дребезжание при наборе оборотов
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:ajax, Это датчик УОВ.
Обрати внимание на приблуду, которая снизу тнвд стоит.
Вспоминаю, что если на рабочем авто снять с него фишку, то двиг начинает жёстко работать.
ТНВД можешь и больше 2мм крутить, начнёт троить, а потом заглохнет и всё.
Обрати внимание на приблуду, которая снизу тнвд стоит.
Вспоминаю, что если на рабочем авто снять с него фишку, то двиг начинает жёстко работать.
ТНВД можешь и больше 2мм крутить, начнёт троить, а потом заглохнет и всё.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Метки все стоят верно.dyoma писал(а):как на счёт меток грм? Если проверяете метку к/в по шкиву к/в, то вполне может быть, что шкив к/в провернут и проверка не правильная.
надо проверять метку к/в по метке на шестерне к/в
Менять/покупать новый ТНВД только на основании тут написанного, это наверно много денег лишних.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Re:
Под трубками на форсунки.Что такое УОВ,dyoma писал(а):to:ajax, Это датчик УОВ.
Обрати внимание на приблуду, которая снизу тнвд стоит.
Вспоминаю, что если на рабочем авто снять с него фишку, то двиг начинает жёстко работать.
ТНВД можешь и больше 2мм крутить, начнёт троить, а потом заглохнет и всё.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Пардон, попутался в правильном названии.ajax писал(а):за что она отвечает
Тот, что у тебя снят (на фото) это датчик положения автомата УОВ
А нижний *про который я советую присмотреться) это Эл.магнитный клапан регулировки УОВ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Не могу найти каталожный номер этого клапанаdyoma писал(а):Пардон, попутался в правильном названии.ajax писал(а):за что она отвечает
Тот, что у тебя снят (на фото) это датчик положения автомата УОВ
А нижний *про который я советую присмотреться) это Эл.магнитный клапан регулировки УОВ.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Re: Re:
Вот,что еще.Покурил форумы,оказывается это шайба просто стоит для упора пружины датчика положения поршня автомата опережения впрыска.У меня почему то их двеajax писал(а):Извиняюсь,с редукционным клапаном.Сейчас снял подающую трубку ,что идет с фильтра на насос,хотел посмотреть,не забитая ли сетка.Короче,сетки вообще нет,как и пружины,что ее прижимает.Снял редукционный клапан,там вроде бы все нормально,визуально конечно.По пробовал скинуть фишку с него.Завел мотор,дал оборотов сразу же,что то застучало,фишку поставил на место,звук пропал.Значит клапан работает?Может быть еще крутануть насос?Двигали гдето мм на 2 в сторону крыла.Двигатель гораздо мягче стал работать,но тяги особо не прибавилось и газ все равно подвисает.Завтра с утра послушаю,как будет на холодную себя чувствовать мотор.Подскажите для чего в клапане под пружиной две шайбы,я так понимаю они регулировочные?dyoma писал(а):инфо ищи на http://myterracan.ru/forum/index.php там терры с двигателем 2,5 это один в один наш двигатель с эл. тнвд.ajax писал(а):чуть обьясните с регулировкой подачи топливас каким датчиком?ajax писал(а):с датчиком?


Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вряд ли.ajax писал(а):Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе
Ведь до капиталки , двигатель же нормально работал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Кури тему на терраканьем форуме.ajax писал(а):Не могу найти каталожный номер этого клапана
з/ч к эл. тнвд надо искать по каталогу тнвд, а не по каталогу з/ч на автомобиль.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
В том то и дело, что до переборки то же самое было, грешил на мотор,. А сейчас получается, что, что то в топливной аппаратуре, или еще в чом то?dyoma писал(а):Кури тему на терраканьем форуме.ajax писал(а):Не могу найти каталожный номер этого клапана
з/ч к эл. тнвд надо искать по каталогу тнвд, а не по каталогу з/ч на автомобиль.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Re: Re:
кстати по меткам. Метка на КВ может больше не являться таковой, например.ajax писал(а):Метки все стоят верно.dyoma писал(а):как на счёт меток грм? Если проверяете метку к/в по шкиву к/в, то вполне может быть, что шкив к/в провернут и проверка не правильная.
надо проверять метку к/в по метке на шестерне к/в
Менять/покупать новый ТНВД только на основании тут написанного, это наверно много денег лишних.
вариант А - шпонка ёк.
вариант Б - проворот внешней части шкива по резине демпфера.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну только что же сделана капиталка. И при первом запуске и втором и в третьем, вряд ли так быстро срежет или раздолбит шпонку.McEr писал(а):вариант А - шпонка ёк.
Поэтому и был совет не доверять метке на шкиве. Т.к. при первом запуске или втором или третьем, вполне ремень мог перескочить на зуб. А шкив типа уже был провёрнут. И когда при трабле проверяли, то смотрели на провёрнутый шкив.McEr писал(а):вариант Б - проворот внешней части шкива по резине демпфера.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
но согласись, пока в руках не подержишь и не пощупаешь, оба варианта возможныdyoma писал(а):Ну только что же сделана капиталка. И при первом запуске и втором и в третьем, вряд ли так быстро срежет или раздолбит шпонку.McEr писал(а):вариант А - шпонка ёк.Поэтому и был совет не доверять метке на шкиве. Т.к. при первом запуске или втором или третьем, вполне ремень мог перескочить на зуб. А шкив типа уже был провёрнут. И когда при трабле проверяли, то смотрели на провёрнутый шкив.McEr писал(а):вариант Б - проворот внешней части шкива по резине демпфера.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Дык и не спорю.McEr писал(а):пока в руках не подержишь и не пощупаешь,
Но ведь только что капиталка была. Вот в руках держали и щупали шпонку. Никак не соберёшь двс с разъ...ой шпонкой.
А вот собрать с провёрнутым шкивом, запросто. Т.к. при сборке мало кто его исследует на предмет проворота.
Я вот намедни при сборке исследовал шкив. И всё зашибись. Ни намёка на провёрт или отслоение резины..
А когда поставил его , увидел что не совпадает ровненько на один зуб.
Но даже при проскоке на один зуб, такого грохота не будет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
В механическом там не датчик стоит а сам исполнительный механизм (который сам себе датчик). И его реакция на изменение внутрикорп. давления(ход поршня относительно давления) регулируется как раз подбором толщины шайб. Судя по фоткам здесь по подобному принципу работает датчик (даже стоит там же вроде), а исполнительный механизм уже управляется электроникой. Соответственно, кто то возможно уже пытался лечить проблему излишне раннего динамического УОВ путём обмана датчика, увеличив преднатяг пружины, чтобы ЭБУ думал, что давления в корпусе мало, соотв. обороты небольшие, и двигать УОВ в ранний надо бы поменьше. В такую теорию вроде вписывается эта шайба.dyoma писал(а):А где в механическом ТНВД датчик положения автомата УОВ?

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: дребезжание при наборе оборотов
В том же.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Re:
На схеме Zexel,видно,что одна шайба стоит перед пружиной,а вторая после клапана.А тут их вкорячили сразу две .medved_1_nah писал(а):В механическом именно так и регулируется. В электронном регулируется не так, но если наваливать туда шайб разных - работать точно будет неправильно.ajax писал(а): Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе клапана?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей