На холодную не с пол тычка но все равно быстро, на горячую прям с пол тычка. Сегодня утром, температура +1, 10 секунд прогрев свечей потом пуск не выключая свечи еще секунд 5-7. как раз где то 5-7 секунд неустойчивой работы и все выравнивается, в общем кмк что дело скорей всего не в системе накала свечей, а в описанных выше проблемах, чуть погодя поеду к дизелистам бум разбираться.dyoma писал(а):А двиг заводится с пол тычка или пару - тройку оборотов и потом заводится?
Если НЕ с пол тычка, то выставь правильно УОВ и не по талмуду, а по реалиям с состоянием двигателя.
Это при условии, что :
Во первых - нет подсоса воздуха (как уже упоминали выше)
И во вторых - всё впорядке с зазорами клапанов.
Свечи накала и с ними связанное
Модератор: dyoma
Re:
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
похожее было у меня.одна свеча стала не правильно греться.Rider писал(а):На холодную не с пол тычка но все равно быстро, на горячую прям с пол тычка. Сегодня утром, температура +1, 10 секунд прогрев свечей потом пуск не выключая свечи еще секунд 5-7. как раз где то 5-7 секунд неустойчивой работы и все выравнивается
Re:
а от чего свеча может не правильно греться, если свечи заменены на новые а изменений нет?general писал(а):похожее было у меня.одна свеча стала не правильно греться.Rider писал(а):На холодную не с пол тычка но все равно быстро, на горячую прям с пол тычка. Сегодня утром, температура +1, 10 секунд прогрев свечей потом пуск не выключая свечи еще секунд 5-7. как раз где то 5-7 секунд неустойчивой работы и все выравнивается
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Может и нет компрессии, только не вижу смысла сразу встревать в капиталку, при перегоне от места приобретения к месту нового пребывания а это 1600 км, мотор показал себя хорошо, тянул отлично аппетит умеренный, где то 9 литров, не дымит, масла сьел тоже на мой взгляд не смертельно, грамм 200-300, так что пусть ходит пока не будет явных признаков усталости. А со свечами я для себя определился, щас приведу в сток систему прогрева их, если ни чего не изменится то тогда поеду проверять форсунки и компресию, если форсунки то бум делать, если компресии нет, то как говорилось выше бум пока так ездить. Просто человек написал что у него так было и это могу свечи не правильно греться, я и поинтересовался как это?McEr писал(а):to:Rider, может уже пор сходить за ведром компрессии?
А ну как там уже ее нет, а ты тут свечами пытаешься оживить трупик мотора...
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Мой двигатель имел в составе себя поршневую группу номинального размера. Когда я решил его откапиталить, расточив под крайний ремонт +0.5, у меня всё равно остался участок гильзы, не снятый на расточке. При этом машина заводилась до -20, и на трассе так же не лопала масла и не дымила. А вот в городе литр на тыщу км - в лёгкую. Компрессия была что то типа 27-25-20-20.Так что от лукавого это всё, дымление, расходы масла... вот морозы придут, тогда и без инструментов ясно станет всё... Хотя может уже пришли если сейчас проблемы? В принципе двигатель наш адски живуч, как я убедился на своём примере, даже будучи укатаным в хламину он может спокойно возить. Просто в таком случае надо быть готовым к ВНЕЗАПНОСТЯМ и не рассчитывать зимой на уверенный запуск.Rider писал(а):Может и нет компрессии, только не вижу смысла сразу встревать в капиталку, при перегоне от места приобретения к месту нового пребывания а это 1600 км, мотор показал себя хорошо, тянул отлично аппетит умеренный, где то 9 литров, не дымит, масла сьел тоже на мой взгляд не смертельно, грамм 200-300, так что пусть ходит пока не будет явных признаков усталости

Конечно согласен, обеими руками за что откапиталенный мотор лучше чем не откапиталенный, и у меня конечно есть желание сделать из машины со временем конфетку, но, во первых у нас минус 20 бывает раз в пятилетку, во вторых у меня эта машина так сказать машина выходного дня и если даже она вдруг не станет заводится ни чего страшного не случится и щас лезть в работающий мотор нет ни время ни денег ни желания, будем решать пробемы по мере их поступления. Я на ней сейчас езжу только для того что бы проехать и завожу только что бы завести, хотя ни в том ни в другом нет необходимости.medved_1_nah писал(а):Мой двигатель имел в составе себя поршневую группу номинального размера. Когда я решил его откапиталить, расточив под крайний ремонт +0.5, у меня всё равно остался участок гильзы, не снятый на расточке. При этом машина заводилась до -20, и на трассе так же не лопала масла и не дымила. А вот в городе литр на тыщу км - в лёгкую. Компрессия была что то типа 27-25-20-20.Так что от лукавого это всё, дымление, расходы масла... вот морозы придут, тогда и без инструментов ясно станет всё... Хотя может уже пришли если сейчас проблемы? В принципе двигатель наш адски живуч, как я убедился на своём примере, даже будучи укатаным в хламину он может спокойно возить. Просто в таком случае надо быть готовым к ВНЕЗАПНОСТЯМ и не рассчитывать зимой на уверенный запуск.


G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Господа, помогите советом. Застрял кончик свечи в форкамере. При выкручивании выкрутился корпус, а сердечник остался.
Сейчас торчит контакт (стержень) с резьбой на конце - на которую гайка накручивается, но без корпуса. Кончк застрял. При выдергивании слышно, как он стукается. Такое впечатление, что он там расплющился и не вылазит.
Что делать? нЕ БАШКУ ЖЕ СНИМАТЬ?
Сейчас торчит контакт (стержень) с резьбой на конце - на которую гайка накручивается, но без корпуса. Кончк застрял. При выдергивании слышно, как он стукается. Такое впечатление, что он там расплющился и не вылазит.
Что делать? нЕ БАШКУ ЖЕ СНИМАТЬ?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Свечи накала и с ними связанное
А че у тебя за свечи? Там вроде на конце и плющиться нечему, если он не металлическийДон Хулио Тебенадо писал(а):Такое впечатление, что он там расплющился

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Свечи накала и с ними связанное
Мне помнится, когда я свечи менял, одна тоже развалилась. Попробовал завести, выплюнуло все . Только капот не закрывай -пробьет.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вот что удалось выяснить.
Бракованные свечи иногда распухают. Кончик у них раздувается и приобретает форму груши. Это случается на очень старых свечах, которые не менялись годами. Вот у меня такая фигня и случилась. (хотя я меняю свечи перед каждой зимой). Похоже заводской брак.
Итак имеем распухший кончик со стержнем, торчащим из колодца форкамеры.
На стержне резьба. Хочу на работе изготовить железку с прорезью. На резьбу навинтить гайку, просунуть в прорезь и ударами молотка выбивать. Резьба вся покоцанная, возможно гайка слетит нафик.
Второй вариант - зажать стержень в патрон шуруповерта и попробовать вытянуть при вращении.
Возможные проблемы - развалится кончик на мелкие части или кончик целиком отвалится от стержня. В первом случае есть надежда, что при заводке вылетит через дырку. Во втором случае ... об этом лучше не думать....
Бракованные свечи иногда распухают. Кончик у них раздувается и приобретает форму груши. Это случается на очень старых свечах, которые не менялись годами. Вот у меня такая фигня и случилась. (хотя я меняю свечи перед каждой зимой). Похоже заводской брак.
Итак имеем распухший кончик со стержнем, торчащим из колодца форкамеры.
На стержне резьба. Хочу на работе изготовить железку с прорезью. На резьбу навинтить гайку, просунуть в прорезь и ударами молотка выбивать. Резьба вся покоцанная, возможно гайка слетит нафик.
Второй вариант - зажать стержень в патрон шуруповерта и попробовать вытянуть при вращении.
Возможные проблемы - развалится кончик на мелкие части или кончик целиком отвалится от стержня. В первом случае есть надежда, что при заводке вылетит через дырку. Во втором случае ... об этом лучше не думать....
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Свечи накала и с ними связанное
to: Дон Хулио Тебенадо
Ну чекак?
В ближайшие выходные планирую свечами заняться...ну прям интерес не поддельный
Ну чекак?
В ближайшие выходные планирую свечами заняться...ну прям интерес не поддельный

- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Только что обломил кончик.
На работе изобрел подобие обратного молотка, на стержень свечи накрутил гаек, поддел прорезью обратного молотка и начал стучать. Стержень с гайками отломился. Кончик остался там. Торчит, сука.
Я подумал, что раз он дырку собой затыкает, то можно завести, вдруг вылетит.
Завел. Не вылетел. Сидит мертво. Сейчас тарахтит под окном, вот сижу думаю, что дальше делать. Форсунка в этом цилиндре продолжает работать, а значит соляра туда попадает. Поскольку зазор все равно есть - давление там не создается, а значит не воспламеняется. Что будет, если форкамера полностью заполнится солярой? Че-нибудь куда-нибудь выдавит?
Может газануть?
На работе изобрел подобие обратного молотка, на стержень свечи накрутил гаек, поддел прорезью обратного молотка и начал стучать. Стержень с гайками отломился. Кончик остался там. Торчит, сука.
Я подумал, что раз он дырку собой затыкает, то можно завести, вдруг вылетит.
Завел. Не вылетел. Сидит мертво. Сейчас тарахтит под окном, вот сижу думаю, что дальше делать. Форсунка в этом цилиндре продолжает работать, а значит соляра туда попадает. Поскольку зазор все равно есть - давление там не создается, а значит не воспламеняется. Что будет, если форкамера полностью заполнится солярой? Че-нибудь куда-нибудь выдавит?
Может газануть?
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей