Датчик давления масла.
Модератор: dyoma
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
поставил себе КАМАЗовский стрелочный приборчик. вместо альтиметра. чуть возни с шлангом и шуруповертом. и теперь один полезный прибор вместо бесполезного. и стоит не дорого. правда родной напорный шланг ЧМО полное. пришлось переделать полностью ибо тёк с новья.
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/0f4/016319.jpg вот такой, номерок соответственно 20013830. по нему и заказывал.
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/0f4/016319.jpg вот такой, номерок соответственно 20013830. по нему и заказывал.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
я перед данным шагом протестил под капотом шланг длинной метр в течении года. просто висел там соединенный на пробке. правда шланг не простой, двойная текстильная оплетка. для масляных систем до 140 град рабочая и до 16 атм. хомутя на болтиках... правда через переботку за аккумом шланг не смог уложить пришлось промежуток на меди положить. везде на концах грибки по 1,5 мм... должно быть гут.
единственный минус - в большой мороз ехать никак нельзя пока не прогреется масло (минут до 15 в минус 20)... ибо порвет нахрен не шланг а сам прибор. он до 6 атм, перегрузка 35-40%%... а мой на Морозе давит 6 на 900 об/мин, если газануть через минуту после заводки то выходит под 9-10 атм... так что теперь у меня предохранитель от желания кататься на вмёрзшей машине... ну оно и хорошо - теплое масло рульнивее!!
единственный минус - в большой мороз ехать никак нельзя пока не прогреется масло (минут до 15 в минус 20)... ибо порвет нахрен не шланг а сам прибор. он до 6 атм, перегрузка 35-40%%... а мой на Морозе давит 6 на 900 об/мин, если газануть через минуту после заводки то выходит под 9-10 атм... так что теперь у меня предохранитель от желания кататься на вмёрзшей машине... ну оно и хорошо - теплое масло рульнивее!!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
А после замены фильтра и масла картина не меняется?VanoRom писал(а):единственный минус - в большой мороз ехать никак нельзя пока не прогреется масло (минут до 15 в минус 20)... ибо порвет нахрен не шланг а сам прибор. он до 6 атм, перегрузка 35-40%%... а мой на Морозе давит 6 на 900 об/мин, если газануть через минуту после заводки то выходит под 9-10 атм... так что теперь у меня предохранитель от желания кататься на вмёрзшей машине... ну оно и хорошо - теплое масло рульнивее!!
на свежее масло давление чутка больше... а по фильтру не заметил, хотя один раз ради любопытства менял через 3000км, думал что-то поменяется... но то-ли перепады температур / то-ли еще что.. не заметил разницы до/после замены фильтров вообще. на свежее масло приблизно на 0,2 давление больше...medved_1_nah писал(а):А после замены фильтра и масла картина не меняется?

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
вопрос религии.... я поменял за год 3 РАЗНЫХ ДАТЧИКА на проводах!! мля не везет мне с ними... дольше всех прожил первый. 2 месяца.... выкинул нахрен все!!!! ну не везет мне и хоть помри....McEr писал(а):нафиг такое счастье в полтора метра длиной. Уж лучше по проводам, через них все масло не вылетит за 30 секунд. А то был прецедент
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:McEr, уже уже уже. тока месяц как предал привет экологам вылив на дорогу 6,5 литров. до сухого картера....
изза КОЗЛОВ КОТОРЫЕ ХЕРОВО ВОССТАНОВИЛИ МНЕ ШЛАНГИ НА МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР.
поменял фильтр. залил масло. ежжу дальше. +поставил пищалку на масляную лампочку, и второй датчик на радиатор. (кстати там есть давление даже на холодной, малое очень ибо термостат же но есть). ГЕМОР? - ДА!!!! не больший чем возможность потерять масло при обрыве слива с генератора.... да и банально - ""НАЧАЛЬСТВА БОЯТСЯ - ИЗ НОРКИ НЕ ВЫХОДИТЬ""
это не первая конструкция где я собирал схемы на высоком давлении - ничего нигде еще не порвалось. К СОЖАЛЕНИЮ с машиной у меня были проблемы 3 или 4 раза ТОГДА КОГДА ОТДАВАЛ ПРОВЕРЕННЫМ людям, по совету (мать их)... а когда делал сам - было нормально. да! не красиво, и ДА колхозно! но это мой путь. и у каждого он свой.! ИМХО ИМХО ИМХО.
все сказал. возвращаться не буду.
изза КОЗЛОВ КОТОРЫЕ ХЕРОВО ВОССТАНОВИЛИ МНЕ ШЛАНГИ НА МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР.
поменял фильтр. залил масло. ежжу дальше. +поставил пищалку на масляную лампочку, и второй датчик на радиатор. (кстати там есть давление даже на холодной, малое очень ибо термостат же но есть). ГЕМОР? - ДА!!!! не больший чем возможность потерять масло при обрыве слива с генератора.... да и банально - ""НАЧАЛЬСТВА БОЯТСЯ - ИЗ НОРКИ НЕ ВЫХОДИТЬ""
это не первая конструкция где я собирал схемы на высоком давлении - ничего нигде еще не порвалось. К СОЖАЛЕНИЮ с машиной у меня были проблемы 3 или 4 раза ТОГДА КОГДА ОТДАВАЛ ПРОВЕРЕННЫМ людям, по совету (мать их)... а когда делал сам - было нормально. да! не красиво, и ДА колхозно! но это мой путь. и у каждого он свой.! ИМХО ИМХО ИМХО.
все сказал. возвращаться не буду.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
medved_1_nah писал(а):В масляном радиаторе давление есть всегда и равно номинальному в системе. Наличие и положение термостата тут роли не играет никакой.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
там как бы дофига мест, откуда может писить
прокладку да, надо бы новую, но, если чо, не по оригинальному номеру заказывать, ибо она там космос стоит да и хз придёт ли раньше чем через полгода. Вот Ъ-артикул, если чо 26326-42070 (P1ZA035). В скобках - артикул самого дешёвого заменителя. 30 рублей. Я себе брал именно дешёвую, ибо пофик кто там паронит рубит.

