Свечи накала и с ними связанное

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение Rider » 02/12/2017,14:00

dyoma писал(а):А двиг заводится с пол тычка или пару - тройку оборотов и потом заводится?
Если НЕ с пол тычка, то выставь правильно УОВ и не по талмуду, а по реалиям с состоянием двигателя.
Это при условии, что :
Во первых - нет подсоса воздуха (как уже упоминали выше)
И во вторых - всё впорядке с зазорами клапанов.
На холодную не с пол тычка но все равно быстро, на горячую прям с пол тычка. Сегодня утром, температура +1, 10 секунд прогрев свечей потом пуск не выключая свечи еще секунд 5-7. как раз где то 5-7 секунд неустойчивой работы и все выравнивается, в общем кмк что дело скорей всего не в системе накала свечей, а в описанных выше проблемах, чуть погодя поеду к дизелистам бум разбираться.
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Сообщение sumicom » 03/12/2017,12:16

Rider писал(а):Если будет так же троить, то это либо неправильные свечи с короткими жалами 18мм вместо 22мм, к примеру, дают такой эффект.

Точно троит из-за жала?Изза 4 мм?
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение medved_1_nah » 03/12/2017,12:58

sumicom писал(а):Точно троит из-за жала?Изза 4 мм?

Я как то ставил эксперимент.
Покупал себе короткие свечи. С ними мотор запускался хуже, пропускал вспышки и вонял. Поставил назад старые 22мм - всё заработало как надо.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение sumicom » 05/12/2017,21:21

Ну,две длинных я уже купил,к выходным ещё две подъедут,как раз морозец у нас намечается,проведу испытания с новым аккумулятором,отпишусь после
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение general » 05/12/2017,21:28

Rider писал(а):На холодную не с пол тычка но все равно быстро, на горячую прям с пол тычка. Сегодня утром, температура +1, 10 секунд прогрев свечей потом пуск не выключая свечи еще секунд 5-7. как раз где то 5-7 секунд неустойчивой работы и все выравнивается

похожее было у меня.одна свеча стала не правильно греться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Rider » 06/12/2017,00:15

general писал(а):
Rider писал(а):На холодную не с пол тычка но все равно быстро, на горячую прям с пол тычка. Сегодня утром, температура +1, 10 секунд прогрев свечей потом пуск не выключая свечи еще секунд 5-7. как раз где то 5-7 секунд неустойчивой работы и все выравнивается

похожее было у меня.одна свеча стала не правильно греться.
а от чего свеча может не правильно греться, если свечи заменены на новые а изменений нет?
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Сообщение medved_1_nah » 06/12/2017,00:48

Rider писал(а):а от чего свеча может не правильно греться, если свечи заменены на новые а изменений нет?

Обычно от поломки самой свечи.
Греться должна от кончика к центру. Иногда бывает, что начинают нагреваться с середины, и из-за этого проблемы с пуском.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 06/12/2017,07:45

to:Rider, может уже пор сходить за ведром компрессии?
А ну как там уже ее нет, а ты тут свечами пытаешься оживить трупик мотора...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Rider » 06/12/2017,09:17

McEr писал(а):to:Rider, может уже пор сходить за ведром компрессии?
А ну как там уже ее нет, а ты тут свечами пытаешься оживить трупик мотора...
Может и нет компрессии, только не вижу смысла сразу встревать в капиталку, при перегоне от места приобретения к месту нового пребывания а это 1600 км, мотор показал себя хорошо, тянул отлично аппетит умеренный, где то 9 литров, не дымит, масла сьел тоже на мой взгляд не смертельно, грамм 200-300, так что пусть ходит пока не будет явных признаков усталости. А со свечами я для себя определился, щас приведу в сток систему прогрева их, если ни чего не изменится то тогда поеду проверять форсунки и компресию, если форсунки то бум делать, если компресии нет, то как говорилось выше бум пока так ездить. Просто человек написал что у него так было и это могу свечи не правильно греться, я и поинтересовался как это?
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Сообщение medved_1_nah » 07/12/2017,10:44

Rider писал(а):Может и нет компрессии, только не вижу смысла сразу встревать в капиталку, при перегоне от места приобретения к месту нового пребывания а это 1600 км, мотор показал себя хорошо, тянул отлично аппетит умеренный, где то 9 литров, не дымит, масла сьел тоже на мой взгляд не смертельно, грамм 200-300, так что пусть ходит пока не будет явных признаков усталости

Мой двигатель имел в составе себя поршневую группу номинального размера. Когда я решил его откапиталить, расточив под крайний ремонт +0.5, у меня всё равно остался участок гильзы, не снятый на расточке. При этом машина заводилась до -20, и на трассе так же не лопала масла и не дымила. А вот в городе литр на тыщу км - в лёгкую. Компрессия была что то типа 27-25-20-20.Так что от лукавого это всё, дымление, расходы масла... вот морозы придут, тогда и без инструментов ясно станет всё... Хотя может уже пришли если сейчас проблемы? В принципе двигатель наш адски живуч, как я убедился на своём примере, даже будучи укатаным в хламину он может спокойно возить. Просто в таком случае надо быть готовым к ВНЕЗАПНОСТЯМ и не рассчитывать зимой на уверенный запуск. :unknown:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 07/12/2017,16:35

medved_1_nah писал(а):Так что от лукавого это всё, дымление, расходы масла... вот морозы придут, тогда и без инструментов ясно станет всё...

:+1:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Rider » 07/12/2017,17:14

medved_1_nah писал(а):Мой двигатель имел в составе себя поршневую группу номинального размера. Когда я решил его откапиталить, расточив под крайний ремонт +0.5, у меня всё равно остался участок гильзы, не снятый на расточке. При этом машина заводилась до -20, и на трассе так же не лопала масла и не дымила. А вот в городе литр на тыщу км - в лёгкую. Компрессия была что то типа 27-25-20-20.Так что от лукавого это всё, дымление, расходы масла... вот морозы придут, тогда и без инструментов ясно станет всё... Хотя может уже пришли если сейчас проблемы? В принципе двигатель наш адски живуч, как я убедился на своём примере, даже будучи укатаным в хламину он может спокойно возить. Просто в таком случае надо быть готовым к ВНЕЗАПНОСТЯМ и не рассчитывать зимой на уверенный запуск.
Конечно согласен, обеими руками за что откапиталенный мотор лучше чем не откапиталенный, и у меня конечно есть желание сделать из машины со временем конфетку, но, во первых у нас минус 20 бывает раз в пятилетку, во вторых у меня эта машина так сказать машина выходного дня и если даже она вдруг не станет заводится ни чего страшного не случится и щас лезть в работающий мотор нет ни время ни денег ни желания, будем решать пробемы по мере их поступления. Я на ней сейчас езжу только для того что бы проехать и завожу только что бы завести, хотя ни в том ни в другом нет необходимости. :drinks: :hi:
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Сообщение VanoRom » 07/12/2017,18:37

to:Rider, все верно. "не мешай машине работать" - очень жизненная мысль. если устраивает то отлично...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 15/12/2017,11:47

Господа, помогите советом. Застрял кончик свечи в форкамере. При выкручивании выкрутился корпус, а сердечник остался.
Сейчас торчит контакт (стержень) с резьбой на конце - на которую гайка накручивается, но без корпуса. Кончк застрял. При выдергивании слышно, как он стукается. Такое впечатление, что он там расплющился и не вылазит.
Что делать? нЕ БАШКУ ЖЕ СНИМАТЬ?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение Andrey_1960 » 15/12/2017,13:01

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Такое впечатление, что он там расплющился

А че у тебя за свечи? Там вроде на конце и плющиться нечему, если он не металлический :? Обо что застрял то? Кусок от форкамеры отвалился и мешает? Вообще никуда не поворачивается?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 15/12/2017,13:53

его не может расплющить там ничем.
попробуй в колодец залей очистителя карбулятора и покрути пошатай. Много не лей, кубов по 5. Скорее всего это нагар.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение waim » 15/12/2017,19:37

Мне помнится, когда я свечи менял, одна тоже развалилась. Попробовал завести, выплюнуло все . Только капот не закрывай -пробьет.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение medved_1_nah » 15/12/2017,21:56

Топ совет!
А если не повезёт - всё влетит в камру сгорания и там как повезёт, задир зеркала, выбоина на днище поршня/гбц/отколотая форкамера, гнутый шатун/клапан.
:D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 15/12/2017,21:59

Вот что удалось выяснить.
Бракованные свечи иногда распухают. Кончик у них раздувается и приобретает форму груши. Это случается на очень старых свечах, которые не менялись годами. Вот у меня такая фигня и случилась. (хотя я меняю свечи перед каждой зимой). Похоже заводской брак.
Итак имеем распухший кончик со стержнем, торчащим из колодца форкамеры.
На стержне резьба. Хочу на работе изготовить железку с прорезью. На резьбу навинтить гайку, просунуть в прорезь и ударами молотка выбивать. Резьба вся покоцанная, возможно гайка слетит нафик.
Второй вариант - зажать стержень в патрон шуруповерта и попробовать вытянуть при вращении.
Возможные проблемы - развалится кончик на мелкие части или кончик целиком отвалится от стержня. В первом случае есть надежда, что при заводке вылетит через дырку. Во втором случае ... об этом лучше не думать....
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение medved_1_nah » 15/12/2017,22:05

мдэ.
яп наверное голову снял в таком случае. Но если этот вариант отмести - то вращал бы и тянул слегка. Скорее всего металлом свечи пропилило бы гбц не сильно и всё благополучно извлеклось бы.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 15/12/2017,22:13

Еще может на стержень шкурку навернуть? и прошваркать...
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение medved_1_nah » 15/12/2017,23:47

ничего туда не надо наматывать.
Там во первых резьба, во вторых конус, на котором всё уплотняется. Их лучше не повреждать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение Andrey_1960 » 18/12/2017,09:26

to: Дон Хулио Тебенадо
Ну чекак?
В ближайшие выходные планирую свечами заняться...ну прям интерес не поддельный :oops:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/12/2017,09:46

Только что обломил кончик.
На работе изобрел подобие обратного молотка, на стержень свечи накрутил гаек, поддел прорезью обратного молотка и начал стучать. Стержень с гайками отломился. Кончик остался там. Торчит, сука.
Я подумал, что раз он дырку собой затыкает, то можно завести, вдруг вылетит.
Завел. Не вылетел. Сидит мертво. Сейчас тарахтит под окном, вот сижу думаю, что дальше делать. Форсунка в этом цилиндре продолжает работать, а значит соляра туда попадает. Поскольку зазор все равно есть - давление там не создается, а значит не воспламеняется. Что будет, если форкамера полностью заполнится солярой? Че-нибудь куда-нибудь выдавит?
Может газануть?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/12/2017,09:49

кстати свеча какая-то левая, откуда взялась не знаю.
маркировка JY 12V
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32