Затруднённый пуск на холодную.

Модератор: dyoma

Сообщение Pivovar » 05/01/2016,22:48

chim писал(а):В Беларуси есть не только заправки Беларуснефти (кстати, зовутся белОруснефть).Это совместные с Россией. Бел- и Рус- и соединительная буква о. Есть и Белнефтехим. Чисто белорусские. Они вроде получше.

Признаться, для меня это новость. Белнефтехим- концерн, вывески старые на некоторых заправках не меняли. А все это отностится к РУП ПО "Белоруснефть", которое уже входит в свою очередь в концерн. :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Pivovar » 05/01/2016,22:53

chim писал(а):Я всегда в мороз добавлял керосин. 10, иногда до 20%. Потом керосина не стало. Только в бутылках. Сейчас в начале зимы бензин добавляю - 5%. Дальше считаю, что топливо уже зимнее и просто добавляю антигель (по случаю купил в большой таре, но уже заканчивается).

А что за антигель? В прошлом году на Хай Гир мне жаловались. Я на банке просроченную дату на несколько лет обнаружил. Не жаловались только те, кто бодяжил в бочке с антигелем, а потом уже в бак заливали. В итоге несколько литров в остатке со дна выкидывали (непонятная жижа была).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение chim » 05/01/2016,23:00

to:Pivovar, Да мне без разницы. Я изучать их названия не собираюсь. ))))))) Просто читал обсуждение. Что Белоруснефть неправильно. Мол Беларусь сейчас. Сказали правильно. Составное слово. Прiорбанк мол, тоже не правильно. Надо или i русскую. Или Прыёрбанк. Или Прыорбанк. Если по белорусски. Тоже объяснили, что это составное слово. )))))

На всех заправках топливо хорошее. ....должно быть. А то, что они тихоооооонечко не того подольют, так это где хочешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Fatman » 06/01/2016,13:02

Продолжим наши научные изыскания.
Мороз немного отпустил с -17 до -11. В гараже -8. Соляра в шлангах жидкая, прозрачная и без признаков кристаллизации. Завел с третьего раза. Крутил по 3-5 сек. Завелась как и раньше немного вдогонку, выровняла обороты и сразу автомат поднял их до 1500. Вчера немного понизил вкрутив винт 4 потому как до 1750-1800 раскручивал. И задумался я вот о чем: в позапрошлом году (наша с коником первая зима) с понижением температуры обороты ХХ на холодную не повышались и я залез под капот с целью отрегулировать. Регулировал вот что:
Изображение
Планка 1 не доходила до планки 5. Я ослабил гайку 2 и два болта 3. На холодном запущенном двигателе провернул планку 1 до повышения оборотов до 1200 примерно и всё затянул. Прошлую зиму так и ездил и все было норм. Холодную заводишь, двигатель немного на заниженных оборотах побарахтается (если педалькой не помочь),а дальше автомат обороты подымает. Автомат, надо отметить, у меня работает только парафиновый, вакуумный не работает. То есть было так, что между планками 1 и 5 на холодной машине был зазор.
После промывки ВИНСом (примерно 2 месяца тому назад), как я и говорил, повысились обороты ХХ с 800 до 900, на горячей после пробега по трассе 1000. Понизил выкрутив упорный винт газульки. Еще по трассе заметно меньше приходилось давить педаль, вроде как положительный эффект. Зима с морозами у нас началась буквально перед новым годом. 28 декабря по работе поехал за 600 верст. Была еще плюсовая температура. Приехал вечером на место, переночевал в гостинице, а утром -11. Запустился трудновато. И прогревочные обороты ХХ сразу вверх.
Теперь я уже знаю что вся эта трахомудия которую зажимает гайка 2 меняет угол впрыска. И вот что думаю: раньше машинка заводилась как бы без участия парафинового регулятора. Он включался в работу чуточку позже. Сейчас он меняет угол даже на слегка остывшей машине. То есть заводишь с уже измененным углом. Я понакрутил незнаючи еще, что то сбил, отсюда и проблемы.
Что скажет уважаемое сообщество?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение salmon509 » 06/01/2016,13:59

Fatman писал(а):Я понакрутил незнаючи еще, что то сбил, отсюда и проблемы.


Для регулировки прогревочных оборотов достаточно было подвигать скобу 1,отпустив два болта 3,гайку 2 можно было не трогать.
А вот покрутив регулировочный винт 4,ты сбил/расстроил регулировку УОВ относительно автомата прогрева.Теперь,возможно,вал под гайкой 2 на горячем двигле не встаёт в положение "0".
У меня зазор между скобой 1 и скобой подачи топлива 5,в горячем состоянии около 6-8 мм.Обороты прогрева 1200-1300.Обороты так же набираются с подколбашивания,а после выравниваются.Если,после зауска,помочь,слегка прогазовавшись,то обороты в прогревочном режиме сразу.
Не требуйте от холодного мотора сразу рабочего режима,на нём висит куча ремней со всякими потребителями да и задубевшая КПП.

