Изучаем регулировки ТНВД
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
На нейтрали мотор крутится до 4200-4500 вообще без проблем, при этом чернота в дыме совсем незначительная. Заметил что основной затык по мощности в районе 80 км\ч при оборотах 2100. В это время срабатывает блокировка гидротрансформатора в АКПП и тяги явно не хватает, при этом и давление турбины маленькое. При дальнейшем разгоне машина начинает оживать и при 100-110 более активно реагирует на педаль газа. И ощущение что при разгоне "педаль в пол" динамика хуже чем при полунажатой педали.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если ТНВД недодаёт топлива, то и турбина положенное ей давление может не развивать.
А на счёт винта 9... всё же попробуй. Мне трудно объяснить, почему, но он сильно влияет. Винт 9 как бы не даёт нажать на педаль до конца. И регулировка цикловой подачи почему то не сильно помогает при этом.
А на счёт винта 9... всё же попробуй. Мне трудно объяснить, почему, но он сильно влияет. Винт 9 как бы не даёт нажать на педаль до конца. И регулировка цикловой подачи почему то не сильно помогает при этом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Хорошо, попробую. 10 июня предстоит микродальняк (400 км) с полной загрузкой с небольшим офроудом вконце, вот и засеку все показатели (особенно расход) . А то пока всё тестирую в городском режиме. Манометр у меня стоит до 8 Атм(от пневмосистемы остался), по нему довольно сложно давление турбины контролировать, там и "0" может уже единицей быть.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Господа, возник вопрос.
Как то я выставил УОВ (от того, что был выставлен прежним владельцем пораньше) на слух и нюх и катался. Однако после этого выставления чуть упало давление турбины, увеличилась дымность, и пропали низы (0-1300).
И вот собрался с силами, и решил сегодня заморочиться и выставить всё по книге. Взял индикатор, выточил переходник, и замерил тот угол, что стоял, он оказался -3 от вмт (то есть метка даже до прилива крышки не доходила).
Поставил, как рекомендуют - +7 от вмт (+9 по книге, с учётом износа, чуть раньше).
В результате, дымность упала, турбина начала дуть лучше, низы вроде как получше, меньше шумность на ХХ, но в итоге получил электромотор. То есть раньше, жмёшь в пол с 2000, и тяга двигателя соответствовала росту давления на манометре турбины, то теперь, реакции на давление не стало. Тупо слабо тянет во всём диапазоне. Давление на оборотах 1500- 0.3 \ 2000 - 0.6 \ 2500 - 1.0 \ 3000 - 1.3 обороты хх упали с 750 до 650.
ОК, поставил пораньше (+5 от ВМТ)
По тяге - низы бодрее, да и в целом получше, дымность та же что и +7.
Давление 1500 - 0.2 \ 2000 - 0.5 \ 2500 - 0.8 \ 3000 - хз хх-750
ОК, ещё раньше (+2.5 от вмт)
Низы - остались как на +5, в остальном машина поехала лучше, шумность больше чем при +7, но меньше, чем +
По тяге изменений нет, разве что низы чуть лучше, дымность выросла. Турбина дула так же как и +5. хх- 750
ОК, ещё раньше (0 от ВМТ) и тут СЮРПРИЗ
Низы чуть пропали от +2.5, на низах выросла дымность до уровня как на регулировках -3 (в самом начале), на верхах чуть поменьше чем -3, но больше чем +2.5. Машина ПОЕХАЛА от 2000 обортов адовый пинок, и машина опять едет за стрелкой манометра турбины, как и было в самом начале. Шум на хх стал больше, выросли обороты хх на 250. то есть почти 900
По турбине 1500 - 0.3 \ 2000 - 0.57 \ 2500 - 0.9 \ 3000 - хз
Ничего не понимаю, почему так. По идее если дымность пропадает и растёт давление турбины при неизменной цикловой, то машина должна ехать, но ведь нет! Всё наоборот. Лишь в конце давление чуть приподнялось. Кто - нибудь может объяснить физику процесса? Настройки я оставлю как сейчас, чтобы низы были чуть получше чем при -3, это всё понятно. Не понятно с давлением, вот совсем. И ещё, по поводу установки раннего угла на изношенном ДВС. Что конкретно имеется ввиду? Износ вцелом или только плунжер? Есть мнение, что можно его поменять и ситуация станет адекватнее, ибо мне нужны низы, чтобы ездить по снегу, но и на трассе без верхов обламываться не хочу. Такие дела. В тред призываются люди, съевшие стаю собак на регулировках ТНВД. Спасибо.
Как то я выставил УОВ (от того, что был выставлен прежним владельцем пораньше) на слух и нюх и катался. Однако после этого выставления чуть упало давление турбины, увеличилась дымность, и пропали низы (0-1300).
И вот собрался с силами, и решил сегодня заморочиться и выставить всё по книге. Взял индикатор, выточил переходник, и замерил тот угол, что стоял, он оказался -3 от вмт (то есть метка даже до прилива крышки не доходила).
Поставил, как рекомендуют - +7 от вмт (+9 по книге, с учётом износа, чуть раньше).
В результате, дымность упала, турбина начала дуть лучше, низы вроде как получше, меньше шумность на ХХ, но в итоге получил электромотор. То есть раньше, жмёшь в пол с 2000, и тяга двигателя соответствовала росту давления на манометре турбины, то теперь, реакции на давление не стало. Тупо слабо тянет во всём диапазоне. Давление на оборотах 1500- 0.3 \ 2000 - 0.6 \ 2500 - 1.0 \ 3000 - 1.3 обороты хх упали с 750 до 650.
ОК, поставил пораньше (+5 от ВМТ)
По тяге - низы бодрее, да и в целом получше, дымность та же что и +7.
Давление 1500 - 0.2 \ 2000 - 0.5 \ 2500 - 0.8 \ 3000 - хз хх-750
ОК, ещё раньше (+2.5 от вмт)
Низы - остались как на +5, в остальном машина поехала лучше, шумность больше чем при +7, но меньше, чем +
По тяге изменений нет, разве что низы чуть лучше, дымность выросла. Турбина дула так же как и +5. хх- 750
ОК, ещё раньше (0 от ВМТ) и тут СЮРПРИЗ
Низы чуть пропали от +2.5, на низах выросла дымность до уровня как на регулировках -3 (в самом начале), на верхах чуть поменьше чем -3, но больше чем +2.5. Машина ПОЕХАЛА от 2000 обортов адовый пинок, и машина опять едет за стрелкой манометра турбины, как и было в самом начале. Шум на хх стал больше, выросли обороты хх на 250. то есть почти 900
По турбине 1500 - 0.3 \ 2000 - 0.57 \ 2500 - 0.9 \ 3000 - хз
Ничего не понимаю, почему так. По идее если дымность пропадает и растёт давление турбины при неизменной цикловой, то машина должна ехать, но ведь нет! Всё наоборот. Лишь в конце давление чуть приподнялось. Кто - нибудь может объяснить физику процесса? Настройки я оставлю как сейчас, чтобы низы были чуть получше чем при -3, это всё понятно. Не понятно с давлением, вот совсем. И ещё, по поводу установки раннего угла на изношенном ДВС. Что конкретно имеется ввиду? Износ вцелом или только плунжер? Есть мнение, что можно его поменять и ситуация станет адекватнее, ибо мне нужны низы, чтобы ездить по снегу, но и на трассе без верхов обламываться не хочу. Такие дела. В тред призываются люди, съевшие стаю собак на регулировках ТНВД. Спасибо.
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Сгонял я на море чёрное на своём конике. Расход по трассе 12 литров при скорости 100-110. Разгоняется с места до 80км\ч весьма бодро, но если в затяжной подъём начать входить на 90 км\ч то к концу сдувается мотор и скорость падает до 60-70 км\ч. Турбина давит свои 0.8 Атм уже при 1700 оборотов, заводится и на холодную и на горячую изумительно. Но вот максимальная скорость 120 и дальше ни в какую. Остаётся грешить на 32 колёса, видать тяжко мотору их ворочать. Да, в моторе новый блок с новыми поршнями и коленом, короче вся нижняя часть.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
В инструкции к дизельному Галлоперу написано - максимальная скорость 100 км/ч. Кратковременно до 120 км/ч.JAHAN писал(а):Сгонял я на море чёрное на своём конике. Расход по трассе 12 литров при скорости 100-110. Разгоняется с места до 80км\ч весьма бодро, но если в затяжной подъём начать входить на 90 км\ч то к концу сдувается мотор и скорость падает до 60-70 км\ч. Турбина давит свои 0.8 Атм уже при 1700 оборотов, заводится и на холодную и на горячую изумительно. Но вот максимальная скорость 120 и дальше ни в какую. Остаётся грешить на 32 колёса, видать тяжко мотору их ворочать. Да, в моторе новый блок с новыми поршнями и коленом, короче вся нижняя часть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
У меня есть заводская инструкция, которая шла с машиной. Небольшая книжечка. Там видел.JAHAN писал(а):Странненько. Вообщето максималка у него паспортная 140км\ч.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, двигатель на холостых периодически потряхивает, как будто есть пропуски зажигания, и сизый дым из трубы, плохо тянет в горку. Только что заменил ТНВД. Могут быть сбиты настройки при таких симптомах? Или это исключительно подсос воздуха?
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, двигатель на холостых периодически потряхивает, как будто есть пропуски зажигания, и сизый дым из трубы, плохо тянет в горку. Только что заменил ТНВД. Могут быть сбиты настройки при таких симптомах? Или это исключительно подсос воздуха?
Спасибо!
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Может и ошибаюсь, но сизый дым - это или масло попадает в цилиндры. Или один цилиндр не работает вообще и солярка в нём не сгорает.Kaputin писал(а):Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, двигатель на холостых периодически потряхивает, как будто есть пропуски зажигания, и сизый дым из трубы, плохо тянет в горку. Только что заменил ТНВД. Могут быть сбиты настройки при таких симптомах? Или это исключительно подсос воздуха?
Спасибо!
Как вариант - антифриз может попадать на выхлоп.
Если масло - скорее синий дым. Если антифриз - скорее белый.
Подставить руку под выхлоп. Понюхать, лизнуть ладонь и выплюнуть. Сладко - антифриз. Воняет соляркой - неисправен один цилиндр. Жирное - масло.
Солярка или не вовремя впрыснутая, или лишняя, или с воздухом даёт чёрный дым. И только, если один цилиндр вообще не работает - дым сизый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
И я оказался прав!JAHAN писал(а): Но вот максимальная скорость 120 и дальше ни в какую. Остаётся грешить на 32 колёса, видать тяжко мотору их ворочать. Да, в моторе новый блок с новыми поршнями и коленом, короче вся нижняя часть.

господа. вопросик такой нарисовался.
насосик поставлен на двс. надо только метки совместить и накинуть ремень или там еще что ??? я про то что не знаю как он устроен и просто по 1-ой метке на его шестерни он будет плевать в нужную форсунку?? конечно при прочих правильных метках...
насосик поставлен на двс. надо только метки совместить и накинуть ремень или там еще что ??? я про то что не знаю как он устроен и просто по 1-ой метке на его шестерни он будет плевать в нужную форсунку?? конечно при прочих правильных метках...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Да.Колено на метку Т,распред на свою,насос на свою.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость