Изучаем регулировки ТНВД

Модератор: dyoma

Сообщение JAHAN » 04/06/2016,21:34

Да насос контрактный стоит, кто его знает что там до меня накрутили?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 04/06/2016,21:40

Моё мнение таково, что если у тебя насос нормально работает при упоре в блок - он изрядно уставший. :pardon:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение JAHAN » 05/06/2016,07:41

Может и уставший, но форсунки новые от Портера продавливает без проблем, а на сколько я знаю, они оттарированы на 180 Атм.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 05/06/2016,13:02

to:JAHAN, попробуй ещё винт 9 выкрути. Запомни, только как стоял. Он очень сильно влияет на максимальную мощность. Я у себя выкручивал.
Возможно и тросик придётся подрегулировать, чтобы рычаг до винта доставал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 05/06/2016,22:45

На нейтрали мотор крутится до 4200-4500 вообще без проблем, при этом чернота в дыме совсем незначительная. Заметил что основной затык по мощности в районе 80 км\ч при оборотах 2100. В это время срабатывает блокировка гидротрансформатора в АКПП и тяги явно не хватает, при этом и давление турбины маленькое. При дальнейшем разгоне машина начинает оживать и при 100-110 более активно реагирует на педаль газа. И ощущение что при разгоне "педаль в пол" динамика хуже чем при полунажатой педали.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 05/06/2016,23:24

странно. на 2100 турбина уже поджата клапаном, то есть выдаёт положенные 0.9, если, конечно, исправна. А вот помирающая турбина просыпается только на 2500 в полную силу.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение JAHAN » 05/06/2016,23:27

Не, ну подхват турбины чувствуется от 1800 уже, а вот на сколько хорошо она давить начинает?. Заказал с Али манометр, придёт, поставлю, всё узнаю.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 05/06/2016,23:40

JAHAN писал(а):подхват турбины чувствуется от 1800 уже

так и происходит.и сразу чернота валит в выхлоп.но прием есть.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 06/06/2016,00:34

Не , ну черноты по дизельным меркам нет, в зеркало совершенно не вижу её. Независимо от нагрузки и степени нажима на педальку.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 06/06/2016,00:55

JAHAN писал(а):JAHAN

я то про свой движок.который без капиталки.как купил так и турбину не менял.а я 160 тыщ проехал.спецы смотрели и сказали что турба в норме.не верю-пробег турбины 100тыщ но не более
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 06/06/2016,06:33

Если ТНВД недодаёт топлива, то и турбина положенное ей давление может не развивать.

А на счёт винта 9... всё же попробуй. Мне трудно объяснить, почему, но он сильно влияет. Винт 9 как бы не даёт нажать на педаль до конца. И регулировка цикловой подачи почему то не сильно помогает при этом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 06/06/2016,11:20

Хорошо, попробую. 10 июня предстоит микродальняк (400 км) с полной загрузкой с небольшим офроудом вконце, вот и засеку все показатели (особенно расход) . А то пока всё тестирую в городском режиме. Манометр у меня стоит до 8 Атм(от пневмосистемы остался), по нему довольно сложно давление турбины контролировать, там и "0" может уже единицей быть.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 10/08/2016,17:36

Господа, возник вопрос.

Как то я выставил УОВ (от того, что был выставлен прежним владельцем пораньше) на слух и нюх и катался. Однако после этого выставления чуть упало давление турбины, увеличилась дымность, и пропали низы (0-1300).

И вот собрался с силами, и решил сегодня заморочиться и выставить всё по книге. Взял индикатор, выточил переходник, и замерил тот угол, что стоял, он оказался -3 от вмт (то есть метка даже до прилива крышки не доходила).
Поставил, как рекомендуют - +7 от вмт (+9 по книге, с учётом износа, чуть раньше).
В результате, дымность упала, турбина начала дуть лучше, низы вроде как получше, меньше шумность на ХХ, но в итоге получил электромотор. То есть раньше, жмёшь в пол с 2000, и тяга двигателя соответствовала росту давления на манометре турбины, то теперь, реакции на давление не стало. Тупо слабо тянет во всём диапазоне. Давление на оборотах 1500- 0.3 \ 2000 - 0.6 \ 2500 - 1.0 \ 3000 - 1.3 обороты хх упали с 750 до 650.
ОК, поставил пораньше (+5 от ВМТ)

По тяге - низы бодрее, да и в целом получше, дымность та же что и +7.
Давление 1500 - 0.2 \ 2000 - 0.5 \ 2500 - 0.8 \ 3000 - хз хх-750

ОК, ещё раньше (+2.5 от вмт)

Низы - остались как на +5, в остальном машина поехала лучше, шумность больше чем при +7, но меньше, чем +
По тяге изменений нет, разве что низы чуть лучше, дымность выросла. Турбина дула так же как и +5. хх- 750

ОК, ещё раньше (0 от ВМТ) и тут СЮРПРИЗ

Низы чуть пропали от +2.5, на низах выросла дымность до уровня как на регулировках -3 (в самом начале), на верхах чуть поменьше чем -3, но больше чем +2.5. Машина ПОЕХАЛА от 2000 обортов адовый пинок, и машина опять едет за стрелкой манометра турбины, как и было в самом начале. Шум на хх стал больше, выросли обороты хх на 250. то есть почти 900
По турбине 1500 - 0.3 \ 2000 - 0.57 \ 2500 - 0.9 \ 3000 - хз

Ничего не понимаю, почему так. По идее если дымность пропадает и растёт давление турбины при неизменной цикловой, то машина должна ехать, но ведь нет! Всё наоборот. Лишь в конце давление чуть приподнялось. Кто - нибудь может объяснить физику процесса? Настройки я оставлю как сейчас, чтобы низы были чуть получше чем при -3, это всё понятно. Не понятно с давлением, вот совсем. И ещё, по поводу установки раннего угла на изношенном ДВС. Что конкретно имеется ввиду? Износ вцелом или только плунжер? Есть мнение, что можно его поменять и ситуация станет адекватнее, ибо мне нужны низы, чтобы ездить по снегу, но и на трассе без верхов обламываться не хочу. Такие дела. В тред призываются люди, съевшие стаю собак на регулировках ТНВД. Спасибо.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение JAHAN » 16/08/2016,00:48

Сгонял я на море чёрное на своём конике. Расход по трассе 12 литров при скорости 100-110. Разгоняется с места до 80км\ч весьма бодро, но если в затяжной подъём начать входить на 90 км\ч то к концу сдувается мотор и скорость падает до 60-70 км\ч. Турбина давит свои 0.8 Атм уже при 1700 оборотов, заводится и на холодную и на горячую изумительно. Но вот максимальная скорость 120 и дальше ни в какую. Остаётся грешить на 32 колёса, видать тяжко мотору их ворочать. Да, в моторе новый блок с новыми поршнями и коленом, короче вся нижняя часть.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение chim » 16/08/2016,06:40

JAHAN писал(а):Сгонял я на море чёрное на своём конике. Расход по трассе 12 литров при скорости 100-110. Разгоняется с места до 80км\ч весьма бодро, но если в затяжной подъём начать входить на 90 км\ч то к концу сдувается мотор и скорость падает до 60-70 км\ч. Турбина давит свои 0.8 Атм уже при 1700 оборотов, заводится и на холодную и на горячую изумительно. Но вот максимальная скорость 120 и дальше ни в какую. Остаётся грешить на 32 колёса, видать тяжко мотору их ворочать. Да, в моторе новый блок с новыми поршнями и коленом, короче вся нижняя часть.

В инструкции к дизельному Галлоперу написано - максимальная скорость 100 км/ч. Кратковременно до 120 км/ч.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 18/08/2016,00:11

Странненько. Вообщето максималка у него паспортная 140км\ч.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение chim » 18/08/2016,06:22

JAHAN писал(а):Странненько. Вообщето максималка у него паспортная 140км\ч.

У меня есть заводская инструкция, которая шла с машиной. Небольшая книжечка. Там видел.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение medved_1_nah » 18/08/2016,06:33

Ну тащмета максимальная скорость и максимальная маршевая - сильно разные вещи (в брошюрке то, думается, именно она). Думаю, что на максималке наш чудо-двигатель быстренько сварится, если за бортом будет ощутимее больше 30
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение JAHAN » 18/08/2016,22:38

Для примера. Мой отец на длинном дизельном Галле ездит только на дальняки. Крейсер 110-120. Так вот в таком темпе он накатал уже больше 100 тысяч км и ни каких проблем.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 19/08/2016,09:37

на автомате пч другое совсем у кпп на высшей передаче
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Kaputin » 16/10/2016,02:36

Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, двигатель на холостых периодически потряхивает, как будто есть пропуски зажигания, и сизый дым из трубы, плохо тянет в горку. Только что заменил ТНВД. Могут быть сбиты настройки при таких симптомах? Или это исключительно подсос воздуха?
Спасибо!
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re:

Сообщение chim » 16/10/2016,16:08

Kaputin писал(а):Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, двигатель на холостых периодически потряхивает, как будто есть пропуски зажигания, и сизый дым из трубы, плохо тянет в горку. Только что заменил ТНВД. Могут быть сбиты настройки при таких симптомах? Или это исключительно подсос воздуха?
Спасибо!

Может и ошибаюсь, но сизый дым - это или масло попадает в цилиндры. Или один цилиндр не работает вообще и солярка в нём не сгорает.
Как вариант - антифриз может попадать на выхлоп.
Если масло - скорее синий дым. Если антифриз - скорее белый.
Подставить руку под выхлоп. Понюхать, лизнуть ладонь и выплюнуть. Сладко - антифриз. Воняет соляркой - неисправен один цилиндр. Жирное - масло.

Солярка или не вовремя впрыснутая, или лишняя, или с воздухом даёт чёрный дым. И только, если один цилиндр вообще не работает - дым сизый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 08/11/2016,16:42

JAHAN писал(а): Но вот максимальная скорость 120 и дальше ни в какую. Остаётся грешить на 32 колёса, видать тяжко мотору их ворочать. Да, в моторе новый блок с новыми поршнями и коленом, короче вся нижняя часть.
И я оказался прав! :) Всё дело было в колёсах на 32дюйма. Поставил родные 265/70 R15 и машину не узнать. Разгон на ровне с легковушками не напрягаясь, максималку не замерял, но прежние 120 из последних сил превратились в 120 не напрягаясь. Дальше очково на МКАДе, камеры стоят. Ну и само собой расход снизился. Короче, нахрен эти понты с большими колёсами.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение VanoRom » 29/12/2016,14:15

господа. вопросик такой нарисовался.
насосик поставлен на двс. надо только метки совместить и накинуть ремень или там еще что ??? я про то что не знаю как он устроен и просто по 1-ой метке на его шестерни он будет плевать в нужную форсунку?? конечно при прочих правильных метках...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение salmon509 » 29/12/2016,15:10

Да.Колено на метку Т,распред на свою,насос на свою.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 35