Модератор: dyoma
VanoRom писал(а):единственный минус - в большой мороз ехать никак нельзя пока не прогреется масло (минут до 15 в минус 20)... ибо порвет нахрен не шланг а сам прибор. он до 6 атм, перегрузка 35-40%%... а мой на Морозе давит 6 на 900 об/мин, если газануть через минуту после заводки то выходит под 9-10 атм... так что теперь у меня предохранитель от желания кататься на вмёрзшей машине... ну оно и хорошо - теплое масло рульнивее!!
medved_1_nah писал(а):А после замены фильтра и масла картина не меняется?
McEr писал(а):нафиг такое счастье в полтора метра длиной. Уж лучше по проводам, через них все масло не вылетит за 30 секунд. А то был прецедент
VanoRom писал(а):(кстати там есть давление даже на холодной, малое очень ибо термостат же но есть)
medved_1_nah писал(а):В масляном радиаторе давление есть всегда и равно номинальному в системе. Наличие и положение термостата тут роли не играет никакой.
McEr писал(а):расходу мало, магистраль длинная. Поэтому пшик маленький, а давление такое-же.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):За шланги ручаюсь, перепроверил до и после.
На фото это пипка уходит вправо-вверх от того места, где накручивается фильтр, внутрь она продолжается каким-то штоком с пружинкой. На фото видно хорошо. Вот она упирается в шишку, которая растёт из блока двигателя в сторону ГУРа.
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 23