Есть ли Конику замена?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение Поползень » 28/02/2017,11:21

кулибин писал(а):Логично рассуждая- это было раньше.
падажжи, насколько я знаю ретроспектива Лехиных машинов такова:
галлопер (под который был потом вкачен задний мост от пахеро)
пахеро

теперь снова галлопер? :?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 28/02/2017,11:23

to:medved_1_nah, Он не комфортный мрачно. И автомат туда не ставят.... Галл помягше и покомфортнее будет...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение кулибин » 28/02/2017,11:24

to:Поползень,
не, я за те времена, когда силовики ваял.
Сейчас- хз, давно не общались, крайний раз на днюхе, где с тобой разлили суп. И чудак пару пощёчин отхватил.
Там у него был паджерик мерикосовский.
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 28/02/2017,12:13

to:кулибин, понял, я думал что-то изменилось... :drinks:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение кулибин » 28/02/2017,12:19

to:Поползень, ну а фигли, мне, пенсионеру осталось- только вспоминать))))) :drinks:
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение кулибин » 28/02/2017,12:37

Для новичков- тот галл был на 35 колёсах, со своими примочками.
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 28/02/2017,12:51

Вот мои критерии: однообъемник, не-коротыш, 33" МТ, фуллтайм, понижайка, блок межосевой и межколесный, шнорк, лебедка, не тесный салон(рост 192), спальник 2м с рундуками, корзина на крышу, по трассе 110-120 (+ при необходимости), при расходе до 15-20л, без пластиковых молдингов, либо по-минимуму(очаг коррозии, в лесу отлетают первым делом, грязь собирают, итп)…
Не пикап и не тяжелый. Не пруль. Не нашемарки. Силовики под вопросом, если бампер просто крепкий и железный — не вижу смысла в силовике. Простой в обслуживании и ремонте. Недорогие запчасти, в наличии. На 10-15 лет в режиме дальняк 1-2 раза в год+выходные 1-2 раза в месяц. "Моральная" проходимость. Это когда топить машину жалко. Вот не должно быть жалко утопить/в лес выехать, в экстремальной ситуации бросить, итп.
Комфорт - сидухи нормальные поставить и будет комфорт. Круиз-контроль еще хочется, но это мозги, а мозги уменьшают надежнсть... На электронном тнвд решаемо, как мне кажется...
Сколько я готов за это заплатить?
До 400-500к под ключ, с учетом тунинха.

А теперь, почему так а не иначе.
Спать нужно в поездках в машине ввиду особенностей здоровья, поэтому однообъемник, спальник, и не тесный салон. Сюда же большой рост попадет - в низких машинах упираюсь головой в потолок, что не удобно да еще и опасно. 33 колеса - на коротыше мне их везде хватало, больше не нужно, меньше смысла не вижу - более длинная и тяжелая машина для той же проходимости требует наоборот, бОльших колес. Понижайка - понятно. Фуллтайм и межосвой - это зимняя эксплуатация. Плюс, по части галлов и паджер - в SS цепь шире и надежней. Блок межколесный - машина длиннее, нужно как-то компенсировать ухудшение геометрии. Шнорк, лебеда, корзина на крышу - понятно. По трассе 110-120 - тоже понятно, это скорость с которой у меня коротыш с полной загрузкой едет по трассе. Больше - да, меньше - нет. Расход - понятно. Пластик - тоже. Не пикап - в пикапе не поспишь внутри. Не тяжелый - проходимость после коротыш и так будет хуже, ухудшать ее еще больше бОльшим весом - не корректно. Машина которая ниедет перестанет доставлять удовольствие, тогда зачем это всё? Не пруль - я пробовал по трассе на пруле - мне не нравится. Не хочу. Город - ок, трасса - нет. Не нашемарки - можете считать меня авто-шовинистом. Простой в обслуживании и ремонте - тут тоже всё понятно. Цены на ЗЧ - ну а кто хочет чтобы они были дорогими? Мазохизм? Срок службы - понятно всё, машина только на дальняк, хрнить в теплом гараже.
По деньгам - платить бОльшую сумму за машину только для отдыха - не позволяет жаба. Есть куча более важных статей бюджета, которые требуют вливаний.

Рассматривал много чего. Либо жаба не пропускет, либо по ттх - уже не торт.

Что касается компенсации недостатков машины вливанием в нее денег - эта тема пошла года с 2005. Запрограммированный износ и все такое. Своими глазами наблюдаю на разных машинах. Обобщенная картина такая - если "всё поменять" о цене новой машины - будет дальше ездить как новая. Если не менять - развалится. Для старичков тоже справедливо, но в меньшей степени. Плюс, старичкам "всё поменять" существенно дешевле чем не-старичкам. Это не значит что старичков не нужно чинить или что они прям такие хорошие. Это значит что любую БУ машину нужно будет так или иначе чинить/восстанавливать. А за более-менее целые экземпляры хотят неадекватных денег. Восстановить и пропустить через руки недорогую машину, с капиталкой, заменой ломучих узлов на новые - более надежный вариант чем брать неизвестно что, неизвестно у кого. А на новую машину чтоб не ломалась и всем хотелкам удовлетворяла - денег нет. Да и жаба не даст...
Идеально было бы найти П-2 с 4м40 рестайловый... Но это крайне маловероятно,дорого и один фик нужно восстанавливать - раму никто за меня не отпескоструит и не покрасит...Примерно так же маловероятно как живая 80ка.

Потому - галл, под восстановление с пескоструйкой и покраской рамы, антикором внутри и снаружи, капиталкой мотора, ремонтом кузова, на автомате(шустро по трассе), с суперселектом и сидухами от субары. :)
Посмотрим, А вдруг получится?(с)...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 28/02/2017,14:55

to:murinos, Темыч, мнится мне Шевролет Экспресс прям под твои критерии сшит... :yes:
ну или Форд Эконолайн, но под него полный привод на заводе не закатывали (могу ошибаться), только последующим тюнихом...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 28/02/2017,16:30

Поползень писал(а):Шевролет Экспресс ... ну или Форд Эконолайн
... или Лэнд, мать его, Ровер - преклонных годов :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение murinos » 28/02/2017,17:21

Странно,раскладку вроде не перепутал, перед написанием не пил...
Каким местом недоприводный автобус-то за 10 лямов? :?

А про ломучесть лендроверов легенды слагают ещё со времен Гришкиного ведра) нинадо такого счастья. Плюс опять же ВЕС.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение Серебро-на-Черном » 28/02/2017,17:56

А что вы скажете про Патруль начала 2000х с 2.8 дизелем? Ну если на вес глаза закрыть. :?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение murinos » 28/02/2017,19:53

to:Бродяга, Как у Грея и Викторыча? Ябвдул(с) Аппарат что надо. Тока ценник - тож от ляма.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение Lexmoss » 28/02/2017,20:43

Поползень писал(а):to:murinos, Темыч, мнится мне Шевролет Экспресс прям под твои критерии сшит... :yes:
ну или Форд Эконолайн, но под него полный привод на заводе не закатывали (могу ошибаться), только последующим тюнихом...


Эконолойн, конечно валит, проверено мною, с его 5,4 и под 280 л.с., но это задний привод, с которым себя чувствуешь зимой коровой на льду. Есть вариант нагрузить в него килограмм 500, тогда он очень комфортный и в общем то себя неплохо чувствует на проселке или на льду. Полноприводных эконолайнов, насколько я знаю, нет. А подкатывать под него базу экскершена, но это другой бюджет, и в таком случае лучше сразу эскершен брать. Наврал, есть олноприводные эконолайны на базе F250-F350, чего то упустил эту платформу из вида. Катаясь на недоприводном американце, я не советую покупать что-то американское. Это все же немного другие бюджеты + расход топлива и налог. Покатавшись в этом месяце на дизельном галлопере после переборки мотора, вспомнил, что он не шибко едет (сравнивая с моим фордом). Галлопер меня всем устраивает, но для полноты картины надо как нибудь попробовать машинку с бензинкой и на автомате. С каждым годом наши машины все больше и больше гниют, и найти живой экземпляр - дело трудное, а порой и невыполнимое, поэтому я считаю, что лучше купить наиболее подходящий вариант автомобиля, и перебрать его под себя.
Последний раз редактировалось Lexmoss 14/03/2017,11:04, всего редактировалось 1 раз.
Галл 2, 2.5TDI, длинный, МКП, '98, bodi 60, 2x пружины, 33" BF АТ, докатка на задней двери; Ford Crown Vic '95, interceptor; ABM Tornado 72cc.
Аватара пользователя
Lexmoss
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08/02/2010,19:26
Откуда: Москва, ВАО

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение ЛЁХАС » 28/02/2017,21:50

Бродяга писал(а):А что вы скажете про Патруль начала 2000х с 2.8 дизелем? Ну если на вес глаза закрыть. :?

Хорошо и дорого. Что ещё ты хочешь услышать?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gagarik » 01/03/2017,00:18

ЛЁХАС писал(а):Хорошо и дорого

Что хорошего? Был у меня точно такой '00 2.8 3 двери. Даже для коротыша этого мотора мало (очень тяжелый), в горку в дебрях вообще ни в какую не едет, срывает грунт из-за перегазовки. Да и гниют патрули тех годов (в т.ч. рамы у них) ровно также, как и галлы. Обслуга дороже, но не во всём и не сильно.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 01/03/2017,00:23

gagarik писал(а):Что хорошего

я не с тобой разговаривал :P
Поверь, в данной ситуации лучше было сказать "Хорошо". Только тссс. :wink:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grey » 01/03/2017,00:24

Машина при покупке должна быть новой. Я к этому пришел путем долгих и очень дорогих мытарств....
Ленд ровер был прекрасен, значительно лучше патруля, но за 3 года в ремонт (без обвеса и постройки) я вложил 2 300 000 рублей.
Патруль 2008 года, он уже стар, как говно мамонта.....
Заехал сегодня на сервис, там подделать, тут починить.... ничего серьезного.... оставил 136 500 рублей....
Машина должна быть новой....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 01/03/2017,00:36

to:ЛЁХАС, вот нет!
Я терпел-терпел, молчал-молчал... ой вырвалось :pardon:
Ща я вам еще и про лАнд ровер как начну рассказывать у-у-у-у-у-у-у :hospital:

to:Grey,
63к в месяц многова-то получилось :wall: но D2 самый дорогой из линейки дискарей по обслуге
Новым я взял бы тот крузак 200й, но мне религия, здравый смысл, и финансы не позволяют сделать столь безрассудное для меня баловство :hi: :D :wall:
Поэтому за неимением горничной......
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 01/03/2017,00:46

to:gagarik, да, в среднем около 60 000 в месяц, т.е. почти треть зарплаты на машину.... я долго терпел, но надоело
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение chim » 01/03/2017,08:21

Купили сыну П-2 в октябре 2015 года. (30 лет. Пора свою иметь.) 200 000 российских. 4м40. 2.8TD. Это было тогда около 3000 $.
Рама почти целая. Номер читается.

Полная разборка. Переварка, перекраска. Мелкие ремонты попутно. Почти полная замена днища и порогов. Замена передних крыльев. Пол в багажнике неплохой был. Половину работ делали сами.

Это ещё добавилось около 3000 $.

Итого примерно за 6000$ получили машину в идеальном состоянии. Полностью обработанную от коррозии (20 кг пушечного сала, 20 литров масла, 5 литров гравитекса).

Завтра в ГАИ менять цвет. Потом на техосмотр. Потом на КАСКО.

Машина - для повседневной езды.
P.S. Кузов красили акриловой чёрной краской. Потом акриловым лаком (для доп.защиты). Под пластиком тоже сначала так красили. Потом пластик клеили на монтажную пену. Швы заклеили полиуретановым герметиком. Потом полная покраска сразу вместе с пластиком.
Пластик сейчас монолит. Одно целое с кузовом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 01/03/2017,10:40

chim писал(а):Потом на КАСКО.


:shock:
А это зачем,и сколько ещё будет стоить?1000$ в год?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение chim » 01/03/2017,12:13

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
chim писал(а):Потом на КАСКО.


:shock:
А это зачем,и сколько ещё будет стоить?1000$ в год?

Моего Галлопера сейчас оценили в 4500$. Страховой взнос 148 долларов и 50 центов за год. У меня уже скидка 50%. И такая скидка всегда будет. Хоть каждый год разбивай.

Можно сделать независимую оценку ( она не дорогая). И тогда, например, застраховать на 7000.

Но тогда и дороже пропорционально. Только зачем? На случай кражи мне сейчас дадут 4500$. 7000, конечно, лучше, только кто красть будет?

А на случай аварии выплаты одинаковые. Кстати, выплаты довольно большие. За крыло, например, посчитают 90% износа. Но!!!!!! Плюс доставка почтой с завода-изготовителя.

Когда навстречу шла посыпалка дорог и камнями мне разбила фары, мне за фары заплатили столько, что купил новые от другой, правда, машины, и деньги ещё остались.

Ну а П-2 не знаю, во сколько оценят. Пусть 6000$. Значит долларов 400 будет. Делим по квартально. 105 долларов в квартал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Поползень » 01/03/2017,12:31

chim писал(а):Значит долларов 400 будет. Делим по квартально. 105 долларов в квартал.
Два вопроса:
1. а что ты/он получаешь за эти деньги? Ну или считаешь, что получаешь.
2. а если без этого КАСКО обойтись?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 01/03/2017,12:56

Поползень писал(а):1. а что ты/он получаешь за эти деньги? Ну или считаешь, что получаешь.

:+1: очень интересны условия
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 01/03/2017,12:59

Так, вроде как расписано выше :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9