Датчик давления масла.

Модератор: dyoma

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 14/02/2017,23:21

Я заказал родной от своего двигателя. Он в сборе с датчиком.
Надеюсь на лучшее...
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение VanoRom » 14/02/2017,23:51

to:Дон Хулио Тебенадо, должно быть гут.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 15/02/2017,13:21

поставил себе КАМАЗовский стрелочный приборчик. вместо альтиметра. чуть возни с шлангом и шуруповертом. и теперь один полезный прибор вместо бесполезного. и стоит не дорого. правда родной напорный шланг ЧМО полное. пришлось переделать полностью ибо тёк с новья.
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/0f4/016319.jpg вот такой, номерок соответственно 20013830. по нему и заказывал.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 15/02/2017,16:17

я перед данным шагом протестил под капотом шланг длинной метр в течении года. просто висел там соединенный на пробке. правда шланг не простой, двойная текстильная оплетка. для масляных систем до 140 град рабочая и до 16 атм. хомутя на болтиках... правда через переботку за аккумом шланг не смог уложить пришлось промежуток на меди положить. везде на концах грибки по 1,5 мм... должно быть гут.

единственный минус - в большой мороз ехать никак нельзя пока не прогреется масло (минут до 15 в минус 20)... ибо порвет нахрен не шланг а сам прибор. он до 6 атм, перегрузка 35-40%%... а мой на Морозе давит 6 на 900 об/мин, если газануть через минуту после заводки то выходит под 9-10 атм... так что теперь у меня предохранитель от желания кататься на вмёрзшей машине... ну оно и хорошо - теплое масло рульнивее!!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 15/02/2017,18:32

VanoRom писал(а):единственный минус - в большой мороз ехать никак нельзя пока не прогреется масло (минут до 15 в минус 20)... ибо порвет нахрен не шланг а сам прибор. он до 6 атм, перегрузка 35-40%%... а мой на Морозе давит 6 на 900 об/мин, если газануть через минуту после заводки то выходит под 9-10 атм... так что теперь у меня предохранитель от желания кататься на вмёрзшей машине... ну оно и хорошо - теплое масло рульнивее!!

А после замены фильтра и масла картина не меняется?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 15/02/2017,21:20

medved_1_nah писал(а):А после замены фильтра и масла картина не меняется?

на свежее масло давление чутка больше... а по фильтру не заметил, хотя один раз ради любопытства менял через 3000км, думал что-то поменяется... но то-ли перепады температур / то-ли еще что.. не заметил разницы до/после замены фильтров вообще. на свежее масло приблизно на 0,2 давление больше... :? фиг его, будем думать что нормально.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 16/02/2017,21:47

McEr писал(а):нафиг такое счастье в полтора метра длиной. Уж лучше по проводам, через них все масло не вылетит за 30 секунд. А то был прецедент

вопрос религии.... я поменял за год 3 РАЗНЫХ ДАТЧИКА на проводах!! мля не везет мне с ними... дольше всех прожил первый. 2 месяца.... выкинул нахрен все!!!! ну не везет мне и хоть помри....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 17/02/2017,00:14

to:McEr, уже уже уже. тока месяц как предал привет экологам вылив на дорогу 6,5 литров. до сухого картера....

изза КОЗЛОВ КОТОРЫЕ ХЕРОВО ВОССТАНОВИЛИ МНЕ ШЛАНГИ НА МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР.

поменял фильтр. залил масло. ежжу дальше. +поставил пищалку на масляную лампочку, и второй датчик на радиатор. (кстати там есть давление даже на холодной, малое очень ибо термостат же но есть). ГЕМОР? - ДА!!!! не больший чем возможность потерять масло при обрыве слива с генератора.... да и банально - ""НАЧАЛЬСТВА БОЯТСЯ - ИЗ НОРКИ НЕ ВЫХОДИТЬ""

это не первая конструкция где я собирал схемы на высоком давлении - ничего нигде еще не порвалось. К СОЖАЛЕНИЮ с машиной у меня были проблемы 3 или 4 раза ТОГДА КОГДА ОТДАВАЛ ПРОВЕРЕННЫМ людям, по совету (мать их)... а когда делал сам - было нормально. да! не красиво, и ДА колхозно! но это мой путь. и у каждого он свой.! ИМХО ИМХО ИМХО.

все сказал. возвращаться не буду.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 17/02/2017,01:06

VanoRom писал(а):(кстати там есть давление даже на холодной, малое очень ибо термостат же но есть)

В масляном радиаторе давление есть всегда и равно номинальному в системе. Наличие и положение термостата тут роли не играет никакой.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 17/02/2017,09:33

medved_1_nah писал(а):В масляном радиаторе давление есть всегда и равно номинальному в системе. Наличие и положение термостата тут роли не играет никакой.

:unknown: а пшикает из не затянутого шланга не сильно... мож показалось...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 17/02/2017,10:52

McEr писал(а):расходу мало, магистраль длинная. Поэтому пшик маленький, а давление такое-же.

