Пружины от П2 и другие

Модератор: dyoma

Ответить
Snn81
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12/11/2013,06:55
Откуда: МО Ступинский р
Контактная информация:

Re: Пружины от П2 и другие

Сообщение Snn81 »

Зад чуть приподнялся. Никаких нареканий пока нет,два раза сгонял в Карелию с полной загрузкой,все нормально.
Nissan X-Trail 2012 2.0 МКПП| G-2 2.5TDI МКПП 1998 5дв
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Snn81, какая загрузка была в поездках, и какой режим езды? Задолбал щелкающий сендвич, думаю, чего б поставить...
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Snn81, во про загрузку тоже можно чуть-чуть подробнее?
прыгал на кочках? пробивало ли на бугорках... :oops:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Snn81
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12/11/2013,06:55
Откуда: МО Ступинский р
Контактная информация:

Re: Пружины от П2 и другие

Сообщение Snn81 »

Загрузка полная: 2 взрослых+ 3 детей+туристическое барахло под завязку+прицеп. 50 км грейдера - без проблем.
Nissan X-Trail 2012 2.0 МКПП| G-2 2.5TDI МКПП 1998 5дв
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

:good: а один без груза на табурету сильно похож? если сравнить с классическим бутербродом, скажем,??
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Грейдер - эт конечно хорошо. Но зная, какой распрекрасный грейдер например вдоль Терского берега - могу его с асфальтом сравнить. Тут ходы подвески небольшие.

У меня каябовские пружины тоже нормально ходили, пока в степи какой-то ухаб не поймал пока по азимуту шли. Хороший ухаб, пробой - и больше пружины нагрузку не держали в общем-то. :sorry:
Видимо, придется какие-то внутренние "стаканы" для сендвича изобретать,чтоб не болтались. ибо патрулевские пружины - слишком жесткие для коротыша, насколько я понимаю...
Последний раз редактировалось murinos 17/10/2016,15:19, всего редактировалось 1 раз.
Snn81
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12/11/2013,06:55
Откуда: МО Ступинский р
Контактная информация:

Сообщение Snn81 »

to:VanoRom, С бутербродом не ездил сравнивать не могу, на пустую нормально- не как табурет))
Nissan X-Trail 2012 2.0 МКПП| G-2 2.5TDI МКПП 1998 5дв
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Snn81,
спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Snn81,
хотелось узнать, для себя, как чувствуют себя через пол года эти пружины? просели или нет?
и еще - ты ж их не подрезал, как есть в сток поставил у все?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
сергей818283
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22/10/2017,11:50
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Re: Пружины от П2 и другие

Сообщение сергей818283 »

Ребят подскажите.от терракана на галл подойдут задние пружины?
G2.2,5TDI.АКПП.2002г.5дв.торсионы.VIN KMXKPU1CP2U454434
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

собственно, слегка озадачился..
поставил новые пружины заместо старого комплекта... и ничего не поменялось. пробои как были так и остались, зад приподнялся тока на 5 мм приблизительно. пружина от паджеры новые, которые РФ клаксон.

вопрос - мне амморты снимать смотреть или пружины такие попались?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):собственно, слегка озадачился..
поставил новые пружины заместо старого комплекта... и ничего не поменялось. пробои как были так и остались, зад приподнялся тока на 5 мм приблизительно. пружина от паджеры новые, которые РФ клаксон.

вопрос - мне амморты снимать смотреть или пружины такие попались?
если пробивает - это не аммы.

Ставь бутерброды и завязывай с экспериментами. После покупки сразу "нашел" эти пробои на грунтовках. Катаюсь с бутерами уже 8 лет. :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):Ставь бутерброды и завязывай с экспериментами
я бы с радостью, но перед каждым ГОСтехосмотром снимать больно неудобно, особенно на газоне во дворе...
вот потелепаюсь пока так... пока не задолбает совсем...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Pivovar »

McEr писал(а):
VanoRom писал(а):собственно, слегка озадачился..
поставил новые пружины заместо старого комплекта... и ничего не поменялось. пробои как были так и остались, зад приподнялся тока на 5 мм приблизительно. пружина от паджеры новые, которые РФ клаксон.

вопрос - мне амморты снимать смотреть или пружины такие попались?
если пробивает - это не аммы.

Ставь бутерброды и завязывай с экспериментами. После покупки сразу "нашел" эти пробои на грунтовках. Катаюсь с бутерами уже 8 лет. :)
Может, у пружин какая-то хитровыкрученная характеристика, но на рессорах мне, вернее, конику от пробоя реально помогли каябовские довольно жесткие аммы. :yes: Как-то подробно уже писал: перестала пробивать, валиться и стиль езды напоминал табуреточный :) Но привык :pardon: На сжатие- в разы аммы поставил более тугие. Родные- тоже исправные газо-масляные, но мягонькие :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Pivovar, собственно ставил газовые что-ли?
у меня родные просто масло-масло...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pivovar »

VanoRom писал(а):to:Pivovar, собственно ставил газовые что-ли?
у меня родные просто масло-масло...
Да. У меня и родные были газо-масляные, но мягкие, комфортные при езде один-два чела.
Аватара пользователя
cuslik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05/11/2011,18:15
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Пружины от П2 и другие

Сообщение cuslik »

У отца на галлопере лопнула задняя пружина. Полез искать в каталогах от второго. Там только оригинал, а стоимость - от 5500р. Дорого для пенсионера. Начал копать интернет дальше. Нашел пружину от Pajero 2,5 Turbo Diesel 5 doors Autoklakson 58001. Фирма - полунонейм, но оф. сайт говорит, что делают в Москве. Стоит недорого - около 1500 рублей. Встала, как родная. Корма чуть приподнялась. Как себя поведет дальше - вопрос времени.
Аватара пользователя
freeride
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город
Контактная информация:

Re: Пружины от П2 и другие

Сообщение freeride »

а у меня галл как будто слегка просевший на задницу,и мне кажеться из за этого и фары ни хера не светят-то есть светят но куда то выше!тоже хочу бутерброд из пружин сделать,но после прочтения уже винигрет какойто !то про пружины то про амморы начинают писать-хер разберешь кого и слушать то! :wall: :hi: Дык
чего ставить то А? и от чего? :unknown:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:freeride, для начала нужно сбавить обороты и убрать всякие ?№%"
:unknown:

А потом почитать обе темы, и про бутерброды, и про пружины п2
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

подскажите разницу клаксоновских пружин ,58001 и 58008?обе для паджеры.
Аватара пользователя
cuslik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05/11/2011,18:15
Откуда: МО
Контактная информация:

Re:

Сообщение cuslik »

general писал(а):подскажите разницу клаксоновских пружин ,58001 и 58008?обе для паджеры.
А разницы наверное никакой: 58001 - для Pajero 2,5 Turbo Diesel 5 дверей, 58008 - для Pajero 2,8 Turbo Diesel 5 дверей.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

cuslik писал(а):58001 - для Pajero 2,5 Turbo Diesel 5 дверей, 58008 - для Pajero 2,8 Turbo Diesel 5 дверей
значить 58008 будет немного грузоподьемней?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

cuslik писал(а):У отца на галлопере лопнула задняя пружина. Полез искать в каталогах от второго. Там только оригинал, а стоимость - от 5500р. Дорого для пенсионера. Начал копать интернет дальше. Нашел пружину от Pajero 2,5 Turbo Diesel 5 doors Autoklakson 58001.
ну как она себя ведет???
Аватара пользователя
cuslik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05/11/2011,18:15
Откуда: МО
Контактная информация:

Re:

Сообщение cuslik »

general писал(а):
cuslik писал(а):У отца на галлопере лопнула задняя пружина. Полез искать в каталогах от второго. Там только оригинал, а стоимость - от 5500р. Дорого для пенсионера. Начал копать интернет дальше. Нашел пружину от Pajero 2,5 Turbo Diesel 5 doors Autoklakson 58001.
ну как она себя ведет???
Да думаю разницы большой по грузоподъемности ждать не стоит. Ну он поставил, стала чуть выше, чем была. Вот ездил он на дачу, загрузился битком инструмента. Говорит, что стало лучше в плане грузоподъемности. Пружины целы после 300 км пути.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

cuslik писал(а): cuslik
а у бати гал1 или второй?
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей