Признаться, для меня это новость. Белнефтехим- концерн, вывески старые на некоторых заправках не меняли. А все это отностится к РУП ПО "Белоруснефть", которое уже входит в свою очередь в концерн.chim писал(а):В Беларуси есть не только заправки Беларуснефти (кстати, зовутся белОруснефть).Это совместные с Россией. Бел- и Рус- и соединительная буква о. Есть и Белнефтехим. Чисто белорусские. Они вроде получше.
Затруднённый пуск на холодную.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
А что за антигель? В прошлом году на Хай Гир мне жаловались. Я на банке просроченную дату на несколько лет обнаружил. Не жаловались только те, кто бодяжил в бочке с антигелем, а потом уже в бак заливали. В итоге несколько литров в остатке со дна выкидывали (непонятная жижа была).chim писал(а):Я всегда в мороз добавлял керосин. 10, иногда до 20%. Потом керосина не стало. Только в бутылках. Сейчас в начале зимы бензин добавляю - 5%. Дальше считаю, что топливо уже зимнее и просто добавляю антигель (по случаю купил в большой таре, но уже заканчивается).
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:Pivovar, Да мне без разницы. Я изучать их названия не собираюсь. ))))))) Просто читал обсуждение. Что Белоруснефть неправильно. Мол Беларусь сейчас. Сказали правильно. Составное слово. Прiорбанк мол, тоже не правильно. Надо или i русскую. Или Прыёрбанк. Или Прыорбанк. Если по белорусски. Тоже объяснили, что это составное слово. )))))
На всех заправках топливо хорошее. ....должно быть. А то, что они тихоооооонечко не того подольют, так это где хочешь.
На всех заправках топливо хорошее. ....должно быть. А то, что они тихоооооонечко не того подольют, так это где хочешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Затруднённый пуск на холодную.
Продолжим наши научные изыскания.
Мороз немного отпустил с -17 до -11. В гараже -8. Соляра в шлангах жидкая, прозрачная и без признаков кристаллизации. Завел с третьего раза. Крутил по 3-5 сек. Завелась как и раньше немного вдогонку, выровняла обороты и сразу автомат поднял их до 1500. Вчера немного понизил вкрутив винт 4 потому как до 1750-1800 раскручивал. И задумался я вот о чем: в позапрошлом году (наша с коником первая зима) с понижением температуры обороты ХХ на холодную не повышались и я залез под капот с целью отрегулировать. Регулировал вот что:

Планка 1 не доходила до планки 5. Я ослабил гайку 2 и два болта 3. На холодном запущенном двигателе провернул планку 1 до повышения оборотов до 1200 примерно и всё затянул. Прошлую зиму так и ездил и все было норм. Холодную заводишь, двигатель немного на заниженных оборотах побарахтается (если педалькой не помочь),а дальше автомат обороты подымает. Автомат, надо отметить, у меня работает только парафиновый, вакуумный не работает. То есть было так, что между планками 1 и 5 на холодной машине был зазор.
После промывки ВИНСом (примерно 2 месяца тому назад), как я и говорил, повысились обороты ХХ с 800 до 900, на горячей после пробега по трассе 1000. Понизил выкрутив упорный винт газульки. Еще по трассе заметно меньше приходилось давить педаль, вроде как положительный эффект. Зима с морозами у нас началась буквально перед новым годом. 28 декабря по работе поехал за 600 верст. Была еще плюсовая температура. Приехал вечером на место, переночевал в гостинице, а утром -11. Запустился трудновато. И прогревочные обороты ХХ сразу вверх.
Теперь я уже знаю что вся эта трахомудия которую зажимает гайка 2 меняет угол впрыска. И вот что думаю: раньше машинка заводилась как бы без участия парафинового регулятора. Он включался в работу чуточку позже. Сейчас он меняет угол даже на слегка остывшей машине. То есть заводишь с уже измененным углом. Я понакрутил незнаючи еще, что то сбил, отсюда и проблемы.
Что скажет уважаемое сообщество?
Мороз немного отпустил с -17 до -11. В гараже -8. Соляра в шлангах жидкая, прозрачная и без признаков кристаллизации. Завел с третьего раза. Крутил по 3-5 сек. Завелась как и раньше немного вдогонку, выровняла обороты и сразу автомат поднял их до 1500. Вчера немного понизил вкрутив винт 4 потому как до 1750-1800 раскручивал. И задумался я вот о чем: в позапрошлом году (наша с коником первая зима) с понижением температуры обороты ХХ на холодную не повышались и я залез под капот с целью отрегулировать. Регулировал вот что:

Планка 1 не доходила до планки 5. Я ослабил гайку 2 и два болта 3. На холодном запущенном двигателе провернул планку 1 до повышения оборотов до 1200 примерно и всё затянул. Прошлую зиму так и ездил и все было норм. Холодную заводишь, двигатель немного на заниженных оборотах побарахтается (если педалькой не помочь),а дальше автомат обороты подымает. Автомат, надо отметить, у меня работает только парафиновый, вакуумный не работает. То есть было так, что между планками 1 и 5 на холодной машине был зазор.
После промывки ВИНСом (примерно 2 месяца тому назад), как я и говорил, повысились обороты ХХ с 800 до 900, на горячей после пробега по трассе 1000. Понизил выкрутив упорный винт газульки. Еще по трассе заметно меньше приходилось давить педаль, вроде как положительный эффект. Зима с морозами у нас началась буквально перед новым годом. 28 декабря по работе поехал за 600 верст. Была еще плюсовая температура. Приехал вечером на место, переночевал в гостинице, а утром -11. Запустился трудновато. И прогревочные обороты ХХ сразу вверх.
Теперь я уже знаю что вся эта трахомудия которую зажимает гайка 2 меняет угол впрыска. И вот что думаю: раньше машинка заводилась как бы без участия парафинового регулятора. Он включался в работу чуточку позже. Сейчас он меняет угол даже на слегка остывшей машине. То есть заводишь с уже измененным углом. Я понакрутил незнаючи еще, что то сбил, отсюда и проблемы.
Что скажет уважаемое сообщество?
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Для регулировки прогревочных оборотов достаточно было подвигать скобу 1,отпустив два болта 3,гайку 2 можно было не трогать.Fatman писал(а):Я понакрутил незнаючи еще, что то сбил, отсюда и проблемы.
А вот покрутив регулировочный винт 4,ты сбил/расстроил регулировку УОВ относительно автомата прогрева.Теперь,возможно,вал под гайкой 2 на горячем двигле не встаёт в положение "0".
У меня зазор между скобой 1 и скобой подачи топлива 5,в горячем состоянии около 6-8 мм.Обороты прогрева 1200-1300.Обороты так же набираются с подколбашивания,а после выравниваются.Если,после зауска,помочь,слегка прогазовавшись,то обороты в прогревочном режиме сразу.
Не требуйте от холодного мотора сразу рабочего режима,на нём висит куча ремней со всякими потребителями да и задубевшая КПП.
Вчера завёлся в -25 с первого раза,правда свечи погрел два раза перед стартом
Проблема плохого пуска по морозу - АКБ.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Затруднённый пуск на холодную.
С утра на градуснике было - 29,сейчас - 27.
По просьбе соседей пришлось выйти на улицу.С первого раза не завёлся,даже не чихнул, со второго,завёлся только выжав сцепление.Одного завёл от проводов,другого пришлось таскать.Бензинки фигли
.
По просьбе соседей пришлось выйти на улицу.С первого раза не завёлся,даже не чихнул, со второго,завёлся только выжав сцепление.Одного завёл от проводов,другого пришлось таскать.Бензинки фигли
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Затруднённый пуск на холодную.
Можно только позавидоватьsalmon509 писал(а):С утра на градуснике было - 29,сейчас - 27.
По просьбе соседей пришлось выйти на улицу.С первого раза не завёлся,даже не чихнул, со второго,завёлся только выжав сцепление.Одного завёл от проводов,другого пришлось таскать.Бензинки фигли![]()
.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Затруднённый пуск на холодную.
Как и писал выше заводил с отдельной емкости с солярой, предварительно с вечера прогрев машину из этой же емкости. Правда подключал через штатный фильтр. Фильтр конечно может влиять...
Очень похоже, что ты разрегулировал ТНВД. Не понимаю, зачем было пытаться повышать обороты ХХ ,с наступлением холодов, на какие то повышенные. Если только запустившийся двигатель не пытается заглохнуть из за низких оборотов (а это 450 или ниже). Судя по тому, что пишешь про двигатель, то поршневая в нормальном состоянии и если все остальное в порядке, будет заводиться и при минус 25 градусах С .Fatman писал(а):) с понижением температуры обороты ХХ на холодную не повышались и я залез под капот с целью отрегулировать. Регулировал вот что:
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
когда писал, что поршневая в нормальном состоянии, по памяти цифры у меня были 27-28 , сейчас посмотрел- 25-26, а это (если замерял правильно) маловато. Для пуска, при таких температурах и ниже, нужны хорошие пусковые обороты (заряженный аккумулятор и масло 0;5W по SAE)scot писал(а):то поршневая в нормальном состоянии
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Re: Затруднённый пуск на холодную.
всё смешали в одну кучу, как обычно

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Затруднённый пуск на холодную.
Да вряд ли я его ТАК уже разрегулировал. Болт 4 я вкрутил на 3/4 оборота. Пойду ща выкручу
. Возможно причина в другом. Распылители, форсунки, а может компрессия упала еще ниже за год. Масло кстати кастрол 10W40 полусинтетика, аккум 100Ah, плотность 1,28 при таком морозе, ему год. Из щупа масляного если достать его дымок струится вот только
Нет сейчас финансовых возможностей более глубокой диагностикой заниматься, зп не дают козлы.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Затруднённый пуск на холодную.
Все по теме.McEr писал(а):всё смешали в одну кучу, как обычно
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Затруднённый пуск на холодную.
В гараже -11, завелась нехотя с первого раза. Прогрел. Хотел на прогретой обороты понизить до 750, так не понижаются. Выкрутил до конца и нифига. Болт 4 крутил во все стороны, все равно не понижаются, держаться 800-850 примерно. Про болт напишу в теме [glow=red]Изучаем регулировки ТНВД[/glow]
Нашел записи годовой давности про компрессию: 1-24,5; 2-25; 3-26; 4-26,5. Замеряли холодного в начале осени, тепло было. Сейчас в мороз конечно не та компрессия. Вообщем пока без диагноза
Нашел записи годовой давности про компрессию: 1-24,5; 2-25; 3-26; 4-26,5. Замеряли холодного в начале осени, тепло было. Сейчас в мороз конечно не та компрессия. Вообщем пока без диагноза
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
болт 4 на картинке выше не отвечает за холостые обороты на прогретом двигателе. За них отвечает болт, упирающийся в сектор вала подачи топлива, к которому трос от педали идётFatman писал(а):Хотел на прогретой обороты понизить до 750, так не понижаются. Выкрутил до конца и нифига. Болт 4 крутил во все стороны, все равно не понижаются, держаться 800-850 примерно.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Это я так непонятно написал, прошу прощения. Я упорный болт выкрутил до конца, планка акселератора в него уже не упиралась, упиралась где то внутри насоса. Болтом 4 думал как то помочь. Сегодня -8 в гараже, завелся лениво. Черт его знает, может и соляра виновата. Взял в канистру не "Арктику" а обычную зимнюю которая до -22 вроде. Заливал в бак так она мутноватая. Ну да хрен с ним, я как то расслабился уже по этому поводуmedved_1_nah писал(а):болт 4 на картинке выше не отвечает за холостые обороты на прогретом двигателе. За них отвечает болт, упирающийся в сектор вала подачи топлива, к которому трос от педали идётFatman писал(а):Хотел на прогретой обороты понизить до 750, так не понижаются. Выкрутил до конца и нифига. Болт 4 крутил во все стороны, все равно не понижаются, держаться 800-850 примерно.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 7 гостей