помогите по дизелю
Модератор: dyoma
помогите по дизелю
стук похожий на клапанный, при откручивании третьего цилиндра стук проподает, на прогретом движке, на холостых бывает загораеться лампочка давления масла..
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Re: помогите по дизелю
клапана отрегулированы
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Влияет самым прямым образом. При износе шатунной шейки (ну или вкидыша) падает степень сжатия, поскольку поршень перестаёт доходить до вмт, тем самым меняя соотношение рабочего объёма и объёма камеры сгорания, а поскольку у дизеля степень сжатия довольно высокая, то и заметить её падение гораздо проще. Вслед за степенью сжатия, соответственно, падает и компрессия, которую мы и можем измерить.
Снять поддон не снимая двигателя можно- придётся снять передний кардан, слив масло из раздатки, открутить поперечину рамы, к которой крепится картер переднего редуктора, и этот редуктор повернуть хвостовиком вниз до упора.
Отличия во вкладышах шатуна между чем и чем?
Снять поддон не снимая двигателя можно- придётся снять передний кардан, слив масло из раздатки, открутить поперечину рамы, к которой крепится картер переднего редуктора, и этот редуктор повернуть хвостовиком вниз до упора.
Отличия во вкладышах шатуна между чем и чем?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Даже при отсутствии вкладыша (когда его размолотит) давление будет.
Копай в маслонасос. выработка,заклинивший клапан сброса давления,забитый маслозаборник, и т.д.
Проверь сам датчик давления масла. А лучше замени его сразу на новый.
Копай в маслонасос. выработка,заклинивший клапан сброса давления,забитый маслозаборник, и т.д.
Проверь сам датчик давления масла. А лучше замени его сразу на новый.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Нет.dyoma писал(а):по прокладке точно не может спускать
У тебя же уровень масла не уменьшается, у тебя предполагается что давление "пропадает".
Я ставлю на то, что надо менять датчик.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей