Модератор: dyoma
VanoRom писал(а):собственно, слегка озадачился..
поставил новые пружины заместо старого комплекта... и ничего не поменялось. пробои как были так и остались, зад приподнялся тока на 5 мм приблизительно. пружина от паджеры новые, которые РФ клаксон.
вопрос - мне амморты снимать смотреть или пружины такие попались?
McEr писал(а):Ставь бутерброды и завязывай с экспериментами
McEr писал(а):VanoRom писал(а):собственно, слегка озадачился..
поставил новые пружины заместо старого комплекта... и ничего не поменялось. пробои как были так и остались, зад приподнялся тока на 5 мм приблизительно. пружина от паджеры новые, которые РФ клаксон.
вопрос - мне амморты снимать смотреть или пружины такие попались?
если пробивает - это не аммы.
Ставь бутерброды и завязывай с экспериментами. После покупки сразу "нашел" эти пробои на грунтовках. Катаюсь с бутерами уже 8 лет.
VanoRom писал(а):to:Pivovar, собственно ставил газовые что-ли?
у меня родные просто масло-масло...
general писал(а):подскажите разницу клаксоновских пружин ,58001 и 58008?обе для паджеры.
cuslik писал(а):58001 - для Pajero 2,5 Turbo Diesel 5 дверей, 58008 - для Pajero 2,8 Turbo Diesel 5 дверей
cuslik писал(а):У отца на галлопере лопнула задняя пружина. Полез искать в каталогах от второго. Там только оригинал, а стоимость - от 5500р. Дорого для пенсионера. Начал копать интернет дальше. Нашел пружину от Pajero 2,5 Turbo Diesel 5 doors Autoklakson 58001.
general писал(а):cuslik писал(а):У отца на галлопере лопнула задняя пружина. Полез искать в каталогах от второго. Там только оригинал, а стоимость - от 5500р. Дорого для пенсионера. Начал копать интернет дальше. Нашел пружину от Pajero 2,5 Turbo Diesel 5 doors Autoklakson 58001.
ну как она себя ведет???
cuslik писал(а): cuslik
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11