дребезжание при наборе оборотов

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:ajax, Это датчик УОВ.
Обрати внимание на приблуду, которая снизу тнвд стоит.
Вспоминаю, что если на рабочем авто снять с него фишку, то двиг начинает жёстко работать.

ТНВД можешь и больше 2мм крутить, начнёт троить, а потом заглохнет и всё.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

dyoma писал(а):как на счёт меток грм? Если проверяете метку к/в по шкиву к/в, то вполне может быть, что шкив к/в провернут и проверка не правильная.
надо проверять метку к/в по метке на шестерне к/в

Менять/покупать новый ТНВД только на основании тут написанного, это наверно много денег лишних.
Метки все стоят верно.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

dyoma писал(а):to:ajax, Это датчик УОВ.
Обрати внимание на приблуду, которая снизу тнвд стоит.
Вспоминаю, что если на рабочем авто снять с него фишку, то двиг начинает жёстко работать.

ТНВД можешь и больше 2мм крутить, начнёт троить, а потом заглохнет и всё.
Под трубками на форсунки.Что такое УОВ,
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ajax писал(а):УОВ
Угол опережения впрыска. Это ты делаешь когда тнвд крутишь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Сообщение ajax »

А о какой приблуде речь идет.сниз насоса есть еще фишка,о ней?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Снизу, фишка торчит.

Изображение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Сообщение ajax »

за что она отвечает?Хочется самому во всем разобраться
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ajax писал(а):за что она отвечает
Пардон, попутался в правильном названии.
Тот, что у тебя снят (на фото) это датчик положения автомата УОВ
А нижний *про который я советую присмотреться) это Эл.магнитный клапан регулировки УОВ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

dyoma писал(а):
ajax писал(а):за что она отвечает
Пардон, попутался в правильном названии.
Тот, что у тебя снят (на фото) это датчик положения автомата УОВ
А нижний *про который я советую присмотреться) это Эл.магнитный клапан регулировки УОВ.
Не могу найти каталожный номер этого клапана
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение ajax »

ajax писал(а):
dyoma писал(а):
ajax писал(а):чуть обьясните с регулировкой подачи топлива
инфо ищи на http://myterracan.ru/forum/index.php там терры с двигателем 2,5 это один в один наш двигатель с эл. тнвд.
ajax писал(а):с датчиком?
с каким датчиком?
Извиняюсь,с редукционным клапаном.Сейчас снял подающую трубку ,что идет с фильтра на насос,хотел посмотреть,не забитая ли сетка.Короче,сетки вообще нет,как и пружины,что ее прижимает.Снял редукционный клапан,там вроде бы все нормально,визуально конечно.По пробовал скинуть фишку с него.Завел мотор,дал оборотов сразу же,что то застучало,фишку поставил на место,звук пропал.Значит клапан работает?Может быть еще крутануть насос?Двигали гдето мм на 2 в сторону крыла.Двигатель гораздо мягче стал работать,но тяги особо не прибавилось и газ все равно подвисает.Завтра с утра послушаю,как будет на холодную себя чувствовать мотор.Подскажите для чего в клапане под пружиной две шайбы,я так понимаю они регулировочные?
Изображение
Вот,что еще.Покурил форумы,оказывается это шайба просто стоит для упора пружины датчика положения поршня автомата опережения впрыска.У меня почему то их две :wall: Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе клапана?
Изображение
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ajax писал(а):Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе
Вряд ли.
Ведь до капиталки , двигатель же нормально работал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ajax писал(а):Не могу найти каталожный номер этого клапана
Кури тему на терраканьем форуме.
з/ч к эл. тнвд надо искать по каталогу тнвд, а не по каталогу з/ч на автомобиль.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

dyoma писал(а):
ajax писал(а):Не могу найти каталожный номер этого клапана
Кури тему на терраканьем форуме.
з/ч к эл. тнвд надо искать по каталогу тнвд, а не по каталогу з/ч на автомобиль.
В том то и дело, что до переборки то же самое было, грешил на мотор,. А сейчас получается, что, что то в топливной аппаратуре, или еще в чом то?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

ajax писал(а):
dyoma писал(а):как на счёт меток грм? Если проверяете метку к/в по шкиву к/в, то вполне может быть, что шкив к/в провернут и проверка не правильная.
надо проверять метку к/в по метке на шестерне к/в

Менять/покупать новый ТНВД только на основании тут написанного, это наверно много денег лишних.
Метки все стоят верно.
кстати по меткам. Метка на КВ может больше не являться таковой, например.
вариант А - шпонка ёк.
вариант Б - проворот внешней части шкива по резине демпфера.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):вариант А - шпонка ёк.
Ну только что же сделана капиталка. И при первом запуске и втором и в третьем, вряд ли так быстро срежет или раздолбит шпонку.
McEr писал(а):вариант Б - проворот внешней части шкива по резине демпфера.
Поэтому и был совет не доверять метке на шкиве. Т.к. при первом запуске или втором или третьем, вполне ремень мог перескочить на зуб. А шкив типа уже был провёрнут. И когда при трабле проверяли, то смотрели на провёрнутый шкив.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
McEr писал(а):вариант А - шпонка ёк.
Ну только что же сделана капиталка. И при первом запуске и втором и в третьем, вряд ли так быстро срежет или раздолбит шпонку.
McEr писал(а):вариант Б - проворот внешней части шкива по резине демпфера.
Поэтому и был совет не доверять метке на шкиве. Т.к. при первом запуске или втором или третьем, вполне ремень мог перескочить на зуб. А шкив типа уже был провёрнут. И когда при трабле проверяли, то смотрели на провёрнутый шкив.
но согласись, пока в руках не подержишь и не пощупаешь, оба варианта возможны :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):пока в руках не подержишь и не пощупаешь,
Дык и не спорю.
Но ведь только что капиталка была. Вот в руках держали и щупали шпонку. Никак не соберёшь двс с разъ...ой шпонкой.
А вот собрать с провёрнутым шкивом, запросто. Т.к. при сборке мало кто его исследует на предмет проворота.
Я вот намедни при сборке исследовал шкив. И всё зашибись. Ни намёка на провёрт или отслоение резины..
А когда поставил его , увидел что не совпадает ровненько на один зуб.
Но даже при проскоке на один зуб, такого грохота не будет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

ajax писал(а): Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе клапана?
В механическом именно так и регулируется. В электронном регулируется не так, но если наваливать туда шайб разных - работать точно будет неправильно.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

medved_1_nah писал(а):В механическом именно так и регулируется
А где в механическом ТНВД датчик положения автомата УОВ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):А где в механическом ТНВД датчик положения автомата УОВ?
В механическом там не датчик стоит а сам исполнительный механизм (который сам себе датчик). И его реакция на изменение внутрикорп. давления(ход поршня относительно давления) регулируется как раз подбором толщины шайб. Судя по фоткам здесь по подобному принципу работает датчик (даже стоит там же вроде), а исполнительный механизм уже управляется электроникой. Соответственно, кто то возможно уже пытался лечить проблему излишне раннего динамического УОВ путём обмана датчика, увеличив преднатяг пружины, чтобы ЭБУ думал, что давления в корпусе мало, соотв. обороты небольшие, и двигать УОВ в ранний надо бы поменьше. В такую теорию вроде вписывается эта шайба. :)
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Сообщение ajax »

Можно ли снять редакционный клапан, без снятия насоса? Мешается корпус двигателя, чуть.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

можно. ГРМ снять придётся.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Я снимаю редукционник на механическом без распрягания грм. насос надо открутить и отодвинуть от плиты крепления. Ключ подлазит.
Редукционник на электро помоему в том же месте не?
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re: дребезжание при наборе оборотов

Сообщение ajax »

В том же.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

medved_1_nah писал(а):
ajax писал(а): Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе клапана?
В механическом именно так и регулируется. В электронном регулируется не так, но если наваливать туда шайб разных - работать точно будет неправильно.
На схеме Zexel,видно,что одна шайба стоит перед пружиной,а вторая после клапана.А тут их вкорячили сразу две .
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей