Модератор: dyoma
Serezhka писал(а):Что может быть?
Поползень писал(а):Термостат поглядеть бы....
Serezhka писал(а):температура двигателя в норме
Serezhka писал(а):патрубки к печке холодные.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):к верху мордой постоять,
Andrey_1960 писал(а):Не, если б термостат (который в этом случае гоняет по большому кругу), то стрелка на приборке до нормы бы не доходила (при условии исправности термодатчика).
Поползень писал(а): А если он просто подклинивает, типа "заикается"?
Andrey_1960 писал(а):ну тогда бы и стрелка на приборке синхронно с ним "заикалась"
Поползень писал(а):да кто на эту стрелку смотрит то...
ЛЁХАС писал(а):По-моему больше на пробку похоже
Serezhka писал(а):Ехал сейчас по трассе 120км/ч (дорога была хорошо расчищена, все так шли) и почувствовал что вроде воздух стал дуть более тёплым, переключился на 4-ю передачу и поехал 100-110км.ч (3000-3100об/мин)
Serezhka писал(а):на следующем светофоре пока ждал зелёного - поднял на холостую обороты до 3000
крюгер писал(а):А патрубки радиатора, основного, какие оба? Как рукой берешься?
Serezhka писал(а):температура двигателя в норме, радиатор тёплый, а вот патрубки к печке холодные
Koshak писал(а):а крышка то радиатора номальная? изза нее может давления не быть
Koshak писал(а):а че термостат, при термостате либо перегревался, либо по трассе остывал. Если заклинил в каком то положении. А у него на холостых холодно, на оборотах тепло. Очень даже симптомы похожи на крышку радиатора. Причем у меня было это на галопере. Именно такие симптомы.Неверишь, открой пробку и покатайся
McEr писал(а):так про трассу речи вроде не было
Serezhka писал(а):Ехал сейчас по трассе 120км/ч (дорога была хорошо расчищена, все так шли)
ЛЁХАС писал(а):McEr писал(а):так про трассу речи вроде не былоSerezhka писал(а):Ехал сейчас по трассе 120км/ч (дорога была хорошо расчищена, все так шли)
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2