Раскоксовка ДВС D4BH

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Viktor7209, Да-да, вот эти ребята(ц)
murinos писал(а):to:Tuman, у меня такой "новый" от предыдущего владельца достался - кажется, 25тык он на нем прошёл.
:yes:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Tuman писал(а):Как же его отличить от нормального*?
На оригинальном блоке есть отливка HMC, но ничто не мешает китайцам отлить и её. Если бы у меня была возможность поглядеть на китайца- думаю нашёл бы массу отличий. В маркировках размерных групп вкладышей, например.
Типа оригинал вот https://globalavto-spb.satom.ru/p/23328 ... e-klapana/
Но ценник уже не 70
Но я прям не знаю, не верю.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

фирма GMP-китай?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Конечно.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):К снятой башке надо ещё опустить мост и снять поддон.
посмотрел видео об установке поршней в d4bh и похоже что на галлопере.чтоб снять поддон ,сняли только балку на которой лежит редуктор.реально это?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Всё правильно.
Балку снять, мост опустить.
При этом открутив все его кронштейны и привода ещё мешать будут. Если память не изменяет, то достаточно открутить правый привод.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):При этом открутив все его кронштейны и привода ещё мешать будут. Если память не изменяет, то достаточно открутить правый привод.
У меня лично на дизеле получается снять поддон просто открутив поперечину и опустив хвостовик редуктора. Больше ничего не откручиваю, мост не подвязываю- сам повисает.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

medved_1_nah писал(а):У меня лично на дизеле получается
С чем и поздравляю.
Но почему то раз на раз не приходится. Не вникал в конструктив, но на одних авто ДА, получается как на твоей.
А на других нифига. Может зависит от раздолбанности подушек и люфтов, а может от чего то другого.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):У меня лично на дизеле получается снять поддон просто открутив поперечину и опустив хвостовик редуктора. Больше ничего не откручиваю, мост не подвязываю- сам повисает.
вот приблизительно и на видео так.левый привод не снят а вот правый не видно,откручен или нет.но чулок моста -ровно горизонтально.места-навалом.ну это на видео.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):Но почему то раз на раз не приходится
может подушки движка просевши и не хватает места?у меня кронштейн кондея в 2 см от редуктора,хотя подушки год как менял.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 63 гостя