Свечи накала и с ними связанное

Модератор: dyoma

Ответить
Rider
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение Rider »

dyoma писал(а):А двиг заводится с пол тычка или пару - тройку оборотов и потом заводится?
Если НЕ с пол тычка, то выставь правильно УОВ и не по талмуду, а по реалиям с состоянием двигателя.
Это при условии, что :
Во первых - нет подсоса воздуха (как уже упоминали выше)
И во вторых - всё впорядке с зазорами клапанов.
На холодную не с пол тычка но все равно быстро, на горячую прям с пол тычка. Сегодня утром, температура +1, 10 секунд прогрев свечей потом пуск не выключая свечи еще секунд 5-7. как раз где то 5-7 секунд неустойчивой работы и все выравнивается, в общем кмк что дело скорей всего не в системе накала свечей, а в описанных выше проблемах, чуть погодя поеду к дизелистам бум разбираться.
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

Rider писал(а):Если будет так же троить, то это либо неправильные свечи с короткими жалами 18мм вместо 22мм, к примеру, дают такой эффект.
Точно троит из-за жала?Изза 4 мм?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

sumicom писал(а):Точно троит из-за жала?Изза 4 мм?
Я как то ставил эксперимент.
Покупал себе короткие свечи. С ними мотор запускался хуже, пропускал вспышки и вонял. Поставил назад старые 22мм - всё заработало как надо.
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

Ну,две длинных я уже купил,к выходным ещё две подъедут,как раз морозец у нас намечается,проведу испытания с новым аккумулятором,отпишусь после
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Rider писал(а):На холодную не с пол тычка но все равно быстро, на горячую прям с пол тычка. Сегодня утром, температура +1, 10 секунд прогрев свечей потом пуск не выключая свечи еще секунд 5-7. как раз где то 5-7 секунд неустойчивой работы и все выравнивается
похожее было у меня.одна свеча стала не правильно греться.
Rider
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение Rider »

general писал(а):
Rider писал(а):На холодную не с пол тычка но все равно быстро, на горячую прям с пол тычка. Сегодня утром, температура +1, 10 секунд прогрев свечей потом пуск не выключая свечи еще секунд 5-7. как раз где то 5-7 секунд неустойчивой работы и все выравнивается
похожее было у меня.одна свеча стала не правильно греться.
а от чего свеча может не правильно греться, если свечи заменены на новые а изменений нет?
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Rider писал(а):а от чего свеча может не правильно греться, если свечи заменены на новые а изменений нет?
Обычно от поломки самой свечи.
Греться должна от кончика к центру. Иногда бывает, что начинают нагреваться с середины, и из-за этого проблемы с пуском.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Rider, может уже пор сходить за ведром компрессии?
А ну как там уже ее нет, а ты тут свечами пытаешься оживить трупик мотора...
Rider
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение Rider »

McEr писал(а):to:Rider, может уже пор сходить за ведром компрессии?
А ну как там уже ее нет, а ты тут свечами пытаешься оживить трупик мотора...
Может и нет компрессии, только не вижу смысла сразу встревать в капиталку, при перегоне от места приобретения к месту нового пребывания а это 1600 км, мотор показал себя хорошо, тянул отлично аппетит умеренный, где то 9 литров, не дымит, масла сьел тоже на мой взгляд не смертельно, грамм 200-300, так что пусть ходит пока не будет явных признаков усталости. А со свечами я для себя определился, щас приведу в сток систему прогрева их, если ни чего не изменится то тогда поеду проверять форсунки и компресию, если форсунки то бум делать, если компресии нет, то как говорилось выше бум пока так ездить. Просто человек написал что у него так было и это могу свечи не правильно греться, я и поинтересовался как это?
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Rider писал(а):Может и нет компрессии, только не вижу смысла сразу встревать в капиталку, при перегоне от места приобретения к месту нового пребывания а это 1600 км, мотор показал себя хорошо, тянул отлично аппетит умеренный, где то 9 литров, не дымит, масла сьел тоже на мой взгляд не смертельно, грамм 200-300, так что пусть ходит пока не будет явных признаков усталости
Мой двигатель имел в составе себя поршневую группу номинального размера. Когда я решил его откапиталить, расточив под крайний ремонт +0.5, у меня всё равно остался участок гильзы, не снятый на расточке. При этом машина заводилась до -20, и на трассе так же не лопала масла и не дымила. А вот в городе литр на тыщу км - в лёгкую. Компрессия была что то типа 27-25-20-20.Так что от лукавого это всё, дымление, расходы масла... вот морозы придут, тогда и без инструментов ясно станет всё... Хотя может уже пришли если сейчас проблемы? В принципе двигатель наш адски живуч, как я убедился на своём примере, даже будучи укатаным в хламину он может спокойно возить. Просто в таком случае надо быть готовым к ВНЕЗАПНОСТЯМ и не рассчитывать зимой на уверенный запуск. :unknown:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):Так что от лукавого это всё, дымление, расходы масла... вот морозы придут, тогда и без инструментов ясно станет всё...
:+1:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Rider
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Rider »

medved_1_nah писал(а):Мой двигатель имел в составе себя поршневую группу номинального размера. Когда я решил его откапиталить, расточив под крайний ремонт +0.5, у меня всё равно остался участок гильзы, не снятый на расточке. При этом машина заводилась до -20, и на трассе так же не лопала масла и не дымила. А вот в городе литр на тыщу км - в лёгкую. Компрессия была что то типа 27-25-20-20.Так что от лукавого это всё, дымление, расходы масла... вот морозы придут, тогда и без инструментов ясно станет всё... Хотя может уже пришли если сейчас проблемы? В принципе двигатель наш адски живуч, как я убедился на своём примере, даже будучи укатаным в хламину он может спокойно возить. Просто в таком случае надо быть готовым к ВНЕЗАПНОСТЯМ и не рассчитывать зимой на уверенный запуск.
Конечно согласен, обеими руками за что откапиталенный мотор лучше чем не откапиталенный, и у меня конечно есть желание сделать из машины со временем конфетку, но, во первых у нас минус 20 бывает раз в пятилетку, во вторых у меня эта машина так сказать машина выходного дня и если даже она вдруг не станет заводится ни чего страшного не случится и щас лезть в работающий мотор нет ни время ни денег ни желания, будем решать пробемы по мере их поступления. Я на ней сейчас езжу только для того что бы проехать и завожу только что бы завести, хотя ни в том ни в другом нет необходимости. :drinks: :hi:
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Rider, все верно. "не мешай машине работать" - очень жизненная мысль. если устраивает то отлично...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Господа, помогите советом. Застрял кончик свечи в форкамере. При выкручивании выкрутился корпус, а сердечник остался.
Сейчас торчит контакт (стержень) с резьбой на конце - на которую гайка накручивается, но без корпуса. Кончк застрял. При выдергивании слышно, как он стукается. Такое впечатление, что он там расплющился и не вылазит.
Что делать? нЕ БАШКУ ЖЕ СНИМАТЬ?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение Andrey_1960 »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Такое впечатление, что он там расплющился
А че у тебя за свечи? Там вроде на конце и плющиться нечему, если он не металлический :? Обо что застрял то? Кусок от форкамеры отвалился и мешает? Вообще никуда не поворачивается?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

его не может расплющить там ничем.
попробуй в колодец залей очистителя карбулятора и покрути пошатай. Много не лей, кубов по 5. Скорее всего это нагар.
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение waim »

Мне помнится, когда я свечи менял, одна тоже развалилась. Попробовал завести, выплюнуло все . Только капот не закрывай -пробьет.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Топ совет!
А если не повезёт - всё влетит в камру сгорания и там как повезёт, задир зеркала, выбоина на днище поршня/гбц/отколотая форкамера, гнутый шатун/клапан.
:D
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Вот что удалось выяснить.
Бракованные свечи иногда распухают. Кончик у них раздувается и приобретает форму груши. Это случается на очень старых свечах, которые не менялись годами. Вот у меня такая фигня и случилась. (хотя я меняю свечи перед каждой зимой). Похоже заводской брак.
Итак имеем распухший кончик со стержнем, торчащим из колодца форкамеры.
На стержне резьба. Хочу на работе изготовить железку с прорезью. На резьбу навинтить гайку, просунуть в прорезь и ударами молотка выбивать. Резьба вся покоцанная, возможно гайка слетит нафик.
Второй вариант - зажать стержень в патрон шуруповерта и попробовать вытянуть при вращении.
Возможные проблемы - развалится кончик на мелкие части или кончик целиком отвалится от стержня. В первом случае есть надежда, что при заводке вылетит через дырку. Во втором случае ... об этом лучше не думать....
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

мдэ.
яп наверное голову снял в таком случае. Но если этот вариант отмести - то вращал бы и тянул слегка. Скорее всего металлом свечи пропилило бы гбц не сильно и всё благополучно извлеклось бы.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Еще может на стержень шкурку навернуть? и прошваркать...
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

ничего туда не надо наматывать.
Там во первых резьба, во вторых конус, на котором всё уплотняется. Их лучше не повреждать.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение Andrey_1960 »

to: Дон Хулио Тебенадо
Ну чекак?
В ближайшие выходные планирую свечами заняться...ну прям интерес не поддельный :oops:
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Только что обломил кончик.
На работе изобрел подобие обратного молотка, на стержень свечи накрутил гаек, поддел прорезью обратного молотка и начал стучать. Стержень с гайками отломился. Кончик остался там. Торчит, сука.
Я подумал, что раз он дырку собой затыкает, то можно завести, вдруг вылетит.
Завел. Не вылетел. Сидит мертво. Сейчас тарахтит под окном, вот сижу думаю, что дальше делать. Форсунка в этом цилиндре продолжает работать, а значит соляра туда попадает. Поскольку зазор все равно есть - давление там не создается, а значит не воспламеняется. Что будет, если форкамера полностью заполнится солярой? Че-нибудь куда-нибудь выдавит?
Может газануть?
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

кстати свеча какая-то левая, откуда взялась не знаю.
маркировка JY 12V
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 5 гостей