dyoma » 13/06/2018,11:06
Подрулевой даёт команду релюхе. А вот она уже и раздаёт питание на лампы.
Раз релюха раздаёт, значит подрулевой выполнил свою функцию.
Прав Abell, надо подать/замкнуть контакты прямо на фишке.
Проблема вылезет если реле неисправно.
Но я так понял реле заведомо исправно.
Тогда остаётся два варианта: либо плюс, либо минус.
Приходит плюс, минус постоянно на лампочке. Если виноват минус, то сопля от контакта лампочки к массе авто выявит эту проблему.
Если виновен плюс, то он либо оборван до одного-двух волосков, либо окись в транзитной фишке, либо сидит на массе через ржавчину.
Для этого надо вообще все лампы выдернуть и замерять отдельные участки цепи, а не замкнутую цепь.
Ставлю на то, что ток проходит через зелёный окисел на обрыве/надломе провода.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