прокладку да, надо бы новую, но, если чо, не по оригинальному номеру заказывать, ибо она там космос стоит да и хз придёт ли раньше чем через полгода. Вот Ъ-артикул, если чо 26326-42070 (P1ZA035). В скобках - артикул самого дешёвого заменителя. 30 рублей. Я себе брал именно дешёвую, ибо пофик кто там паронит рубит.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Всем спасибо за помощь!
Прокладку не ставил, поскольку в оригинале её НЕБЫЛО
Я сразу подумал - а чё это её нет-то? Посмотрел, всё блестит, думаю - наверно притёрто хорошо.
Аккуратно протер посадочное место и аккуратно поставил. Встало плотно, болты тянул без фанатизма.
Если бы дело было в прокладке, то масло бы слегка травило или от давления сикало фонтанчиком.
А тут выливалось с чавканьем! За 20 секунд работы под машиной лужа налилась 1 метр в диаметре.
Вот мне показалось справа вверху пипка толстая, вот она как-бы уперлась в какую-то шишку на блоке... Возможно из-за этого болты не притянулись плотно.
Вобщем прокладку заказал на Экзисте, самую дорогую (аж за 132 рубля
)
А шишку буду стачивать напильником
Прокладку не ставил, поскольку в оригинале её НЕБЫЛО

Я сразу подумал - а чё это её нет-то? Посмотрел, всё блестит, думаю - наверно притёрто хорошо.
Аккуратно протер посадочное место и аккуратно поставил. Встало плотно, болты тянул без фанатизма.
Если бы дело было в прокладке, то масло бы слегка травило или от давления сикало фонтанчиком.
А тут выливалось с чавканьем! За 20 секунд работы под машиной лужа налилась 1 метр в диаметре.
Вот мне показалось справа вверху пипка толстая, вот она как-бы уперлась в какую-то шишку на блоке... Возможно из-за этого болты не притянулись плотно.
Вобщем прокладку заказал на Экзисте, самую дорогую (аж за 132 рубля

А шишку буду стачивать напильником

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
это ты про термостат на радиатор что-ли (пипка.)???Дон Хулио Тебенадо писал(а):За шланги ручаюсь, перепроверил до и после.
На фото это пипка уходит вправо-вверх от того места, где накручивается фильтр, внутрь она продолжается каким-то штоком с пружинкой. На фото видно хорошо. Вот она упирается в шишку, которая растёт из блока двигателя в сторону ГУРа.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
to:Дон Хулио Тебенадо, вот тока сегодня спецом залез с фонарем и правой рукой... под капот. там сверху одна пимкочка термостат, вторая тупо пробка под 6-ти гранник.
потом вспомнил что когда вымал термостат для проверки - вкрутил его наза не плотно как-то... там подтекало. я выкрутил помыл и позадил на герметик. все.
МОЖЕТ МОЖНО сфоткать так сказать место стыковки но без данной крышки/кронштейна. а то по одному фото сложно лечить воспаление легких, надо бы ответную часть...
потом вспомнил что когда вымал термостат для проверки - вкрутил его наза не плотно как-то... там подтекало. я выкрутил помыл и позадил на герметик. все.
МОЖЕТ МОЖНО сфоткать так сказать место стыковки но без данной крышки/кронштейна. а то по одному фото сложно лечить воспаление легких, надо бы ответную часть...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 6 гостей