Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!
Модератор: dyoma
а у меня не то что люфта нет, там с таким натягом что я лежа под машиной всей силой не насчупал люфт, и ни ни, даже не сдвинул ни вилку ни шток... а что это не так- то???? передачи включаются, сцепу ведет даже на 3-ей... но пол года назад усе было гуд... Ребята че делать??? гидравлику вроде прокачал но вот что есть то есть... ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ.dyoma писал(а):да.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!
А чем помочь то? ищи поиском решение .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
не слишком ли категорично? Конструкция сцепления предполагает отсутствие зазора между выжимным и корзиной.dyoma писал(а):да.
Тут кмк вопрос в усилии определения того самого люфта в приводе.
так как определить не возвращается ли поршень в рабочем цилиндре в исходное положение или все же поджимает сцапление (аля пробуксовывает)?McEr писал(а): McEr » 15/02/2015,20:10
dyoma писал(а):
да.
не слишком ли категорично? Конструкция сцепления предполагает отсутствие зазора между выжимным и корзиной.
Тут кмк вопрос в усилии определения того самого люфта в приводе.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
по ходу самой вилки. Если снять шток вообще, то при шевелении вилки четко можно понять где начинается рабочий ход.VanoRom писал(а):так как определить не возвращается ли поршень в рабочем цилиндре в исходное положение или все же поджимает сцапление (аля пробуксовывает)?McEr писал(а): не слишком ли категорично? Конструкция сцепления предполагает отсутствие зазора между выжимным и корзиной.
Тут кмк вопрос в усилии определения того самого люфта в приводе.
вышло что именно так, но от замены сцепления я все равно не ушел.... а так хотелось...McEr писал(а):по ходу самой вилки. Если снять шток вообще, то при шевелении вилки четко можно понять где начинается рабочий ход.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
да там делов-то. Начать да кончить))VanoRom писал(а):вышло что именно так, но от замены сцепления я все равно не ушел.... а так хотелось...McEr писал(а):по ходу самой вилки. Если снять шток вообще, то при шевелении вилки четко можно понять где начинается рабочий ход.
Так что в итоге с ходом? Он есть при нажатии на педальку?
Положение вилки при снятом штоке и при собранном приводе одинаково?
А то есть шанс на неполный отход вилки при отпускании педели, например из-за неправильной ее регулировки и как следствие, недохода поршня ГЦС до перепускных отверстий, стравливающих жидкость обратно в бачок.
Если привод вилку отпускает полностью, значит замена сцепления неизбежна.

Хех, прочитал, что сцепление ты уже снял и почти выкинул. Поздноватый совет раннего москальского утра

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Братцы, развейте сомнения
Поменял сцепление.
Завел - Передачи включаются/ выключается.
Только вот сцепление теперь "в самом полу" срабатывает, а раньше наоборот, в верху.
Шток цилиндра теперь выдвинут сильнее чем до замены, но в вилку, в состоянии покоя упирается.
Это так и должно быть?
Логика моя такая: Из-за нового (толстого) диска вилка стоит дальше?
Правильно?

Поменял сцепление.
Завел - Передачи включаются/ выключается.

Только вот сцепление теперь "в самом полу" срабатывает, а раньше наоборот, в верху.
Шток цилиндра теперь выдвинут сильнее чем до замены, но в вилку, в состоянии покоя упирается.
Это так и должно быть?
Логика моя такая: Из-за нового (толстого) диска вилка стоит дальше?
Правильно?
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
похожее было у меня один раз - когда при нажатии на педаль сцепы по какой-то причине я потерял всю жидкость.... просто струйкой вышла в салон вдоль штока...Bee писал(а):Привет всем! Сегодня ни с того ни ссего пропало сцепление-провалилась педаль. Чё могет быть?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!
to: Bee
А его когда последний раз меняли?
А его когда последний раз меняли?
Re:
значит где-то перепускает. Логично жи.Bee писал(а):Жидкость на месте-как не странно
Или же ГЦТ не возвращается взад за новой порцией жижи.
to:Bee, там не сложно разбирать... ну перед разбором осмотреть все внимательно.. ну что б потеков не было, целостность трубки, возвращение самого поршня (не педали)... вроде все. если че - при отсутствии ржавчины по зеркалу ремкомплект за 5 $ в помощь...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!
to:Bee
Жидкость...цилиндры...- оно, конешно, хорошо, оно, конешно, правильно
Но я б на этом зацикливаться не стал, посколь у меня был случай, когда развалилась корзина, педаль при этом провалилась, а жидкость осталась. В итоге заменил все сцепление в комплекте
Зараз и масло в коробке и раздатке поменял 
Жидкость...цилиндры...- оно, конешно, хорошо, оно, конешно, правильно



я бы с этого и начал... поменять дело 20 минут и 5 копеек условно.Bee писал(а):Жидкость -даже не знаю когда меняли. я не менял
с этим могут быть сложности... т.к. не все знают что такое галлопер... проще по размерам подобрать р/к, ну т.е. по оригиналу принесенному в руке.Bee писал(а):Рем комлект спрашивать именно на галопер?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей