стук в двигателе

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

вытащили мотор.стали разбирать и выплыла причина.оборвало юбку поршня и разбило втулку шатуна.зеркало гильзы в норме.так что другой в гаршок и в путь.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Для этого и не надо было мотор скидывать.
Я бы гильзы померил раз оно всё наружу, стаким-то пробегом.
general писал(а):.так что другой в гаршок и в путь.
Ну если только для продажи. ;)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Паромщик писал(а):Для этого и не надо было мотор скидывать.
это благодаря одному"супер умного и опытного"моториста,который так посоветовал и сказал что на этих моторах не рвет поршень.чтоб у него сегодня заклинил движок.
Паромщик писал(а): если только для продажи
почему?до этого у меня на 8000 км доливался всего литр.будем надееться что что нибуть получиться.вкладыши и шейки-в идеале как будто вчера собрали,сам своим глазам не верил.осевое у колена -ели заметно.ну малость гильзы,в ВМТ вообще не шевелятся.погода поджимает.во дворе частного дома разлопатили.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

general писал(а): у меня на 8000 км доливался всего литр
А я через 5000-6000км меняю.
general писал(а):ну малость гильзы,в ВМТ вообще не шевелятся.
хоть одна радость :)
Вчера вечером что-то всгруснулось, да и компресометр под руками оказался, проверил компрессию и офигел, примерно 28 во всех при пробеге в 290т по спидометру, а я уже на капиталку стал настраиватся. :D
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Паромщик писал(а):А я через 5000-6000км меняю.
раньше я строго через 5000.нынче накладно стало.если оживет моторчик,то до 8000 не буду ездить.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Паромщик писал(а): а я уже на капиталку стал настраиватся.
ее не избежать.в гильзах по любому будет ступень.вот и мне надо четко рассчитать с кольцами чтоб они в нее не долбили.поршень б.у. и свои кольца-они в приличном состоянии,кроме маслосьемного,его с пол поршнем выдрало.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

general писал(а): мне надо четко рассчитать с кольцами чтоб они в нее не долбили.поршень б.у. и свои кольца-они в приличном состоянии,кроме маслосьемного,
слабо верится во всю эту авантру, в гильзах ямы бывают которые только нутромером увидиш.
Но полюбому удачи, даи бог чтобы всё срослось :) :pardon: :yes:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Паромщик писал(а): всё срослось
вот не срастается на одном поршне глубокие ,не знаю как обозвать,от клапанов.грм не рвался.клапана утоплены.
Сергей Миасс
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Сергей Миасс »

Проверь масло-форсунку на этом поршне.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Сергей Миасс »

Проверь масло-форсунку на этом поршне.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

general писал(а): на одном поршне глубокие ,не знаю как обозвать,от клапанов.
Не на четвёртом случаем?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Паромщик писал(а):Не на четвёртом случаем?
на 3. как они встречаются?если гбц с утопленными клапанами?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

надо ли перед пуском заливать масло в масл.насос?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Такая фигня была, мотор после капиталки обкатывается, (наш мотор) часа два работал нормально потом неожиданно затарахтел из радиатора забурлило затрясся и заглох, стали копать нашли срезанный штифт шестерни распредвала. Сняли головку для ревизии а на поршнях следы от клапанов, причём на первом практически не видно, на втором больше на третьем ещё больше на четвёртом ещё больше, там ещё и прокладка дерьмовая была за 2часа в кисель превратилась.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

general писал(а):надо ли перед пуском заливать масло в масл.насос?
Если ты его не снимал то так должен закачать, там всеравно что-то осталось, шейки же помаслил? ;)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Паромщик писал(а):не снимал
снимал с машины.переворачивал и т.д.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Да залей, чтобы голова не болела.хуже не будет ;)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Паромщик писал(а):залей
открутить пробку под шестигранник?туда?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

general писал(а):открутить пробку под шестигранник?туда?
В дырку куда маслоприёмник вставляется, и прокручивай к\в по ходу.
Можно заливать туда где фильтр закручивается, только не в центральное отверстие а в боковое и прокручивать к\в против хода чтобы значица масло в насос закачалось. :D
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Паромщик писал(а): Можно заливать туда где фильтр закручивается, только не в центральное отверстие а в боковое
а если новый фильтр полный вкрутить?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

можно вклею свои пять копеек? - я после сборки и залитого масло в картер - катал все время стартером с выкрученными свечами пока масло не начинало давить из-под распредвала (от души так давить). ну так делал... долго, и аккум можно посадить. поетому лил теплое масло (руке тепло) и что б не спалить стартер перерывами. но прокачивалось всегда.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

VanoRom писал(а): катал все время стартером с выкрученными свечами пока масло не начинало давить из-под распредвала (от души так давить). ну так делал... долго,
Зачем?
Шейки к\в, распред, поршня при сборке обильно мажутся маслом, этого с лихвой хватает для работы мотора до тех пор пока насос не закачяет масло в систему. Куева хуча разномастных моторов так откапиталена начиная от копейки до мерсов и субару. Даже был 60тонный бульдозер КОМАЦУ.
Из моего опыта.На жопеле кадет забыл затянуть пробку поддона, отвернулась, без масла проехал 15 км, специально потом ездил замерял по следам разлитого масла. Залил масло и вперёд, год катался продал и новый хозяин ещё долго катался.
В молодости на копейке масло с коробки слили а залит забыли :drinks: , 72 км проехал только потом понял почему она завыла, залил масло идолго ещё ездил пока не продал.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Паромщик писал(а):Шейки к\в, распред, поршня при сборке обильно мажутся маслом, этого с лихвой хватает для работы мотора до тех пор пока насос не закачяет масло в систем
все промазано.значить заливай и заводи?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: стук в двигателе

Сообщение salmon509 »

Заливай масло,прокачивай топливо и заводи. Ну блин....ты как первый раз.Страшно? ;)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Паромщик писал(а):Зачем?
да ни ЗАЧЕМ... просто я капиталился несколько раз и так делал... может и не надо. ПРОСТО МНЕ БЫЛО ТАК СПОКОЙНЕЕ. имхо господа, и никакого втиралова... ;)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 7 гостей