Вчера завёлся в -25 с первого раза,правда свечи погрел два раза перед стартом :good: .
Проблема плохого пуска по морозу - АКБ.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение salmon509 » 06/01/2016,15:14

С утра на градуснике было - 29,сейчас - 27.
По просьбе соседей пришлось выйти на улицу.С первого раза не завёлся,даже не чихнул, со второго,завёлся только выжав сцепление.Одного завёл от проводов,другого пришлось таскать.Бензинки фигли ;) :D .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Fatman » 06/01/2016,15:35

salmon509 писал(а):С утра на градуснике было - 29,сейчас - 27.
По просьбе соседей пришлось выйти на улицу.С первого раза не завёлся,даже не чихнул, со второго,завёлся только выжав сцепление.Одного завёл от проводов,другого пришлось таскать.Бензинки фигли ;) :D .

Можно только позавидовать :)
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение scot » 06/01/2016,18:03

Прокачивал ли топливную систему (как советовали) , перед пуском?
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Fatman » 06/01/2016,21:21

Как и писал выше заводил с отдельной емкости с солярой, предварительно с вечера прогрев машину из этой же емкости. Правда подключал через штатный фильтр. Фильтр конечно может влиять...
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение scot » 07/01/2016,00:16

Fatman писал(а):) с понижением температуры обороты ХХ на холодную не повышались и я залез под капот с целью отрегулировать. Регулировал вот что:

Очень похоже, что ты разрегулировал ТНВД. Не понимаю, зачем было пытаться повышать обороты ХХ ,с наступлением холодов, на какие то повышенные. Если только запустившийся двигатель не пытается заглохнуть из за низких оборотов (а это 450 или ниже). Судя по тому, что пишешь про двигатель, то поршневая в нормальном состоянии и если все остальное в порядке, будет заводиться и при минус 25 градусах С .
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение scot » 07/01/2016,00:58

scot писал(а):то поршневая в нормальном состоянии

когда писал, что поршневая в нормальном состоянии, по памяти цифры у меня были 27-28 , сейчас посмотрел- 25-26, а это (если замерял правильно) маловато. Для пуска, при таких температурах и ниже, нужны хорошие пусковые обороты (заряженный аккумулятор и масло 0;5W по SAE)
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение kibandrei » 07/01/2016,01:52

Сегодня решил масло долить. На улице -25. Раньше лил кастрол, но с тяжелым финансовым положением перешел на shell helix hx7 10w-40. Достал канистру с гаража, а масло на жидкий мед похоже. Вот она, причина тяжелого кручения на холодную. С кастролом такого не замечал.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение McEr » 07/01/2016,01:57

всё смешали в одну кучу, как обычноИзображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Fatman » 07/01/2016,09:19

Да вряд ли я его ТАК уже разрегулировал. Болт 4 я вкрутил на 3/4 оборота. Пойду ща выкручу :) . Возможно причина в другом. Распылители, форсунки, а может компрессия упала еще ниже за год. Масло кстати кастрол 10W40 полусинтетика, аккум 100Ah, плотность 1,28 при таком морозе, ему год. Из щупа масляного если достать его дымок струится вот только :( Нет сейчас финансовых возможностей более глубокой диагностикой заниматься, зп не дают козлы.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение kibandrei » 07/01/2016,10:11

McEr писал(а):всё смешали в одну кучу, как обычноИзображение

Все по теме. :pardon:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Fatman » 07/01/2016,12:13

В гараже -11, завелась нехотя с первого раза. Прогрел. Хотел на прогретой обороты понизить до 750, так не понижаются. Выкрутил до конца и нифига. Болт 4 крутил во все стороны, все равно не понижаются, держаться 800-850 примерно. Про болт напишу в теме Изучаем регулировки ТНВД
Нашел записи годовой давности про компрессию: 1-24,5; 2-25; 3-26; 4-26,5. Замеряли холодного в начале осени, тепло было. Сейчас в мороз конечно не та компрессия. Вообщем пока без диагноза :?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение medved_1_nah » 08/01/2016,22:43

Fatman писал(а):Хотел на прогретой обороты понизить до 750, так не понижаются. Выкрутил до конца и нифига. Болт 4 крутил во все стороны, все равно не понижаются, держаться 800-850 примерно.

болт 4 на картинке выше не отвечает за холостые обороты на прогретом двигателе. За них отвечает болт, упирающийся в сектор вала подачи топлива, к которому трос от педали идёт
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Fatman » 08/01/2016,22:54

medved_1_nah писал(а):
Fatman писал(а):Хотел на прогретой обороты понизить до 750, так не понижаются. Выкрутил до конца и нифига. Болт 4 крутил во все стороны, все равно не понижаются, держаться 800-850 примерно.

болт 4 на картинке выше не отвечает за холостые обороты на прогретом двигателе. За них отвечает болт, упирающийся в сектор вала подачи топлива, к которому трос от педали идёт

Это я так непонятно написал, прошу прощения. Я упорный болт выкрутил до конца, планка акселератора в него уже не упиралась, упиралась где то внутри насоса. Болтом 4 думал как то помочь. Сегодня -8 в гараже, завелся лениво. Черт его знает, может и соляра виновата. Взял в канистру не "Арктику" а обычную зимнюю которая до -22 вроде. Заливал в бак так она мутноватая. Ну да хрен с ним, я как то расслабился уже по этому поводу :rofl:
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение medved_1_nah » 09/01/2016,00:01

если сектор не упирается ни в болт, ни в рычаг вакуум корректора или рычаг корректора подачи топлива при прогреве, а обороты не падают, это наводит на мысли либо о загрязнении- заедании внутри насоса, либо о завышенной цикловой подаче.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37