Проблемы с печкой, то греет то нет
Модератор: dyoma
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Проблемы с печкой, то греет то нет
Всем привет.
Какая то странная проблема образовалась.
Позавчера грел машину минут 30, но из печки (передней) шёл исключительно холодный воздух, надо было ехать срочно и я поехал как есть, через 5 минут движения печку аж прорвало - резко пошёл горячий воздух, в пробке температура воздуха понижалась, но всё равно он был тёплый. Вчера я 3 раза ездил на короткие расстояния - всё Ок, после начала движения шёл тёплый/горячий воздух.
Однако сегодня хрень какая-то, ехал почти час и печка так и не просралась, шёл холодный воздух, температура двигателя в норме, радиатор тёплый, а вот патрубки к печке холодные.
Что может быть? Какая-то пробка в системе?
Какая то странная проблема образовалась.
Позавчера грел машину минут 30, но из печки (передней) шёл исключительно холодный воздух, надо было ехать срочно и я поехал как есть, через 5 минут движения печку аж прорвало - резко пошёл горячий воздух, в пробке температура воздуха понижалась, но всё равно он был тёплый. Вчера я 3 раза ездил на короткие расстояния - всё Ок, после начала движения шёл тёплый/горячий воздух.
Однако сегодня хрень какая-то, ехал почти час и печка так и не просралась, шёл холодный воздух, температура двигателя в норме, радиатор тёплый, а вот патрубки к печке холодные.
Что может быть? Какая-то пробка в системе?
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Проблемы с печкой, то греет то нет
Не, если б термостат (который в этом случае гоняет по большому кругу), то стрелка на приборке до нормы бы не доходила (при условии исправности термодатчика).Поползень писал(а):Термостат поглядеть бы....
А тут
Но вотSerezhka писал(а):температура двигателя в норме
Я тоже склоненSerezhka писал(а):патрубки к печке холодные.
Ну и пробку с радиатора скинуть, что б пузыри посмотреть одновременно жамкая патрубки.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):к верху мордой постоять,
Кстати, была подобная фигня, но на задней печке. Снял, промыл с лимонной кислотой, из нее что-то наподобие холодца вылезло, продул и всё- пошел горячий воздух.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
это если рассматривать простой случай - термос заклинил в каком-либо из крайних положений и аллес капут. А если он просто подклинивает, типа "заикается"?Andrey_1960 писал(а):Не, если б термостат (который в этом случае гоняет по большому кругу), то стрелка на приборке до нормы бы не доходила (при условии исправности термодатчика).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Проблемы с печкой, то греет то нет
Леш, ну тогда бы и стрелка на приборке синхронно с ним "заикалась"Поползень писал(а): А если он просто подклинивает, типа "заикается"?

Не?

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Проблемы с печкой, то греет то нет
НуПоползень писал(а):да кто на эту стрелку смотрит то...

Я смотрю. Привычка.
После того, как один раз промерз до костей в машине при закипавшем двигателе и "дующей" холодным печке.

- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Уровень антифриза в норме (на максимальной отметке).
Стрелка температуры двигателя при прогреве ползёт медленно вверх и останавливается на среднем (нормальном) значении и вниз уже не уходит. Основной радиатор - тёплый.
Ехал сейчас по трассе 120км/ч (дорога была хорошо расчищена, все так шли) и почувствовал что вроде воздух стал дуть более тёплым, переключился на 4-ю передачу и поехал 100-110км.ч (3000-3100об/мин), начал дуть тёплый воздух (но не горячий), как только въехал в город и остановился на светофоре - сразу холодный пошёл, на следующем светофоре пока ждал зелёного - поднял на холостую обороты до 3000, эффекта никакого - дует холодный.
Попробую завтра где-нибудь место найти чтоб морду кверху задрать.
Стрелка температуры двигателя при прогреве ползёт медленно вверх и останавливается на среднем (нормальном) значении и вниз уже не уходит. Основной радиатор - тёплый.
Ехал сейчас по трассе 120км/ч (дорога была хорошо расчищена, все так шли) и почувствовал что вроде воздух стал дуть более тёплым, переключился на 4-ю передачу и поехал 100-110км.ч (3000-3100об/мин), начал дуть тёплый воздух (но не горячий), как только въехал в город и остановился на светофоре - сразу холодный пошёл, на следующем светофоре пока ждал зелёного - поднял на холостую обороты до 3000, эффекта никакого - дует холодный.
Попробую завтра где-нибудь место найти чтоб морду кверху задрать.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Проблемы с печкой, то греет то нет
Чет при таких симптомах не пришлось бы печку снимать и мыть (тьфу3раза)
Я не знаю, как на мастодонтах - там крутилки или ползунки печку включают? Мож попробовать туда-сюда включить-выключить тепло? Потому что на крутилках тросики краник открывают-закрывают, а они (тросики) бывает прослабляются, да и краник, бывает, закисает. Тем более у тебя патрубки печки холодные.
Я не знаю, как на мастодонтах - там крутилки или ползунки печку включают? Мож попробовать туда-сюда включить-выключить тепло? Потому что на крутилках тросики краник открывают-закрывают, а они (тросики) бывает прослабляются, да и краник, бывает, закисает. Тем более у тебя патрубки печки холодные.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Леха, любая пробка уйдет из радиатора после вот таких упражнениев...ЛЁХАС писал(а):По-моему больше на пробку похоже

Serezhka писал(а):Ехал сейчас по трассе 120км/ч (дорога была хорошо расчищена, все так шли) и почувствовал что вроде воздух стал дуть более тёплым, переключился на 4-ю передачу и поехал 100-110км.ч (3000-3100об/мин)
Имхую, не в пробке дело...Serezhka писал(а):на следующем светофоре пока ждал зелёного - поднял на холостую обороты до 3000

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Re:
Верхний патрубок - тёплый, до нижнего не достал, сам радиатор тоже тёплый (не горячий, не обжигает, но и температурой градусов 40-50 после прогрева).крюгер писал(а):А патрубки радиатора, основного, какие оба? Как рукой берешься?
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
а крышка то радиатора номальная? изза нее может давления не быть. По симптомам похоже, стоит копейки, меняется быстро…
Последний раз редактировалось Koshak 13/01/2016,23:41, всего редактировалось 1 раз.
Re:
врут-с. давление это одно, а термостат - другоеKoshak писал(а):а крышка то радиатора номальная? изза нее может давления не быть

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
а че термостат, при термостате либо перегревался, либо по трассе остывал. Если заклинил в каком то положении. А у него на холостых холодно, на оборотах тепло. Очень даже симптомы похожи на крышку радиатора. Причем у меня было это на галопере. Именно такие симптомы.Неверишь, открой пробку и покатайся
Re:
так про трассу речи вроде не было, или я чот пропустил после пропускания трех ханс веллеров?Koshak писал(а):а че термостат, при термостате либо перегревался, либо по трассе остывал. Если заклинил в каком то положении. А у него на холостых холодно, на оборотах тепло. Очень даже симптомы похожи на крышку радиатора. Причем у меня было это на галопере. Именно такие симптомы.Неверишь, открой пробку и покатайся

Re:
окей, воронежский хансвеллер -ок.ЛЁХАС писал(а):McEr писал(а):так про трассу речи вроде не былоSerezhka писал(а):Ехал сейчас по трассе 120км/ч (дорога была хорошо расчищена, все так шли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей