стук в двигателе
Модератор: dyoma
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
это благодаря одному"супер умного и опытного"моториста,который так посоветовал и сказал что на этих моторах не рвет поршень.чтоб у него сегодня заклинил движок.Паромщик писал(а):Для этого и не надо было мотор скидывать.
почему?до этого у меня на 8000 км доливался всего литр.будем надееться что что нибуть получиться.вкладыши и шейки-в идеале как будто вчера собрали,сам своим глазам не верил.осевое у колена -ели заметно.ну малость гильзы,в ВМТ вообще не шевелятся.погода поджимает.во дворе частного дома разлопатили.Паромщик писал(а): если только для продажи
А я через 5000-6000км меняю.general писал(а): у меня на 8000 км доливался всего литр
хоть одна радостьgeneral писал(а):ну малость гильзы,в ВМТ вообще не шевелятся.

Вчера вечером что-то всгруснулось, да и компресометр под руками оказался, проверил компрессию и офигел, примерно 28 во всех при пробеге в 290т по спидометру, а я уже на капиталку стал настраиватся.

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
Такая фигня была, мотор после капиталки обкатывается, (наш мотор) часа два работал нормально потом неожиданно затарахтел из радиатора забурлило затрясся и заглох, стали копать нашли срезанный штифт шестерни распредвала. Сняли головку для ревизии а на поршнях следы от клапанов, причём на первом практически не видно, на втором больше на третьем ещё больше на четвёртом ещё больше, там ещё и прокладка дерьмовая была за 2часа в кисель превратилась.
можно вклею свои пять копеек? - я после сборки и залитого масло в картер - катал все время стартером с выкрученными свечами пока масло не начинало давить из-под распредвала (от души так давить). ну так делал... долго, и аккум можно посадить. поетому лил теплое масло (руке тепло) и что б не спалить стартер перерывами. но прокачивалось всегда.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Зачем?VanoRom писал(а): катал все время стартером с выкрученными свечами пока масло не начинало давить из-под распредвала (от души так давить). ну так делал... долго,
Шейки к\в, распред, поршня при сборке обильно мажутся маслом, этого с лихвой хватает для работы мотора до тех пор пока насос не закачяет масло в систему. Куева хуча разномастных моторов так откапиталена начиная от копейки до мерсов и субару. Даже был 60тонный бульдозер КОМАЦУ.
Из моего опыта.На жопеле кадет забыл затянуть пробку поддона, отвернулась, без масла проехал 15 км, специально потом ездил замерял по следам разлитого масла. Залил масло и вперёд, год катался продал и новый хозяин ещё долго катался.
В молодости на копейке масло с коробки слили а залит забыли

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: стук в двигателе
Заливай масло,прокачивай топливо и заводи. Ну блин....ты как первый раз.Страшно? 

да ни ЗАЧЕМ... просто я капиталился несколько раз и так делал... может и не надо. ПРОСТО МНЕ БЫЛО ТАК СПОКОЙНЕЕ. имхо господа, и никакого втиралова...Паромщик писал(а):Зачем?

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 32 гостя