Модератор: dyoma
dyoma писал(а):как на счёт меток грм? Если проверяете метку к/в по шкиву к/в, то вполне может быть, что шкив к/в провернут и проверка не правильная.
надо проверять метку к/в по метке на шестерне к/в
Менять/покупать новый ТНВД только на основании тут написанного, это наверно много денег лишних.
dyoma писал(а):to:ajax, Это датчик УОВ.
Обрати внимание на приблуду, которая снизу тнвд стоит.
Вспоминаю, что если на рабочем авто снять с него фишку, то двиг начинает жёстко работать.
ТНВД можешь и больше 2мм крутить, начнёт троить, а потом заглохнет и всё.
ajax писал(а):УОВ
ajax писал(а):за что она отвечает
dyoma писал(а):ajax писал(а):за что она отвечает
Пардон, попутался в правильном названии.
Тот, что у тебя снят (на фото) это датчик положения автомата УОВ
А нижний *про который я советую присмотреться) это Эл.магнитный клапан регулировки УОВ.
ajax писал(а):dyoma писал(а):ajax писал(а):чуть обьясните с регулировкой подачи топлива
инфо ищи на http://myterracan.ru/forum/index.php там терры с двигателем 2,5 это один в один наш двигатель с эл. тнвд.ajax писал(а):с датчиком?
с каким датчиком?
Извиняюсь,с редукционным клапаном.Сейчас снял подающую трубку ,что идет с фильтра на насос,хотел посмотреть,не забитая ли сетка.Короче,сетки вообще нет,как и пружины,что ее прижимает.Снял редукционный клапан,там вроде бы все нормально,визуально конечно.По пробовал скинуть фишку с него.Завел мотор,дал оборотов сразу же,что то застучало,фишку поставил на место,звук пропал.Значит клапан работает?Может быть еще крутануть насос?Двигали гдето мм на 2 в сторону крыла.Двигатель гораздо мягче стал работать,но тяги особо не прибавилось и газ все равно подвисает.Завтра с утра послушаю,как будет на холодную себя чувствовать мотор.Подскажите для чего в клапане под пружиной две шайбы,я так понимаю они регулировочные?
ajax писал(а):Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе
ajax писал(а):Не могу найти каталожный номер этого клапана
dyoma писал(а):ajax писал(а):Не могу найти каталожный номер этого клапана
Кури тему на терраканьем форуме.
з/ч к эл. тнвд надо искать по каталогу тнвд, а не по каталогу з/ч на автомобиль.
ajax писал(а):dyoma писал(а):как на счёт меток грм? Если проверяете метку к/в по шкиву к/в, то вполне может быть, что шкив к/в провернут и проверка не правильная.
надо проверять метку к/в по метке на шестерне к/в
Менять/покупать новый ТНВД только на основании тут написанного, это наверно много денег лишних.
Метки все стоят верно.
McEr писал(а):вариант А - шпонка ёк.
McEr писал(а):вариант Б - проворот внешней части шкива по резине демпфера.
dyoma писал(а):McEr писал(а):вариант А - шпонка ёк.
Ну только что же сделана капиталка. И при первом запуске и втором и в третьем, вряд ли так быстро срежет или раздолбит шпонку.McEr писал(а):вариант Б - проворот внешней части шкива по резине демпфера.
Поэтому и был совет не доверять метке на шкиве. Т.к. при первом запуске или втором или третьем, вполне ремень мог перескочить на зуб. А шкив типа уже был провёрнут. И когда при трабле проверяли, то смотрели на провёрнутый шкив.
McEr писал(а):пока в руках не подержишь и не пощупаешь,
ajax писал(а): Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе клапана?
medved_1_nah писал(а):В механическом именно так и регулируется
dyoma писал(а):А где в механическом ТНВД датчик положения автомата УОВ?
medved_1_nah писал(а):ajax писал(а): Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе клапана?
В механическом именно так и регулируется. В электронном регулируется не так, но если наваливать туда шайб разных - работать точно будет неправильно.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 67