Стук при резком торможении и повороте руля.

Модератор: dyoma

Сообщение VanoRom » 29/12/2015,17:47

murinos писал(а):Их как менять лучше ,сразу все 4 штуки?

когда мне задрали поочередные замены я поменял все четыре в сборе.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение murinos » 29/12/2015,18:15

to:VanoRom, Усё ясно :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/12/2015,18:58

to:murinos, а я менял дважды,но только наружные,а внутриние до сих пор где то валяются не востребованые :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение McEr » 29/12/2015,19:32

вы, судари, гнушаетесь снизойти до установки масленок в эти изделия. Поделки мануфактур чайной страны, сготовленные желтолицыми нашими соседями, не отличаются ни качеством добротным, долговечностью. Широтой души они люду русскому тоже не чета, посему в изделиях сиих дегтя недостаток наблюдается сновья. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 29/12/2015,21:31

VanoRom писал(а): murinos писал(а):
Их как менять лучше ,сразу все 4 штуки?


когда мне задрали поочередные замены я поменял все четыре в сборе

Сначала тоже поменял один, с явным люфтом. Остальные дергал, крутил, вроде - нормальные. Но сомненья взяли верх над разумом :) Остальные отпрессовал из гнезд и каково было удивление, все, заразы, разбитые. Хорошо, что до этого купил все, все и махнул не глядя :D Рысканье машинки заметно по-убавилось. А вот масленки- не поставил, жалею. Думал, стружка попадет внутрь, бед наделает. С маятником- проще, разбирается :( :(
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 30/12/2015,06:03

McEr писал(а):вы, судари, гнушаетесь снизойти до установки масленок в эти изделия. Поделки мануфактур чайной страны, сготовленные желтолицыми нашими соседями, не отличаются ни качеством добротным, долговечностью. Широтой души они люду русскому тоже не чета, посему в изделиях сиих дегтя недостаток наблюдается сновья.

прям поэт :) а ставить просто дирка + метчик на 6 да масленка? если сверлить то в бок или в шляпку? можно фото?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 30/12/2015,11:12

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):вы, судари, гнушаетесь снизойти до установки масленок в эти изделия. Поделки мануфактур чайной страны, сготовленные желтолицыми нашими соседями, не отличаются ни качеством добротным, долговечностью. Широтой души они люду русскому тоже не чета, посему в изделиях сиих дегтя недостаток наблюдается сновья.

прям поэт :) а ставить просто дирка + метчик на 6 да масленка? если сверлить то в бок или в шляпку? можно фото?

в нижнюю крышку по центру. Фотки были где-то в теме про маятниковый рычаг
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение Andrey_1960 » 30/12/2015,11:43

VanoRom писал(а):дирка + метчик на 6

Там вроде 5? Не? Хотя они как бы разные бывают. На перспективку. 5-ю сорвал-ставь 6-ю.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение McEr » 30/12/2015,11:47

Andrey_1960 писал(а):
VanoRom писал(а):дирка + метчик на 6

Там вроде 5? Не? Хотя они как бы разные бывают. На перспективку. 5-ю сорвал-ставь 6-ю.

Обычно 6. А на перспективу есть советские, с резьбой что-то типа М12х0.75 :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 30/12/2015,17:10

McEr писал(а):М12х0.75

чай на танк...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 30/12/2015,17:12

McEr писал(а):VanoRom писал(а):
McEr писал(а):
вы, судари, гнушаетесь снизойти до установки масленок в эти изделия. Поделки мануфактур чайной страны, сготовленные желтолицыми нашими соседями, не отличаются ни качеством добротным, долговечностью. Широтой души они люду русскому тоже не чета, посему в изделиях сиих дегтя недостаток наблюдается сновья.

прям поэт а ставить просто дирка + метчик на 6 да масленка? если сверлить то в бок или в шляпку? можно фото?

в нижнюю крышку по центру. Фотки были где-то в теме про маятниковый рычаг

я стесняюсь а сильно ли много дольше ходят после такого абгрейда? сделать то не сложно, вопрос в том как измениться ресурс.... как у вас к примеру?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 30/12/2015,18:49

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):VanoRom писал(а):
McEr писал(а):
вы, судари, гнушаетесь снизойти до установки масленок в эти изделия. Поделки мануфактур чайной страны, сготовленные желтолицыми нашими соседями, не отличаются ни качеством добротным, долговечностью. Широтой души они люду русскому тоже не чета, посему в изделиях сиих дегтя недостаток наблюдается сновья.

прям поэт а ставить просто дирка + метчик на 6 да масленка? если сверлить то в бок или в шляпку? можно фото?

в нижнюю крышку по центру. Фотки были где-то в теме про маятниковый рычаг

я стесняюсь а сильно ли много дольше ходят после такого абгрейда? сделать то не сложно, вопрос в том как измениться ресурс.... как у вас к примеру?

ходят на ура. У меня мотор раньше на переборку просится, чем шаровые да рулевые. :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 30/12/2015,20:38

McEr писал(а):У меня мотор раньше на переборку просится, чем шаровые да рулевые.

это ж как :? что ж с мотором делать надо? (ну так из любопытства)???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 30/12/2015,20:49

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):У меня мотор раньше на переборку просится, чем шаровые да рулевые.

это ж как :? что ж с мотором делать надо? (ну так из любопытства)???

да оно само...
а шарниры ок, как ни странно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 30/12/2015,21:33

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):а я менял дважды,но только наружные,а внутриние до сих пор где то валяются не востребованые

у меня онологично.в коробочке лежат.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение Andrey_1960 » 31/12/2015,06:27

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):У меня мотор раньше на переборку просится, чем шаровые да рулевые.

это ж как :? что ж с мотором делать надо? (ну так из любопытства)???

А он двигатель ежегодно перебирает(традиция такая, под Новый Год) а шаровые и рулевые только иногда шприцует. ;)
Тут надо что-то менять :wall:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 31/12/2015,11:42

Andrey_1960 писал(а):А он двигатель ежегодно перебирает(традиция такая, под Новый Год) а шаровые и рулевые только иногда шприцует.
Тут надо что-то менять

однозначно :lol:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16