Кто-нибудь пользовал?
http://www.amisa.com.ua/vopros-otvet
Модератор: dyoma
нив писал(а):Блин, где на фото Вы подшипник разглядели, не шиша не уловлю никак!
JAHAN писал(а):Честно говоря не знаю что там можно нового придумать?
Pivovar писал(а):А меня что-то насторожило: "При включении муфты щелчка не будет. Срабатывание происходит во время начала движения автомобиля." Типа, псевдоавтоматы. На механических фиксация сразу. Может, что-то в статье перемудрили. Да и это: "Были случаи полного разрушения игольчатого подшипника, при этом ШРУС имел люфт 10 мм!!. При таком люфте уже разрушается не только подшипник хаба, но и его внутренние детали, разбиваются шлицы, возможно самовключение (выключение) муфт при движении автомобиля." Как у автоматов.
Новичек писал(а):Началось с того, что в 15 году прокатился по лужам, выше осей. Потом выливал воду из хабов AVM. Тк они не имеют герметизации.
Новичек писал(а):Вообще не понимаю, почему эти AVM так популярны - говно редкостное, одни болтики м4 под звезду чего стоят. Мне в сервисе сорвали один.
Новичек писал(а):Забыл сказать - вал привода я фиксировал не топорным кольцом, т.к. вал оказался слишком утоплен в хабе, и конавка под кольцо скрыта. Почему это - я не понял или они при изготовлении или еще что.
Новичек писал(а):Еще хотел заменить внешние гранаты (были закуплены тогда же) тк на старых беговые дорожки под сальники и игольчатый не очень уже, но не смог снять ее с вала. Кто-то разбирал?
Новичек писал(а):Какой марки смазку ты используешь для смазки хабов?
Новичек писал(а):Везде пишут - что смазывать их консистентной в большом кол-ве смазкой не стоит, тк могут не переключаться.
Новичек писал(а):Про то как разобрать наружный шрус - не понял. Внешний я снял, вал (что между двумя гранатами) зажал в тиски, а по самой гранате через прокладку бил кувалдочкой - и ничего...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53