да наверное так.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Датчик давления масла.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 22/02/2017,11:55

Пришел вот он родимый
Изображение
Поставил я, значит, его. Залил масло в двигатель и завёл....
А масло как начало брызгать из всех щелей!!!!!!!!! Даже не понятно откуда.
Все шланги присоединил, фильтр поставил....
Прямо не знаю что делать :cry:
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение murinos » 22/02/2017,12:34

Эммм...а прокладку-то поставил под него???
Болты не посрывал пока протягивал?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 22/02/2017,13:01

там как бы дофига мест, откуда может писить :unknown:
прокладку да, надо бы новую, но, если чо, не по оригинальному номеру заказывать, ибо она там космос стоит да и хз придёт ли раньше чем через полгода. Вот Ъ-артикул, если чо 26326-42070 (P1ZA035). В скобках - артикул самого дешёвого заменителя. 30 рублей. Я себе брал именно дешёвую, ибо пофик кто там паронит рубит.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 22/02/2017,13:59

Всем спасибо за помощь!
Прокладку не ставил, поскольку в оригинале её НЕБЫЛО :?
Я сразу подумал - а чё это её нет-то? Посмотрел, всё блестит, думаю - наверно притёрто хорошо.
Аккуратно протер посадочное место и аккуратно поставил. Встало плотно, болты тянул без фанатизма.
Если бы дело было в прокладке, то масло бы слегка травило или от давления сикало фонтанчиком.
А тут выливалось с чавканьем! За 20 секунд работы под машиной лужа налилась 1 метр в диаметре.
Вот мне показалось справа вверху пипка толстая, вот она как-бы уперлась в какую-то шишку на блоке... Возможно из-за этого болты не притянулись плотно.
Вобщем прокладку заказал на Экзисте, самую дорогую (аж за 132 рубля :oops: )
А шишку буду стачивать напильником :sorry:
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение medved_1_nah » 22/02/2017,16:46

По фото я лишних шишек не вижу, только что отмывал у себя эту же фигню.
Шланг подачи масла на вакуумный насос не забыл одеть случаем?
И да, таки без прокладки могло натечь много, ибо давление, и площадь большая там всётаки.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 22/02/2017,17:40

За шланги ручаюсь, перепроверил до и после.
На фото это пипка уходит вправо-вверх от того места, где накручивается фильтр, внутрь она продолжается каким-то штоком с пружинкой. На фото видно хорошо. Вот она упирается в шишку, которая растёт из блока двигателя в сторону ГУРа.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение VanoRom » 22/02/2017,17:57

Дон Хулио Тебенадо писал(а):За шланги ручаюсь, перепроверил до и после.
На фото это пипка уходит вправо-вверх от того места, где накручивается фильтр, внутрь она продолжается каким-то штоком с пружинкой. На фото видно хорошо. Вот она упирается в шишку, которая растёт из блока двигателя в сторону ГУРа.

это ты про термостат на радиатор что-ли (пипка.)???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 22/02/2017,21:02

Большая "пипка" под ключ на 27 это термостат. Даже близко никуда не упирается на блоке, рядом с ним "пипка поменьше" - заглушка маслоканала подачи на фильтр, тоже никуда не упирается. Надо бы фото по месту.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение kibandrei » 22/02/2017,22:57

Вспомнил! Когда менял на своем эту штуку, пришлось болгаркой дорабатывать. Но я брал б/у в "евроавто". Прокладку сам вырезал из картона. Перед установкой промазал графиткой.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение murinos » 23/02/2017,00:35

В упор не понимаю, что там у вас мешается.
Сколько раз эту хрень снимал-ставил - ни разу проблем не было.
Старая и новая - идентичны?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 23/02/2017,23:44

По внешним данным - да
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение VanoRom » 24/02/2017,00:05

to:Дон Хулио Тебенадо, вот тока сегодня спецом залез с фонарем и правой рукой... под капот. там сверху одна пимкочка термостат, вторая тупо пробка под 6-ти гранник.

потом вспомнил что когда вымал термостат для проверки - вкрутил его наза не плотно как-то... там подтекало. я выкрутил помыл и позадил на герметик. все.

МОЖЕТ МОЖНО сфоткать так сказать место стыковки но без данной крышки/кронштейна. а то по одному фото сложно лечить воспаление легких, надо бы ответную часть...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Датчик давления масла.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 26/02/2017,22:48

Изображение
1- пипка, которая термостат
2- шишка на блоке, идёт всторону ГУРа
3- еще каакя-то пипка, просто заглушена
4- какой-то шланг снизу, крепится болтом

Вот мне кажется, что 1 упирается в 2....
или нет?
Без кронштейна сфоткаю, когда прокладка приедет
Чё-то экзист расслабился, неделю почти везут
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение medved_1_nah » 26/02/2017,22:56

ты какой фирмы заказывал корпус фильтра (спрашиваю к тому, что у меня такие же буквы такой же печатью на маслонасосе)?
Шишка, которая 1, я так понял упирается в трубку 2? Трубка 2 это патрубок (стальной) с помпы обводной.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 22

cron