Стук при резком торможении и повороте руля.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

murinos писал(а):Их как менять лучше ,сразу все 4 штуки?
когда мне задрали поочередные замены я поменял все четыре в сборе.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:VanoRom, Усё ясно :)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:murinos, а я менял дважды,но только наружные,а внутриние до сих пор где то валяются не востребованые :D
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение McEr »

вы, судари, гнушаетесь снизойти до установки масленок в эти изделия. Поделки мануфактур чайной страны, сготовленные желтолицыми нашими соседями, не отличаются ни качеством добротным, долговечностью. Широтой души они люду русскому тоже не чета, посему в изделиях сиих дегтя недостаток наблюдается сновья. :)
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

VanoRom писал(а): murinos писал(а):
Их как менять лучше ,сразу все 4 штуки?


когда мне задрали поочередные замены я поменял все четыре в сборе
Сначала тоже поменял один, с явным люфтом. Остальные дергал, крутил, вроде - нормальные. Но сомненья взяли верх над разумом :) Остальные отпрессовал из гнезд и каково было удивление, все, заразы, разбитые. Хорошо, что до этого купил все, все и махнул не глядя :D Рысканье машинки заметно по-убавилось. А вот масленки- не поставил, жалею. Думал, стружка попадет внутрь, бед наделает. С маятником- проще, разбирается :( :(
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):вы, судари, гнушаетесь снизойти до установки масленок в эти изделия. Поделки мануфактур чайной страны, сготовленные желтолицыми нашими соседями, не отличаются ни качеством добротным, долговечностью. Широтой души они люду русскому тоже не чета, посему в изделиях сиих дегтя недостаток наблюдается сновья.
прям поэт :) а ставить просто дирка + метчик на 6 да масленка? если сверлить то в бок или в шляпку? можно фото?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):вы, судари, гнушаетесь снизойти до установки масленок в эти изделия. Поделки мануфактур чайной страны, сготовленные желтолицыми нашими соседями, не отличаются ни качеством добротным, долговечностью. Широтой души они люду русскому тоже не чета, посему в изделиях сиих дегтя недостаток наблюдается сновья.
прям поэт :) а ставить просто дирка + метчик на 6 да масленка? если сверлить то в бок или в шляпку? можно фото?
в нижнюю крышку по центру. Фотки были где-то в теме про маятниковый рычаг
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение Andrey_1960 »

VanoRom писал(а):дирка + метчик на 6
Там вроде 5? Не? Хотя они как бы разные бывают. На перспективку. 5-ю сорвал-ставь 6-ю.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
VanoRom писал(а):дирка + метчик на 6
Там вроде 5? Не? Хотя они как бы разные бывают. На перспективку. 5-ю сорвал-ставь 6-ю.
Обычно 6. А на перспективу есть советские, с резьбой что-то типа М12х0.75 :D
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):М12х0.75
чай на танк...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):VanoRom писал(а):
McEr писал(а):
вы, судари, гнушаетесь снизойти до установки масленок в эти изделия. Поделки мануфактур чайной страны, сготовленные желтолицыми нашими соседями, не отличаются ни качеством добротным, долговечностью. Широтой души они люду русскому тоже не чета, посему в изделиях сиих дегтя недостаток наблюдается сновья.

прям поэт а ставить просто дирка + метчик на 6 да масленка? если сверлить то в бок или в шляпку? можно фото?

в нижнюю крышку по центру. Фотки были где-то в теме про маятниковый рычаг
я стесняюсь а сильно ли много дольше ходят после такого абгрейда? сделать то не сложно, вопрос в том как измениться ресурс.... как у вас к примеру?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):VanoRom писал(а):
McEr писал(а):
вы, судари, гнушаетесь снизойти до установки масленок в эти изделия. Поделки мануфактур чайной страны, сготовленные желтолицыми нашими соседями, не отличаются ни качеством добротным, долговечностью. Широтой души они люду русскому тоже не чета, посему в изделиях сиих дегтя недостаток наблюдается сновья.

прям поэт а ставить просто дирка + метчик на 6 да масленка? если сверлить то в бок или в шляпку? можно фото?

в нижнюю крышку по центру. Фотки были где-то в теме про маятниковый рычаг
я стесняюсь а сильно ли много дольше ходят после такого абгрейда? сделать то не сложно, вопрос в том как измениться ресурс.... как у вас к примеру?
ходят на ура. У меня мотор раньше на переборку просится, чем шаровые да рулевые. :hi:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):У меня мотор раньше на переборку просится, чем шаровые да рулевые.
это ж как :? что ж с мотором делать надо? (ну так из любопытства)???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):У меня мотор раньше на переборку просится, чем шаровые да рулевые.
это ж как :? что ж с мотором делать надо? (ну так из любопытства)???
да оно само...
а шарниры ок, как ни странно.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):а я менял дважды,но только наружные,а внутриние до сих пор где то валяются не востребованые
у меня онологично.в коробочке лежат.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение Andrey_1960 »

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):У меня мотор раньше на переборку просится, чем шаровые да рулевые.
это ж как :? что ж с мотором делать надо? (ну так из любопытства)???
А он двигатель ежегодно перебирает(традиция такая, под Новый Год) а шаровые и рулевые только иногда шприцует. ;)
Тут надо что-то менять :wall:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Andrey_1960 писал(а):А он двигатель ежегодно перебирает(традиция такая, под Новый Год) а шаровые и рулевые только иногда шприцует.
Тут надо что-то менять
однозначно :lol:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 17 гостей