Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

господа, скажите должен ли быть какой либо люфт между штоком рабочего цилиндра сцепления и вилкой сцепления при отпущенной педали сцепления?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

да.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

dyoma писал(а):да.
а у меня не то что люфта нет, там с таким натягом что я лежа под машиной всей силой не насчупал люфт, и ни ни, даже не сдвинул ни вилку ни шток... а что это не так- то???? передачи включаются, сцепу ведет даже на 3-ей... но пол года назад усе было гуд... Ребята че делать??? гидравлику вроде прокачал но вот что есть то есть... ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!

Сообщение dyoma »

А чем помочь то? ищи поиском решение .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):да.
не слишком ли категорично? Конструкция сцепления предполагает отсутствие зазора между выжимным и корзиной.
Тут кмк вопрос в усилии определения того самого люфта в приводе.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а): McEr » 15/02/2015,20:10

dyoma писал(а):
да.

не слишком ли категорично? Конструкция сцепления предполагает отсутствие зазора между выжимным и корзиной.
Тут кмк вопрос в усилии определения того самого люфта в приводе.
так как определить не возвращается ли поршень в рабочем цилиндре в исходное положение или все же поджимает сцапление (аля пробуксовывает)? :?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
McEr писал(а): не слишком ли категорично? Конструкция сцепления предполагает отсутствие зазора между выжимным и корзиной.
Тут кмк вопрос в усилии определения того самого люфта в приводе.
так как определить не возвращается ли поршень в рабочем цилиндре в исходное положение или все же поджимает сцапление (аля пробуксовывает)? :?
по ходу самой вилки. Если снять шток вообще, то при шевелении вилки четко можно понять где начинается рабочий ход.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):по ходу самой вилки. Если снять шток вообще, то при шевелении вилки четко можно понять где начинается рабочий ход.
вышло что именно так, но от замены сцепления я все равно не ушел.... а так хотелось...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):по ходу самой вилки. Если снять шток вообще, то при шевелении вилки четко можно понять где начинается рабочий ход.
вышло что именно так, но от замены сцепления я все равно не ушел.... а так хотелось...
да там делов-то. Начать да кончить))

Так что в итоге с ходом? Он есть при нажатии на педальку?
Положение вилки при снятом штоке и при собранном приводе одинаково?
А то есть шанс на неполный отход вилки при отпускании педели, например из-за неправильной ее регулировки и как следствие, недохода поршня ГЦС до перепускных отверстий, стравливающих жидкость обратно в бачок.
Если привод вилку отпускает полностью, значит замена сцепления неизбежна. Изображение


Хех, прочитал, что сцепление ты уже снял и почти выкинул. Поздноватый совет раннего москальского утра :D
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:McEr,
McEr писал(а):Поздноватый совет раннего москальского утра
не бери до головы
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Братцы, развейте сомнения :?
Поменял сцепление.
Завел - Передачи включаются/ выключается. :yahoo:
Только вот сцепление теперь "в самом полу" срабатывает, а раньше наоборот, в верху.
Шток цилиндра теперь выдвинут сильнее чем до замены, но в вилку, в состоянии покоя упирается.
Это так и должно быть?
Логика моя такая: Из-за нового (толстого) диска вилка стоит дальше?
Правильно?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Привет! Все правильно,и педаль намного легче( если новая корзина) ,со временем начнёт подниматся :yes:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Спасибо тебе добрый человек :-)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Привет! Все правильно,и педаль намного легче( если новая корзина) ,со временем начнёт подниматся
:yes: :yes: :yes:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Привет всем! Сегодня ни с того ни ссего пропало сцепление-провалилась педаль. Чё могет быть?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

Bee писал(а):Привет всем! Сегодня ни с того ни ссего пропало сцепление-провалилась педаль. Чё могет быть?
похожее было у меня один раз - когда при нажатии на педаль сцепы по какой-то причине я потерял всю жидкость.... просто струйкой вышла в салон вдоль штока...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Жидкость на месте-как не странно :?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!

Сообщение Andrey_1960 »

to: Bee
А его когда последний раз меняли?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Bee писал(а):Жидкость на месте-как не странно :?
значит где-то перепускает. Логично жи.
Или же ГЦТ не возвращается взад за новой порцией жижи.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Bee, там не сложно разбирать... ну перед разбором осмотреть все внимательно.. ну что б потеков не было, целостность трубки, возвращение самого поршня (не педали)... вроде все. если че - при отсутствии ржавчины по зеркалу ремкомплект за 5 $ в помощь...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

возвращение поршня- если в этом причина как устранить?.Жидкость -даже не знаю когда меняли. я не менял
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Рем комлект спрашивать именно на галопер?
?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!

Сообщение Andrey_1960 »

to:Bee
Жидкость...цилиндры...- оно, конешно, хорошо, оно, конешно, правильно :yes: Но я б на этом зацикливаться не стал, посколь у меня был случай, когда развалилась корзина, педаль при этом провалилась, а жидкость осталась. В итоге заменил все сцепление в комплекте :pardon: Зараз и масло в коробке и раздатке поменял :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Bee писал(а):Жидкость -даже не знаю когда меняли. я не менял
я бы с этого и начал... поменять дело 20 минут и 5 копеек условно.
Bee писал(а):Рем комлект спрашивать именно на галопер?
с этим могут быть сложности... т.к. не все знают что такое галлопер... проще по размерам подобрать р/к, ну т.е. по оригиналу принесенному в руке.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей