Вот мои критерии: однообъемник, не-коротыш, 33" МТ, фуллтайм, понижайка, блок межосевой и межколесный, шнорк, лебедка, не тесный салон(рост 192), спальник 2м с рундуками, корзина на крышу, по трассе 110-120 (+ при необходимости), при расходе до 15-20л, без пластиковых молдингов, либо по-минимуму(очаг коррозии, в лесу отлетают первым делом, грязь собирают, итп)…
Не пикап и не тяжелый. Не пруль. Не нашемарки. Силовики под вопросом, если бампер просто крепкий и железный — не вижу смысла в силовике. Простой в обслуживании и ремонте. Недорогие запчасти, в наличии. На 10-15 лет в режиме дальняк 1-2 раза в год+выходные 1-2 раза в месяц. "Моральная" проходимость. Это когда топить машину жалко. Вот не должно быть жалко утопить/в лес выехать, в экстремальной ситуации бросить, итп.
Комфорт - сидухи нормальные поставить и будет комфорт. Круиз-контроль еще хочется, но это мозги, а мозги уменьшают надежнсть... На электронном тнвд решаемо, как мне кажется...
Сколько я готов за это заплатить?
До 400-500к под ключ, с учетом тунинха.
А теперь, почему так а не иначе.
Спать нужно в поездках в машине ввиду особенностей здоровья, поэтому однообъемник, спальник, и не тесный салон. Сюда же большой рост попадет - в низких машинах упираюсь головой в потолок, что не удобно да еще и опасно. 33 колеса - на коротыше мне их везде хватало, больше не нужно, меньше смысла не вижу - более длинная и тяжелая машина для той же проходимости требует наоборот, бОльших колес. Понижайка - понятно. Фуллтайм и межосвой - это зимняя эксплуатация. Плюс, по части галлов и паджер - в SS цепь шире и надежней. Блок межколесный - машина длиннее, нужно как-то компенсировать ухудшение геометрии. Шнорк, лебеда, корзина на крышу - понятно. По трассе 110-120 - тоже понятно, это скорость с которой у меня коротыш с полной загрузкой едет по трассе. Больше - да, меньше - нет. Расход - понятно. Пластик - тоже. Не пикап - в пикапе не поспишь внутри. Не тяжелый - проходимость после коротыш и так будет хуже, ухудшать ее еще больше бОльшим весом - не корректно. Машина которая ниедет перестанет доставлять удовольствие, тогда зачем это всё? Не пруль - я пробовал по трассе на пруле - мне не нравится. Не хочу. Город - ок, трасса - нет. Не нашемарки - можете считать меня авто-шовинистом. Простой в обслуживании и ремонте - тут тоже всё понятно. Цены на ЗЧ - ну а кто хочет чтобы они были дорогими? Мазохизм? Срок службы - понятно всё, машина только на дальняк, хрнить в теплом гараже.
По деньгам - платить бОльшую сумму за машину только для отдыха - не позволяет жаба. Есть куча более важных статей бюджета, которые требуют вливаний.
Рассматривал много чего. Либо жаба не пропускет, либо по ттх - уже не торт.
Что касается компенсации недостатков машины вливанием в нее денег - эта тема пошла года с 2005. Запрограммированный износ и все такое. Своими глазами наблюдаю на разных машинах. Обобщенная картина такая - если "всё поменять" о цене новой машины - будет дальше ездить как новая. Если не менять - развалится. Для старичков тоже справедливо, но в меньшей степени. Плюс, старичкам "всё поменять" существенно дешевле чем не-старичкам. Это не значит что старичков не нужно чинить или что они прям такие хорошие. Это значит что любую БУ машину нужно будет так или иначе чинить/восстанавливать. А за более-менее целые экземпляры хотят неадекватных денег. Восстановить и пропустить через руки недорогую машину, с капиталкой, заменой ломучих узлов на новые - более надежный вариант чем брать неизвестно что, неизвестно у кого. А на новую машину чтоб не ломалась и всем хотелкам удовлетворяла - денег нет. Да и жаба не даст...
Идеально было бы найти П-2 с 4м40 рестайловый... Но это крайне маловероятно,дорого и один фик нужно восстанавливать - раму никто за меня не отпескоструит и не покрасит...Примерно так же маловероятно как живая 80ка.
Потому - галл, под восстановление с пескоструйкой и покраской рамы, антикором внутри и снаружи, капиталкой мотора, ремонтом кузова, на автомате(шустро по трассе), с суперселектом и сидухами от субары.
Посмотрим, А вдруг получится?(с)...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.