


Модератор: dyoma
При разобранном двигателе у меня замена ремня занимает минут 10.JAHAN писал(а):Какие пол машины. Единственное неудобство создаёт кронштейн кондея, на котором висит компрессор и ролик натяжной( на его снятие у меня ушло около 40 минут). При снятом кронштейне вся замена ремня занимает не больше одного часа. Буквально на днях эту процедуру проделывал. Что ты там разбираешь не понимаю?Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ну я имел ввиду, что о замене ремня ГРМ все рассуждают, как о замене ... лампочки в фаре.
Я этого не понимаю, поскольку мне для этого надо разобрать пол-машины.
Прокладку заменить 2 дня. День разобрать. День собрать.general писал(а):я за 4 часа прокладку бод башкой заменил.и все за то что со мной собеседник сидел и пил пиво.я ни грамма.мы завели мотор и все.chim писал(а):. Но и пиво не сижу не пью.
Это наверное без снятия головки. Чиста приподнял, снял прокладку, сунул новую вслепую.chim писал(а):Прокладку заменить 2 дня. День разобрать. День собрать.general писал(а):я за 4 часа прокладку бод башкой заменил.и все за то что со мной собеседник сидел и пил пиво.я ни грамма.мы завели мотор и все.chim писал(а):. Но и пиво не сижу не пью.
Прости, но не верю я в такие скорости. Вдвоём с помощником, когда вся процедура делается каждый день и всё отрепетировано на скорость. Когда каждый ключ уже на месте лежит - допускаю.
По пунктам что снимал: 1)компрессор кондея,2)Кронштейн кондея, 3)Вентилятор 4) Ремни ГУР и гены 5)Болт шкива(с помощью стартера) 6) шкив, 7) крышка ремней. Никакие поддоны и кожух вентилятора снимать не требуется. Снизу откручивал только шкив. Делал всё на полу и уже не один раз. Можешь приехать и с секундомером засечь, без кондея 1 час и не больше.chim писал(а):А разбирать там не мало. Поддоны снять. Маховик застопорить. Вентилятор снять. Генератор ослабить, ГУР ослабить, натяжитель кондиционера ослабить. Все ремни снять. Болт коленвала открутить. Натяжитель кондиционера снять. Крышки открутить снять. Шкив спрессовать. Метки выставить. Ролики натяжения ослабить.
Половина операций делается сверху. Половина с ямы. Причём по несколько раз вылажу из ямы за нужным ключом.
ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!! Да и записал не всё. Например, кожух вентилятора вижу забыл.
Объясни например, как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.JAHAN писал(а):По пунктам что снимал: 1)компрессор кондея,2)Кронштейн кондея, 3)Вентилятор 4) Ремни ГУР и гены 5)Болт шкива(с помощью стартера) 6) шкив, 7) крышка ремней. Никакие поддоны и кожух вентилятора снимать не требуется. Снизу откручивал только шкив. Делал всё на полу и уже не один раз. Можешь приехать и с секундомером засечь, без кондея 1 час и не больше.chim писал(а):А разбирать там не мало. Поддоны снять. Маховик застопорить. Вентилятор снять. Генератор ослабить, ГУР ослабить, натяжитель кондиционера ослабить. Все ремни снять. Болт коленвала открутить. Натяжитель кондиционера снять. Крышки открутить снять. Шкив спрессовать. Метки выставить. Ролики натяжения ослабить.
Половина операций делается сверху. Половина с ямы. Причём по несколько раз вылажу из ямы за нужным ключом.
ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!! Да и записал не всё. Например, кожух вентилятора вижу забыл.
Вообще то в замену прокладки под головой, которую ты оценил в 4 часа входят все работы, которые ты оценил в 5 часов. Ну может что то меньше делать, например сальник кв не трогать. Но ремни всё равно все нужно снять и на место поставить.salmon509 писал(а):У меня процедура отработана,правда не на морозе,но без ямы - замена роликов и всех ремней,попутно сальники КВ и РВ + помыть шкивы и т.д.,примерно пять часов,с учётом перекуров и грёбаного кронштейна кондея.
А прокладку под головой,на комплектном двигателе,за четыре часа,с обратной сборкой.....ХЗ.Если бы на атмосфернике,без замены ремней,то нефиг делать,наверное,а на ТД
Последний раз (в этом году) тоже кожух не снимал, снимая вентилятор. Может, опять разная комплектация, но у меня тоже получилось. На гене вообще только сверху гайки ослаблял. Просто надо использовать ключи с поворотными головками, их есть у меня. Плюс накидные ключики с трещетками типа на 10 чудеса творят по скорости. Да и вообще инструмент разнообразный жизнь облегчает. Я сам относительно медленно делаю, так как тоже кроме того, что нужно делать- делаю еще и сопутствующее, это время в разы увеличивает.chim писал(а):Объясни например, как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.
Как будто я не снимал ничего!!! Ремни генератора только снять и то мучение. Как ослабить гайку оси генератора, стоя сверху? До неё не достанешь! У тебя генератор поворачивается и так? Готовься к тому, что скоро отверстие оси будет разбито. Поворачиваешь его монтировкой? Пробовал. Все монтировки с разными углами переберу и с трудом сдвину. Назад натянуть ещё труднее. Гайка натяжения у меня плохо доступна. Ключ надену, крутнуть не могу. Ещё и размер ключа подобрать на ощупь надо.
Нормально доступны.Сначала глазами,потом головой, потом ключами в руках.kibandrei писал(а):Доступны...chim писал(а): Объясни например, как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.
Не совсем, но возможно открутить))) Пианистам хорошо в этом плане, с длинными и тонкими пальцами.Andrey_1960 писал(а):Нормально доступны.
это не я оценил,а Владимир(Генерал).chim писал(а):Вообще то в замену прокладки под головой, которую ты оценил в 4 часа входят все работы, которые ты оценил в 5 часов.
ГРМ можно к капоту привязать в натяг,скинуть ремень ГУРа,а остальные не мешают.chim писал(а):Но ремни всё равно все нужно снять и на место поставить.
Для этого стоят краны с шлангами,шланг в канистру,а сам крутишь гайки.chim писал(а):А антифриз слить?
Один раз снял не трогая кожуха,перематерился весь,особенно когда собирал.chim писал(а):как снять вентилятор, не снимая кожух вентилятора? Болты вентилятора без снятия кожуха недоступны.
Ну пофлудили чуть-чуть.Andrey_1960 писал(а):Вы, граждане-товарищи-братья по разуму, с мастерством замены прокладок про тему забыли, которая к вашему мастерству...замены прокладок... И ведь еще не пятница.
JAHAN писал(а):Вентилятор нужно снимать вместе с вискомуфтой, сразу от помпы, а ключики использовать накидные, желательно трещёточные. Снять вентилятор минуты три занимает, ставить дольше, попадать сложновато болты, потому уходит минут семь
Попасть назад не труднее. Вкручиваем вместо одного болта шпильку. Всё легко попадается. Потом шпильку выкручиваем. Вкручиваем четвёртый болтик.JAHAN писал(а):Вентилятор нужно снимать вместе с вискомуфтой, сразу от помпы, а ключики использовать накидные, желательно трещёточные. Снять вентилятор минуты три занимает, ставить дольше, попадать сложновато болты, потому уходит минут семь
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 12 гостей