Раскоксовка ДВС D4BH
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
На оригинальном блоке есть отливка HMC, но ничто не мешает китайцам отлить и её. Если бы у меня была возможность поглядеть на китайца- думаю нашёл бы массу отличий. В маркировках размерных групп вкладышей, например.Tuman писал(а):Как же его отличить от нормального*?
Типа оригинал вот https://globalavto-spb.satom.ru/p/23328 ... e-klapana/
Но ценник уже не 70
Но я прям не знаю, не верю.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Всё правильно.
Балку снять, мост опустить.
При этом открутив все его кронштейны и привода ещё мешать будут. Если память не изменяет, то достаточно открутить правый привод.
Балку снять, мост опустить.
При этом открутив все его кронштейны и привода ещё мешать будут. Если память не изменяет, то достаточно открутить правый привод.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
У меня лично на дизеле получается снять поддон просто открутив поперечину и опустив хвостовик редуктора. Больше ничего не откручиваю, мост не подвязываю- сам повисает.dyoma писал(а):При этом открутив все его кронштейны и привода ещё мешать будут. Если память не изменяет, то достаточно открутить правый привод.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
С чем и поздравляю.medved_1_nah писал(а):У меня лично на дизеле получается
Но почему то раз на раз не приходится. Не вникал в конструктив, но на одних авто ДА, получается как на твоей.
А на других нифига. Может зависит от раздолбанности подушек и люфтов, а может от чего то другого.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- general
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
вот приблизительно и на видео так.левый привод не снят а вот правый не видно,откручен или нет.но чулок моста -ровно горизонтально.места-навалом.ну это на видео.medved_1_nah писал(а):У меня лично на дизеле получается снять поддон просто открутив поперечину и опустив хвостовик редуктора. Больше ничего не откручиваю, мост не подвязываю- сам повисает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 41 гость