже на месте лежит - допускаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение McEr »

читаю и прям диву даюсь, какие все скоростные.
Быстро, качественно, недорого - выберите два пункта из трех(с) :D

Уж куда я скоростной, работаю от утра и до забора, запоем без перекуров, но тут прям рекордсмены.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):
general писал(а):
chim писал(а):. Но и пиво не сижу не пью.
я за 4 часа прокладку бод башкой заменил.и все за то что со мной собеседник сидел и пил пиво.я ни грамма.мы завели мотор и все.
Прокладку заменить 2 дня. День разобрать. День собрать.

Прости, но не верю я в такие скорости. Вдвоём с помощником, когда вся процедура делается каждый день и всё отрепетировано на скорость. Когда каждый ключ уже на месте лежит - допускаю.
Это наверное без снятия головки. Чиста приподнял, снял прокладку, сунул новую вслепую. :)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение salmon509 »

У меня процедура отработана,правда не на морозе,но без ямы - замена роликов и всех ремней,попутно сальники КВ и РВ + помыть шкивы и т.д.,примерно пять часов,с учётом перекуров и грёбаного кронштейна кондея.
А прокладку под головой,на комплектном двигателе,за четыре часа,с обратной сборкой.....ХЗ.Если бы на атмосфернике,без замены ремней,то нефиг делать,наверное :oops: ,а на ТД :unknown:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

chim писал(а):А разбирать там не мало. Поддоны снять. Маховик застопорить. Вентилятор снять. Генератор ослабить, ГУР ослабить, натяжитель кондиционера ослабить. Все ремни снять. Болт коленвала открутить. Натяжитель кондиционера снять. Крышки открутить снять. Шкив спрессовать. Метки выставить. Ролики натяжения ослабить.
Половина операций делается сверху. Половина с ямы. Причём по несколько раз вылажу из ямы за нужным ключом.
ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!! Да и записал не всё. Например, кожух вентилятора вижу забыл.
По пунктам что снимал: 1)компрессор кондея,2)Кронштейн кондея, 3)Вентилятор 4) Ремни ГУР и гены 5)Болт шкива(с помощью стартера) 6) шкив, 7) крышка ремней. Никакие поддоны и кожух вентилятора снимать не требуется. Снизу откручивал только шкив. Делал всё на полу и уже не один раз. Можешь приехать и с секундомером засечь, без кондея 1 час и не больше.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

JAHAN писал(а):
chim писал(а):А разбирать там не мало. Поддоны снять. Маховик застопорить. Вентилятор снять. Генератор ослабить, ГУР ослабить, натяжитель кондиционера ослабить. Все ремни снять. Болт коленвала открутить. Натяжитель кондиционера снять. Крышки открутить снять. Шкив спрессовать. Метки выставить. Ролики натяжения ослабить.
Половина операций делается сверху. Половина с ямы. Причём по несколько раз вылажу из ямы за нужным ключом.
ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!! Да и записал не всё. Например, кожух вентилятора вижу забыл.
По пунктам что снимал: 1)компрессор кондея,2)Кронштейн кондея, 3)Вентилятор 4) Ремни ГУР и гены 5)Болт шкива(с помощью стартера) 6) шкив, 7) крышка ремней. Никакие поддоны и кожух вентилятора снимать не требуется. Снизу откручивал только шкив. Делал всё на полу и уже не один раз. Можешь приехать и с секундомером засечь, без кондея 1 час и не больше.
Объясни например, как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.

Как будто я не снимал ничего!!! Ремни генератора только снять и то мучение. Как ослабить гайку оси генератора, стоя сверху? До неё не достанешь! У тебя генератор поворачивается и так? Готовься к тому, что скоро отверстие оси будет разбито. Поворачиваешь его монтировкой? Пробовал. Все монтировки с разными углами переберу и с трудом сдвину. Назад натянуть ещё труднее. Гайка натяжения у меня плохо доступна. Ключ надену, крутнуть не могу. Ещё и размер ключа подобрать на ощупь надо. Надеваешь на 12 - не лезет. Беру на 14 - большой. Окажется, что болт уже сам заменил на 13. Ремни сняв, нужно повесить их так, чтобы надеть назад их на те же места и чтоб вращались в ту же сторону. А так же протереть растворителем от попавшего масла. А так же проверить их на предмет трещин. Шкивы тоже протереть ( иногда с распылителя шкивы промываю). Да одно это только на час потянет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение chim »

salmon509 писал(а):У меня процедура отработана,правда не на морозе,но без ямы - замена роликов и всех ремней,попутно сальники КВ и РВ + помыть шкивы и т.д.,примерно пять часов,с учётом перекуров и грёбаного кронштейна кондея.
А прокладку под головой,на комплектном двигателе,за четыре часа,с обратной сборкой.....ХЗ.Если бы на атмосфернике,без замены ремней,то нефиг делать,наверное :oops: ,а на ТД :unknown:
Вообще то в замену прокладки под головой, которую ты оценил в 4 часа входят все работы, которые ты оценил в 5 часов. Ну может что то меньше делать, например сальник кв не трогать. Но ремни всё равно все нужно снять и на место поставить.

А антифриз слить? Я его потом дважды фильтрую и назад вливаю. А остатки старой прокладки удалить так, чтобы мусор в двигатель не насыпать, поверхности не поцарапать? Я часа 2 только поверхность блока чищу от старой прокладки!

Я понимаю, когда всё отработано до автоматизма, когда ПОМНИШЬ, где какой ключ нужен. Когда масса разнообразных ключей. Когда запомнил какой ключ для какой гайки удобнее. Когда гайковёрты и шуруповёрты в помощь. Когда разработана технология какую гайку в какую банку положить. Когда все болты в идеальном состоянии. Все грани целые, резьба не сорвана..... да, рекорды можно ставить. Но вот я обычный человек. Помню первый раз менял головку. Помню всё открутил, головка не снимается. Больше часа со всех сторон заглядывал, так и не понял, что её держит. Плюнул и пошёл домой. Назавтра пришёл - продолжил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение Andrey_1960 »

Вы, граждане-товарищи-братья по разуму, с мастерством замены прокладок про тему забыли, которая к вашему мастерству...замены прокладок... И ведь еще не пятница.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

chim писал(а):Объясни например, как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.

Как будто я не снимал ничего!!! Ремни генератора только снять и то мучение. Как ослабить гайку оси генератора, стоя сверху? До неё не достанешь! У тебя генератор поворачивается и так? Готовься к тому, что скоро отверстие оси будет разбито. Поворачиваешь его монтировкой? Пробовал. Все монтировки с разными углами переберу и с трудом сдвину. Назад натянуть ещё труднее. Гайка натяжения у меня плохо доступна. Ключ надену, крутнуть не могу. Ещё и размер ключа подобрать на ощупь надо.
Последний раз (в этом году) тоже кожух не снимал, снимая вентилятор. Может, опять разная комплектация, но у меня тоже получилось. На гене вообще только сверху гайки ослаблял. Просто надо использовать ключи с поворотными головками, их есть у меня. Плюс накидные ключики с трещетками типа на 10 чудеса творят по скорости. Да и вообще инструмент разнообразный жизнь облегчает. Я сам относительно медленно делаю, так как тоже кроме того, что нужно делать- делаю еще и сопутствующее, это время в разы увеличивает. :yes:
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение kibandrei »

chim писал(а): Объясни например, как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.
Доступны... ;)
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение Andrey_1960 »

kibandrei писал(а):
chim писал(а): Объясни например, как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.
Доступны... ;)
Нормально доступны.Сначала глазами,потом головой, потом ключами в руках.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение kibandrei »

Andrey_1960 писал(а):Нормально доступны.
Не совсем, но возможно открутить))) Пианистам хорошо в этом плане, с длинными и тонкими пальцами. :lol:
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

kibandrei писал(а):Пианистам хорошо в этом плане
Гитаристам тоже неплохо, хотя пальцы короче. Но я кожух все равно снимаю, без него хорошо, а с ним плохо - пару раз руки об него рассадил, когда ключ рожковый тяаа-аанешь на себя со все дури - а он возьми и сорвись, падла :pardon:
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

chim писал(а):Вообще то в замену прокладки под головой, которую ты оценил в 4 часа входят все работы, которые ты оценил в 5 часов.
это не я оценил,а Владимир(Генерал).
chim писал(а):Но ремни всё равно все нужно снять и на место поставить.
ГРМ можно к капоту привязать в натяг,скинуть ремень ГУРа,а остальные не мешают.
chim писал(а):А антифриз слить?
Для этого стоят краны с шлангами,шланг в канистру,а сам крутишь гайки.
chim писал(а):как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.
Один раз снял не трогая кожуха,перематерился весь,особенно когда собирал. :D Потом научился снимать кожух не отсоединяя патрубок от радиатора.Всё стало намного быстрей.
Andrey_1960 писал(а):Вы, граждане-товарищи-братья по разуму, с мастерством замены прокладок про тему забыли, которая к вашему мастерству...замены прокладок... И ведь еще не пятница.
Ну пофлудили чуть-чуть. :oops:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Вентилятор нужно снимать вместе с вискомуфтой, сразу от помпы, а ключики использовать накидные, желательно трещёточные :). Снять вентилятор минуты три занимает, ставить дольше, попадать сложновато болты, потому уходит минут семь :D
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

JAHAN писал(а):Вентилятор нужно снимать вместе с вискомуфтой, сразу от помпы, а ключики использовать накидные, желательно трещёточные :). Снять вентилятор минуты три занимает, ставить дольше, попадать сложновато болты, потому уходит минут семь :D
:+1: Так и делал последний раз, а первый раз, видимо, помогли пальцы аккордеониста :D
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

JAHAN писал(а):Вентилятор нужно снимать вместе с вискомуфтой, сразу от помпы, а ключики использовать накидные, желательно трещёточные :). Снять вентилятор минуты три занимает, ставить дольше, попадать сложновато болты, потому уходит минут семь :D
Попасть назад не труднее. Вкручиваем вместо одного болта шпильку. Всё легко попадается. Потом шпильку выкручиваем. Вкручиваем четвёртый болтик.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Замечательный вариант и я его рассматривал, но попасть, по моим расчётам, было быстрее и потому поиск(изготовление) шпильки были отвергнуты.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

chim писал(а):но не верю я в такие скорости.
в 18 00 начал и в 22 с чемто завел движок.правда без впускного колектора.собеседник ни одной гайки не тронул.просто пил пиво и болтал.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

...а у меня 24 воробушка умещаются, у 25 лапка соскальзывает(с)

Ремень ГРМ без балансировочного меняю где то часа за 4-5.
ПГБЦ менял неделю :D
PS Ремень балансиров не-ну-жен ;)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 12 гостей