Хабы AmisA

Модератор: dyoma

Хабы AmisA

Сообщение Новичек » 01/12/2016,21:35

Кто-нибудь пользовал?
http://www.amisa.com.ua/vopros-otvet
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение JAHAN » 01/12/2016,23:42

Впервые слышу. Но судя по описанию неплохие.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение нив » 02/12/2016,14:07

Всё зашибись! Но чё-то не понятна система мех.устройства данного устройства. Здесь вижу только процесс установки и только! По лич. опыту пользовался айсинами и авм, авм прижились. Если будет лучше авм, куплю!!! Пока ничего убедительного, что рукой переключать, что ключом!? :unknown: На сколько надёжен узел включения передка, по картинке не определить, да и нифига не видно. Если есть опыт пользования, расскажите. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Хабы AmisA

Сообщение Новичек » 02/12/2016,19:55

Опыта пока нет. Только что приобрел, поставлю весной. А вот с авм есть опыт - лазил по глубоким лужам, потом из хаба воду вылил.
Амиса - конструкция интересная, качество изготовления - на 4. Уплотнение поворотного механизма - сальник с манжетой (от какой-то нашемарки наверно). Хаб снабжен подшипником, так что вал не болтается. Сам хаб полностью разборный и собран на герметик.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение Pivovar » 02/12/2016,20:03

А меня что-то насторожило: "При включении муфты щелчка не будет. Срабатывание происходит во время начала движения автомобиля." Типа, псевдоавтоматы. На механических фиксация сразу. Может, что-то в статье перемудрили. Да и это: "Были случаи полного разрушения игольчатого подшипника, при этом ШРУС имел люфт 10 мм!!. При таком люфте уже разрушается не только подшипник хаба, но и его внутренние детали, разбиваются шлицы, возможно самовключение (выключение) муфт при движении автомобиля." Как у автоматов.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение нив » 02/12/2016,22:11

Блин, где на фото Вы подшипник разглядели, не шиша не уловлю никак! Да бог с ним, попользуете, расскажете. Но чем мудрее, тем сложнее. Чем проще, тем надёжнее. Внешне выглядет красиво, почти как на патруле. ;)
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 03/12/2016,21:45

нив писал(а):Блин, где на фото Вы подшипник разглядели, не шиша не уловлю никак!

В статье про это пишут. Он на крышке, наверное, как на автохабах.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение JAHAN » 03/12/2016,22:25

Честно говоря не знаю что там можно нового придумать? Стандартные механические хабы простые как трусы. И придумывать какой то новый механизм включения считаю извращением.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 03/12/2016,22:42

JAHAN писал(а):Честно говоря не знаю что там можно нового придумать?

Можно- и ухудшить, зато, типа, своя разработка.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение McEr » 05/12/2016,14:48

Pivovar писал(а):А меня что-то насторожило: "При включении муфты щелчка не будет. Срабатывание происходит во время начала движения автомобиля." Типа, псевдоавтоматы. На механических фиксация сразу. Может, что-то в статье перемудрили. Да и это: "Были случаи полного разрушения игольчатого подшипника, при этом ШРУС имел люфт 10 мм!!. При таком люфте уже разрушается не только подшипник хаба, но и его внутренние детали, разбиваются шлицы, возможно самовключение (выключение) муфт при движении автомобиля." Как у автоматов.

Так и на механических тоже не сразу. Во всяком случае, мне так запомнилось, пока я на них ездил (мало). Вращая ручку, мы подпружиниваем блокирующее кольцо, а как уж там попали шлицы или нет - будет понятно, с щелчком или нет. При начале движения и первом совпадении шлицев будет щелчок и блокировка.

Нашел картинку, вот такую от уазика, правда
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Хабы AmisA

Сообщение Новичек » 26/05/2020,23:13

Всем привет. Вот и руки дошли.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Началось с того, что в 15 году прокатился по лужам, выше осей. Потом выливал воду из хабов AVM. Тк они не имеют герметизации. Завыли ступичные,
но потом притерлось как-то. Стал искать альтернативу хабам. Купил в 16 году, и вот только руки дошли подшипники сменить, сальники и хабы. )) Быстро, да?

Еще в качестве эксперимента врезал масленку в ступицу. Закручиваем хаб, шприцуем, пока не полезет отовсюду, снимаем хаб, убираем смазку из хаба, ставим хаб.

Хабы действительно имеют настоящий сальник, а также здоровенный шариковый подшипник, который поддерживает привод. И вообще сделаны нормально. Пока еще не ездил, только поставил.

Еще поделюсь - как шаровые снимаю. Использую ..... перфоратор)). Натягиваю съемником, а затем затупленным зубилом перфоратором (без вращения конечно) вибрирую в конус, куда палец шаровой входит. Гораздо лучше, чем молотком ху....рить. Догодался не сразу, сначала болт на съемнике сорвал.

Обзор в тему https://www.drive2.ru/l/461424899076918066/

Кто что скажет на предмет масленки в ступице (на последнем фото ее видно)? Есть смысл?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: Хабы AmisA

Сообщение Новичек » 26/05/2020,23:29

Забыл сказать - вал привода я фиксировал не топорным кольцом, т.к. вал оказался слишком утоплен в хабе, и конавка под кольцо скрыта. Почему это - я не понял или они при изготовлении или еще что. Но у меня были заготовлены колпачки (на фото есть). Тк я имел несколько раз проблемы с AVM - из них привод вылетал, соскакивало стопорное кольцо. Так вот, в валах были просверлены отверстия 6,7 и нарезана резьба М8 на глубину 25 мм. Теперь вал фиксируется этими крышечками. Под них подложил шайбы, чтобы выбрать продольный люфт привода.

На болт фиксации намотал сан-тех лен, чтобы он в привод туго вкручивлся, чтоб сам не открутился.

Еще хотел заменить внешние гранаты (были закуплены тогда же) тк на старых беговые дорожки под сальники и игольчатый не очень уже, но не смог снять ее с вала. Кто-то разбирал?
Последний раз редактировалось Новичек 27/05/2020,00:12, всего редактировалось 1 раз.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение sa1523 » 26/05/2020,23:57

если лазишь по бродам то вода везде будет, проверять надо и масла в мостах и смазку в ступицах ревизировать. проверено

сам перфоратор использую для вышибания шаровых, ноу хау поддерживаю
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение Новичек » 27/05/2020,00:14

Не то, что лажу прям по бродам - была необходимость, вот и проехался. Вообще не понимаю, почему эти AVM так популярны - говно редкостное, одни болтики м4 под звезду чего стоят. Мне в сервисе сорвали один.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение medved_1_nah » 27/05/2020,08:40

Новичек писал(а):Началось с того, что в 15 году прокатился по лужам, выше осей. Потом выливал воду из хабов AVM. Тк они не имеют герметизации.

Решается наличием в них смазки в достаточном количестве. Смазки, а не фекалий марки Литол24, которая превращается в бетон на морозе.
Новичек писал(а):Вообще не понимаю, почему эти AVM так популярны - говно редкостное, одни болтики м4 под звезду чего стоят. Мне в сервисе сорвали один.


Тоже не знаю, 7 лет их ломаю прыжками с пидолью в пол, последние 4 года на 33 мт - всё никак не сломаю. Об болтики ломаю обычно инструмент, т15 не выдерживают.
Посмотрим как пожает себя новинка. Ноу хау или хауном окажется. Вообще пока на изобретение велосипеда похоже.

Новичек писал(а):Забыл сказать - вал привода я фиксировал не топорным кольцом, т.к. вал оказался слишком утоплен в хабе, и конавка под кольцо скрыта. Почему это - я не понял или они при изготовлении или еще что.


Это скорее на хауно тянет пока что.
Новичек писал(а):Еще хотел заменить внешние гранаты (были закуплены тогда же) тк на старых беговые дорожки под сальники и игольчатый не очень уже, но не смог снять ее с вала. Кто-то разбирал?


Попробуй перфоратором, но вообще как бы выколоткой в центральную часть шруса упираешься, вал зажимаешь в тисках, и хуришь нелюбимым молотком.

ЗЫ: А вообще главное отличие авм от хабов типа айсин и рассматриваемой здесь новинки в том, что силовая часть у авм из стали (или чугуна, я тупой- ем, сплю), а у этих двух поделок из силумина (а не, у Украинских таки сталь применена, учли опыт айсина, это прекрасно). Айсиновских хабов поломатых корпусом повидал я немало, авм - ни одного.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Хабы AmisA

Сообщение Новичек » 27/05/2020,17:36

О смазке хабов. Везде пишут - что смазывать их консистентной в большом кол-ве смазкой не стоит, тк могут не переключаться.
Какой марки смазку ты используешь для смазки хабов? (я кстати консистентной какой-то мазал, но не сильно).

Крепость самого хаба не вызывает сомнений, не нравиться то, что крутилка не уплотнена.

Про то как разобрать наружный шрус - не понял. Внешний я снял, вал (что между двумя гранатами) зажал в тиски, а по самой гранате через прокладку бил кувалдочкой - и ничего...
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение medved_1_nah » 27/05/2020,22:45

Новичек писал(а):Какой марки смазку ты используешь для смазки хабов?

Ту же что и в подшипники - любую нлгл2, с допуском в ступичные. Сейчас, помоему, газпром, или ХПС от кан-ам. Не помню, правда.
Новичек писал(а):Везде пишут - что смазывать их консистентной в большом кол-ве смазкой не стоит, тк могут не переключаться.

На отечественном литоле это правда- зимой ни в какую.
Новичек писал(а):Про то как разобрать наружный шрус - не понял. Внешний я снял, вал (что между двумя гранатами) зажал в тиски, а по самой гранате через прокладку бил кувалдочкой - и ничего...

Ну смотри, шрус, грубо говоря состоит из 3х частей. Внутренняя обойма, наружная обойма и шары меж ними.
Вот надо через бородок лупить во внутреннюю, зажав привод (не шрус) в тиски. У меня так разобралось. Пробуй по кругу. Помой сначала, чтобы всё видеть.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Хабы AmisA

Сообщение Новичек » 27/05/2020,23:54

Про шрус понял - почти так же делал, не догадался по внутренней стучать. В следующий раз теперь)) собрал все.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron