Модератор: dyoma
general писал(а):.так что другой в гаршок и в путь.
Паромщик писал(а):Для этого и не надо было мотор скидывать.
Паромщик писал(а): если только для продажи
general писал(а): у меня на 8000 км доливался всего литр
general писал(а):ну малость гильзы,в ВМТ вообще не шевелятся.
Паромщик писал(а):А я через 5000-6000км меняю.
Паромщик писал(а): а я уже на капиталку стал настраиватся.
general писал(а): мне надо четко рассчитать с кольцами чтоб они в нее не долбили.поршень б.у. и свои кольца-они в приличном состоянии,кроме маслосьемного,
Паромщик писал(а): всё срослось
general писал(а): на одном поршне глубокие ,не знаю как обозвать,от клапанов.
Паромщик писал(а):Не на четвёртом случаем?
general писал(а):надо ли перед пуском заливать масло в масл.насос?
Паромщик писал(а):не снимал
Паромщик писал(а):залей
general писал(а):открутить пробку под шестигранник?туда?
Паромщик писал(а):Можно заливать туда где фильтр закручивается, только не в центральное отверстие а в боковое
Зачем?VanoRom писал(а): катал все время стартером с выкрученными свечами пока масло не начинало давить из-под распредвала (от души так давить). ну так делал... долго,
Паромщик писал(а):Шейки к\в, распред, поршня при сборке обильно мажутся маслом, этого с лихвой хватает для работы мотора до тех пор пока насос не закачяет масло в систем
Паромщик писал(а):Зачем?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20