Хабы AmisA
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Хабы AmisA
Кто-нибудь пользовал?
http://www.amisa.com.ua/vopros-otvet
http://www.amisa.com.ua/vopros-otvet
Всё зашибись! Но чё-то не понятна система мех.устройства данного устройства. Здесь вижу только процесс установки и только! По лич. опыту пользовался айсинами и авм, авм прижились. Если будет лучше авм, куплю!!! Пока ничего убедительного, что рукой переключать, что ключом!?
На сколько надёжен узел включения передка, по картинке не определить, да и нифига не видно. Если есть опыт пользования, расскажите. 


галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Хабы AmisA
Опыта пока нет. Только что приобрел, поставлю весной. А вот с авм есть опыт - лазил по глубоким лужам, потом из хаба воду вылил.
Амиса - конструкция интересная, качество изготовления - на 4. Уплотнение поворотного механизма - сальник с манжетой (от какой-то нашемарки наверно). Хаб снабжен подшипником, так что вал не болтается. Сам хаб полностью разборный и собран на герметик.
Амиса - конструкция интересная, качество изготовления - на 4. Уплотнение поворотного механизма - сальник с манжетой (от какой-то нашемарки наверно). Хаб снабжен подшипником, так что вал не болтается. Сам хаб полностью разборный и собран на герметик.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
А меня что-то насторожило: "При включении муфты щелчка не будет. Срабатывание происходит во время начала движения автомобиля." Типа, псевдоавтоматы. На механических фиксация сразу. Может, что-то в статье перемудрили. Да и это: "Были случаи полного разрушения игольчатого подшипника, при этом ШРУС имел люфт 10 мм!!. При таком люфте уже разрушается не только подшипник хаба, но и его внутренние детали, разбиваются шлицы, возможно самовключение (выключение) муфт при движении автомобиля." Как у автоматов.
Блин, где на фото Вы подшипник разглядели, не шиша не уловлю никак! Да бог с ним, попользуете, расскажете. Но чем мудрее, тем сложнее. Чем проще, тем надёжнее. Внешне выглядет красиво, почти как на патруле. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re:
Так и на механических тоже не сразу. Во всяком случае, мне так запомнилось, пока я на них ездил (мало). Вращая ручку, мы подпружиниваем блокирующее кольцо, а как уж там попали шлицы или нет - будет понятно, с щелчком или нет. При начале движения и первом совпадении шлицев будет щелчок и блокировка.Pivovar писал(а):А меня что-то насторожило: "При включении муфты щелчка не будет. Срабатывание происходит во время начала движения автомобиля." Типа, псевдоавтоматы. На механических фиксация сразу. Может, что-то в статье перемудрили. Да и это: "Были случаи полного разрушения игольчатого подшипника, при этом ШРУС имел люфт 10 мм!!. При таком люфте уже разрушается не только подшипник хаба, но и его внутренние детали, разбиваются шлицы, возможно самовключение (выключение) муфт при движении автомобиля." Как у автоматов.
Нашел картинку, вот такую от уазика, правда

-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Хабы AmisA
Всем привет. Вот и руки дошли.




Началось с того, что в 15 году прокатился по лужам, выше осей. Потом выливал воду из хабов AVM. Тк они не имеют герметизации. Завыли ступичные,
но потом притерлось как-то. Стал искать альтернативу хабам. Купил в 16 году, и вот только руки дошли подшипники сменить, сальники и хабы. )) Быстро, да?
Еще в качестве эксперимента врезал масленку в ступицу. Закручиваем хаб, шприцуем, пока не полезет отовсюду, снимаем хаб, убираем смазку из хаба, ставим хаб.
Хабы действительно имеют настоящий сальник, а также здоровенный шариковый подшипник, который поддерживает привод. И вообще сделаны нормально. Пока еще не ездил, только поставил.
Еще поделюсь - как шаровые снимаю. Использую ..... перфоратор)). Натягиваю съемником, а затем затупленным зубилом перфоратором (без вращения конечно) вибрирую в конус, куда палец шаровой входит. Гораздо лучше, чем молотком ху....рить. Догодался не сразу, сначала болт на съемнике сорвал.
Обзор в тему https://www.drive2.ru/l/461424899076918066/
Кто что скажет на предмет масленки в ступице (на последнем фото ее видно)? Есть смысл?




Началось с того, что в 15 году прокатился по лужам, выше осей. Потом выливал воду из хабов AVM. Тк они не имеют герметизации. Завыли ступичные,
но потом притерлось как-то. Стал искать альтернативу хабам. Купил в 16 году, и вот только руки дошли подшипники сменить, сальники и хабы. )) Быстро, да?
Еще в качестве эксперимента врезал масленку в ступицу. Закручиваем хаб, шприцуем, пока не полезет отовсюду, снимаем хаб, убираем смазку из хаба, ставим хаб.
Хабы действительно имеют настоящий сальник, а также здоровенный шариковый подшипник, который поддерживает привод. И вообще сделаны нормально. Пока еще не ездил, только поставил.
Еще поделюсь - как шаровые снимаю. Использую ..... перфоратор)). Натягиваю съемником, а затем затупленным зубилом перфоратором (без вращения конечно) вибрирую в конус, куда палец шаровой входит. Гораздо лучше, чем молотком ху....рить. Догодался не сразу, сначала болт на съемнике сорвал.
Обзор в тему https://www.drive2.ru/l/461424899076918066/
Кто что скажет на предмет масленки в ступице (на последнем фото ее видно)? Есть смысл?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Хабы AmisA
Забыл сказать - вал привода я фиксировал не топорным кольцом, т.к. вал оказался слишком утоплен в хабе, и конавка под кольцо скрыта. Почему это - я не понял или они при изготовлении или еще что. Но у меня были заготовлены колпачки (на фото есть). Тк я имел несколько раз проблемы с AVM - из них привод вылетал, соскакивало стопорное кольцо. Так вот, в валах были просверлены отверстия 6,7 и нарезана резьба М8 на глубину 25 мм. Теперь вал фиксируется этими крышечками. Под них подложил шайбы, чтобы выбрать продольный люфт привода.
На болт фиксации намотал сан-тех лен, чтобы он в привод туго вкручивлся, чтоб сам не открутился.
Еще хотел заменить внешние гранаты (были закуплены тогда же) тк на старых беговые дорожки под сальники и игольчатый не очень уже, но не смог снять ее с вала. Кто-то разбирал?
На болт фиксации намотал сан-тех лен, чтобы он в привод туго вкручивлся, чтоб сам не открутился.
Еще хотел заменить внешние гранаты (были закуплены тогда же) тк на старых беговые дорожки под сальники и игольчатый не очень уже, но не смог снять ее с вала. Кто-то разбирал?
Последний раз редактировалось Новичек 27/05/2020,00:12, всего редактировалось 1 раз.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Решается наличием в них смазки в достаточном количестве. Смазки, а не фекалий марки Литол24, которая превращается в бетон на морозе.Новичек писал(а):Началось с того, что в 15 году прокатился по лужам, выше осей. Потом выливал воду из хабов AVM. Тк они не имеют герметизации.
Тоже не знаю, 7 лет их ломаю прыжками с пидолью в пол, последние 4 года на 33 мт - всё никак не сломаю. Об болтики ломаю обычно инструмент, т15 не выдерживают.Новичек писал(а):Вообще не понимаю, почему эти AVM так популярны - говно редкостное, одни болтики м4 под звезду чего стоят. Мне в сервисе сорвали один.
Посмотрим как пожает себя новинка. Ноу хау или хауном окажется. Вообще пока на изобретение велосипеда похоже.
Это скорее на хауно тянет пока что.Новичек писал(а):Забыл сказать - вал привода я фиксировал не топорным кольцом, т.к. вал оказался слишком утоплен в хабе, и конавка под кольцо скрыта. Почему это - я не понял или они при изготовлении или еще что.
Попробуй перфоратором, но вообще как бы выколоткой в центральную часть шруса упираешься, вал зажимаешь в тисках, и хуришь нелюбимым молотком.Новичек писал(а):Еще хотел заменить внешние гранаты (были закуплены тогда же) тк на старых беговые дорожки под сальники и игольчатый не очень уже, но не смог снять ее с вала. Кто-то разбирал?
ЗЫ: А вообще главное отличие авм от хабов типа айсин и рассматриваемой здесь новинки в том, что силовая часть у авм из стали (или чугуна, я тупой- ем, сплю), а у этих двух поделок из силумина (а не, у Украинских таки сталь применена, учли опыт айсина, это прекрасно). Айсиновских хабов поломатых корпусом повидал я немало, авм - ни одного.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Хабы AmisA
О смазке хабов. Везде пишут - что смазывать их консистентной в большом кол-ве смазкой не стоит, тк могут не переключаться.
Какой марки смазку ты используешь для смазки хабов? (я кстати консистентной какой-то мазал, но не сильно).
Крепость самого хаба не вызывает сомнений, не нравиться то, что крутилка не уплотнена.
Про то как разобрать наружный шрус - не понял. Внешний я снял, вал (что между двумя гранатами) зажал в тиски, а по самой гранате через прокладку бил кувалдочкой - и ничего...
Какой марки смазку ты используешь для смазки хабов? (я кстати консистентной какой-то мазал, но не сильно).
Крепость самого хаба не вызывает сомнений, не нравиться то, что крутилка не уплотнена.
Про то как разобрать наружный шрус - не понял. Внешний я снял, вал (что между двумя гранатами) зажал в тиски, а по самой гранате через прокладку бил кувалдочкой - и ничего...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ту же что и в подшипники - любую нлгл2, с допуском в ступичные. Сейчас, помоему, газпром, или ХПС от кан-ам. Не помню, правда.Новичек писал(а):Какой марки смазку ты используешь для смазки хабов?
На отечественном литоле это правда- зимой ни в какую.Новичек писал(а):Везде пишут - что смазывать их консистентной в большом кол-ве смазкой не стоит, тк могут не переключаться.
Ну смотри, шрус, грубо говоря состоит из 3х частей. Внутренняя обойма, наружная обойма и шары меж ними.Новичек писал(а):Про то как разобрать наружный шрус - не понял. Внешний я снял, вал (что между двумя гранатами) зажал в тиски, а по самой гранате через прокладку бил кувалдочкой - и ничего...
Вот надо через бородок лупить во внутреннюю, зажав привод (не шрус) в тиски. У меня так разобралось. Пробуй по кругу. Помой сначала, чтобы всё видеть.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Хабы AmisA
Про шрус понял - почти так же делал, не догадался по внутренней стучать. В следующий раз теперь)) собрал все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 26 гостей