Модератор: dyoma
- т.е. на аварийке накал ламп слева и справа одинаков? Если нормально все мигают- "масса" нормальная, а косяк по ламели на переключателе по правой стороне.Поползень писал(а): аварийка работает штатно.
Поползень писал(а):Питание по "+" замерял, по обоим бортам одинаково.
это мысль, спасибо!Abell писал(а):два - в колодке три контакта, |_|, замкнуть контакты _|
была такая идея, но сегодня включил еще раз аварийку - передний правый горит вполнакала, практически не видно.... Задний правый яркость штатная, как при включенном поворотнике, так и при аварийке. Мнится мне, что при неисправном подрулевом яркость вполнакала была бы по всему борту...Abell писал(а):делаю ставку на подрулевой переключатель, кто поддержит
Поползень писал(а):при неисправном подрулевом яркость вполнакала была бы по всему борту
Abell писал(а):Разъемы подергать, провода пошевелить
Abell писал(а):Разъемы подергать, провода пошевелить
salmon509 писал(а):Лампочку поменять.
оне разные. Лампочки и местами менял и новые на старые и наоборот...- не влияет Габарит горит в нормальной яркости.salmon509 писал(а):и габарит и поворотник - лампа одна
Поползень писал(а):еще стекла протер
Abell писал(а):При включении аварийки подрулевой вообще с боку, значит дело точно не в нем, общелкнулся я
Однако, неисправный участок уже почти локализован - где-то в соединениях к правому повороту плохой контакт. Разъемы подергать, провода пошевелить
Поползень писал(а):а сигналка не может внести свой неповторимый колорит?
dyoma писал(а):Но я так понял реле заведомо исправно.
пробовал - не помогат.dyoma писал(а):Приходит плюс, минус постоянно на лампочке. Если виноват минус, то сопля от контакта лампочки к массе авто выявит эту проблему.
на участке от косы до лампушки через фишки разъема все звонится - специально у косы вскрыл все три провода (минусовой и два плюсовых - габарит и поворотник) и прозвонил, подозревая прозелень в проводах...dyoma писал(а):Если виновен плюс, то он либо оборван до одного-двух волосков, либо окись в транзитной фишке, либо сидит на массе через ржавчину.
как далеки сервисмены от народа... Дима, на Г-1 реле аварийки 3хногое и оригинальное успешно заменяет реле аварийки от ВАЗ-09.dyoma писал(а):А про какое реле речь? Реле должно быть вместе с аварийкой. Не простое 4 х, 5 ти контактное, а с микросхемой аварийки.
Поползень писал(а):реле было изначально проверено методом замены на "из магазина"
Поползень писал(а):При этом лампочка переднего указателя поворота горит/мыргает вполнакала. Правый габарит также горит вполнакала
не умножай сущности! © Габарит отдельно, поворотник отдельно. Каждый горит тогда, когда включен. И каждый не горит, когда выключен. Вместе они горят только, когда включены вместе. Кстати поправка - габарит по яркости в норме.Abell писал(а):Вместе с правым передним поворотом горит правый передний габарит, правильно понял? И габаритные огни при этом выключены, да?
Поползень писал(а):Правый габарит также горит вполнакала. Левый борт - все в порядке.
Поползень писал(а): Габарит горит в нормальной яркости.
Поползень писал(а):должен же у меня быть хоть какой-то недостаток..
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9