не придется. достаточно стабилизировать это напряжение реле-регулятором. на холостых - да, будет немного падать, но не думаю, что очень критично.chim писал(а):как только снижаются обороты, тухли фары и всё прочее. Т.е. сюда тоже придётся ставить аккумулятор
не спорю. но предохранители никто не отменяет. и потом, генератор остановился - и все, напряжения нет, пожара не будет.chim писал(а):КЗ для генератора тоже плохо
я имел в виду аварийку. лампочки поворотов, сигнализирующие аварийную остановкуchim писал(а):Для сигнализации можно и так организовать независимое питание


насчет стабилизации - не согласен, порог задается реле-регулятором. а сглаживание - отдельная задача. кому оно нужно на лампочки/реле и моторы - во-первых, а во-вторых - генераторы трехфазные, там нет пропадания до нуля.McEr писал(а):аккум это стабилизатор напряжения, выдаваемого генератором (ну, в смысле кривульки кусочки синуса сглаживает)
кто говорил, что они будут питаться от гены?McEr писал(а):Как обеспечить развязку тех устройств, которые требуются для работы двигателя

Спасибо за участие и частичное подтверждение полезности такой схемы, значит следует развивать дальше

Итого, немного дополню и переформулирую мысли:
1 Цепи, требующие сглаженного питания и питания при заглушенном двигателе - питать от аккумулятора.
2 Цепи, некритичные к пульсациям напряжения и работающие только во время движения или при заведенном двигателе - питать от генератора.
3 Реле-регулятор стабилизирует напряжение цепей группы 2
Остается вопрос о контроле зарядки аккумулятора. Буду его думать
